Hasik74 написал :
Я пищалку изолентой заклеил - пищит намного тише . А Вы крокодилы выводили или штекер в прикуриватель ? А то у меня от крокодилов работает а от штекера прикуривателя - см. предыдущие сообщения . В чём может быть причина ?
Применил свицовые зажимы автомобилные , делалось для дачного домика.
Я пищалку изолентой заклеил - пищит намного тише . А Вы крокодилы выводили или штекер в прикуриватель ? А то у меня от крокодилов работает а от штекера прикуривателя - см. предыдущие сообщения . В чём может быть причина ?
Года 3 назад сделал такую переделку и без проблем . Нужно еще удалить пищалку ,при осутствии сети пищит и радражает .И еще, ups контролирует напряжение аккумулятора и вырубает нагрузку при 10 вольтах. Это надо помнить.
электроник написал :
знающие люди подскажите как переделать ибп eline power 500 в простой преобразователь 12на 220в,чтобы просто подцепится к авто аккумулятору и получить на выходе 220
помогите найти схему на ИБП(UPS) ELINE POWER 500
Проще купить автомобильный инвертор-он как раз для этих целей предназначен
Когда на аккум вешал крокодилы двигатель не работал . А от прикуривателя пробовал и от работающего и от неработающего . При работающем двигателе в момент подключения упса слегка проседают обороты . Предохранитель прикуривателя - 15А .
Hasik74 написал :
Ksiman , Вы думаете в гнезде прикуривателя при подключении ибп остаётся менее 12в ? А как же тогда работают всякие автокипятильники , автокофеварки , накидки с подогревом и т. п. ? И время работы у них отнюдь не 3 секунды ...
При выключенном двигателе под нагрузкой 10А до ИБП доходит гораздо меньше 12В.
А всякие накидки и кипятильники могут работать и при 10В
Стоит только завести двигатель - напряжение с прикуривателя подскочет до 13,8-14,4В без нагрузки и до 12-12,5В под нагрузкой 10А.
Ksiman , Вы думаете в гнезде прикуривателя при подключении ибп остаётся менее 12в ? А как же тогда работают всякие автокипятильники , автокофеварки , накидки с подогревом и т. п. ? И время работы у них отнюдь не 3 секунды ...
Hasik74 написал :
через прикуриватель , то работает около 3х секунд и отключается , надо опять нажать кнопку на упсе и опять на 2-3 секунды и отключение . В качестве нагрузки брал лампу 220в 100вт . Где копать ?
если цепь прикуривателя защищена предохранителем на 10А, то 10А*12в = 120Вт -это максимум что с прикуривателя снять можно.
Странно что повторно включается, если бы горел предохранитель второй раз бы не включилось - или это какая хитрая защита на гнезде прикуривателя.
Hasik74 написал :
В качестве нагрузки брал лампу 220в 100вт . Где копать ?
Гнездо прикуривателя просто не тянет нагрузку. Одно дело спиральку раскалить за 3 секунды и выпрыгнуть, а другое дело 100 ватную лампу. Прикуриватель у Вас в тачке что, рассчитан на постоянную работу что ли??? Провода к нему слабенькие однако! А предохранитель на прикуриватель в тачке какого номинала???
Не стал начинать новую тему решил здесь спросить : имеется ups powercom kin-525a , мощностью 315Вт , родной акк выкинул , вместо него вывел две пары проводов , одна с крокодилами , другая с фишкой в прикуриватель . Так вот , при присоединении к автоаккуму через крокодилы - всё работает , т.е. 220в есть на выходе , а если запитать через прикуриватель , то работает около 3х секунд и отключается , надо опять нажать кнопку на упсе и опять на 2-3 секунды и отключение . В качестве нагрузки брал лампу 220в 100вт . Где копать ?
будет работать только насосам очень не нравится форма выходного напряжения меанд и некоторые сгорают, хватит если непрерывно работать будет то на 10 часов примерно от такой АКБ
Подскажите, а от этого ИБП циркуляционный насос (на отопление)будет работать? И сколько по времени будет работать насос (мощность 40Вт) от автомобильного аккума 12В 60А*ч. Подумываю примастить в качестве резервного питания насоса на случай отключения электричества.
Он и так сказал, что нужно делать. А вот на счет "головой подумать" - верните эту фразу себе Неотложка работает круглосуточно, а "без тямы" соваться в ИБП - прямой путь к получению премии Дарвина.
Не господа, прям ржунимагу. Транс на 12/24 постоянки, попытка подачи постоянки на транс, полярность и т.д.
Вам дело посоветовали - подайте питание 12В на выводы от батареи, если упс не запустится, бросьте это дело. Сначала почитайте инструкцию, может для запуска без питания 220 надо нажать и подержать кнопочку, может чего еще. Если такой функции в принципе в УПСе нет, нифига не выйдет. Вы на схему посмотрите - я например много лет электроникой занимался, высшее образование по этому, опыт ремонтника и т.д. и то сразу нифига не понял. А Вы так сразу и нахрапом - куда че воткнуть, чтоб работало. Если так надо 220 от 12 - вон инвертеров по 1000 руб. навалом в магазах.
электроник написал :
я ведь водитель не ЭЛЕКТРОНИК да ещё самоучка
ладно я транс выпаял теперь подаю 12 туда где было 14 и чудо не случилось батарея на 2,5вольта села надо зарядить,при каких значениях схема начинает работать, я думаю может вольтов в батарее мало вот и не пускается
электроник написал :
разницы нет куда подавать?? концы обмотки нашел
Не спешите подавать - спалите обмотку транса. Сначала выпаяйте хотя бы один провод обмотки.
А вообще то такие вопросы лучше задавать на специализированных форумах ремонтников, например на ixbt.com
у вас с маленького трансформатора идет обмотка на 14 вольт, надо проследить куда идут провода и подать туда 12 вольт с АКБ, обычно этот трансформатор стоит на зарядку АКБ и питание схемы
В данной модели ИБП используется две соединенные последовательно аккумуляторные батареи Vision CP645 с напряжением 6 В и емкостью 4,5 А·ч.
При переходе с внешнего питания на аккумуляторные батареи Eline Power ELP-500 начинает подавать один короткий сигнал каждые 2 с, причем в такт с сигналом включается красный светодиод.
разберите нутро сфотографируйте
электроник написал :
он запускается только когда 220 подаш и отрубиш сразу,только после этого 12 запускается,а сразу с акб не хочет, может в схеме какая проблема ?
В схеме нет проблем, просто схемы разные бывают - у вас "классика" - т.е. как и должно быть, НО есть и с "горячим" пуском - т.е. 220 нет , а ибп запускается
ЗЫ или вы хотите в схеме поковыряться?
ИБП обычно стоит 2 АКБ по 12 Вольт соединенные последовательно, таким образом ИБП нужно 24 вольта. Чтобы работать от 12 нужно мотать трансформатор 12/24 вольта, либо искать второй аккумулятор на 12 вольт такой же емкости.
Если всеже будете работать от 12 вольт аккумулятор будет очень быстро садится от большой нагрузки.
Доп вентилятор необязателен, ограничение работы ИБП основано на емкости установленных в ней АКБ, которая не превышает 7-9 а/ч
имеющийся АКБ от туда выкинуть а провода нарастить и приделать крокодилы, плюс необходим вентилятор для охлаждения радиатора преобразователя если хотите долго работать. Выходная мощность этого ибп максимум 300 Вт
знающие люди подскажите как переделать ибп eline power 500 в простой преобразователь 12на 220в,чтобы просто подцепится к авто аккумулятору и получить на выходе 220
помогите найти схему на ИБП(UPS) ELINE POWER 500
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.