Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273
#3536016

Hasik74 написал :
Я пищалку изолентой заклеил - пищит намного тише . А Вы крокодилы выводили или штекер в прикуриватель ? А то у меня от крокодилов работает а от штекера прикуривателя - см. предыдущие сообщения . В чём может быть причина ?

Применил свицовые зажимы автомобилные , делалось для дачного домика.

Регистрация: 02.10.2012 Бузулук Сообщений: 68

клин написал :
Нужно еще удалить пищалку ,при осутствии сети пищит и радражает

Они обычно либо механически ( на совсем старых), либо программно отключаются.

Я пищалку изолентой заклеил - пищит намного тише . А Вы крокодилы выводили или штекер в прикуриватель ? А то у меня от крокодилов работает а от штекера прикуривателя - см. предыдущие сообщения . В чём может быть причина ?

Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273

Года 3 назад сделал такую переделку и без проблем . Нужно еще удалить пищалку ,при осутствии сети пищит и радражает .И еще, ups контролирует напряжение аккумулятора и вырубает нагрузку при 10 вольтах. Это надо помнить.

Зачем платить как минимум 1000руб за инвертор , если есть уже готовый в виде упса ? Надо только провода со штекером(крокодилами) вывести из корпуса .

электроник написал :
знающие люди подскажите как переделать ибп eline power 500 в простой преобразователь 12на 220в,чтобы просто подцепится к авто аккумулятору и получить на выходе 220

помогите найти схему на ИБП(UPS) ELINE POWER 500

Проще купить автомобильный инвертор-он как раз для этих целей предназначен

Когда на аккум вешал крокодилы двигатель не работал . А от прикуривателя пробовал и от работающего и от неработающего . При работающем двигателе в момент подключения упса слегка проседают обороты . Предохранитель прикуривателя - 15А .

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Hasik74 написал :
Ksiman , Вы думаете в гнезде прикуривателя при подключении ибп остаётся менее 12в ? А как же тогда работают всякие автокипятильники , автокофеварки , накидки с подогревом и т. п. ? И время работы у них отнюдь не 3 секунды ...

При выключенном двигателе под нагрузкой 10А до ИБП доходит гораздо меньше 12В.
А всякие накидки и кипятильники могут работать и при 10В
Стоит только завести двигатель - напряжение с прикуривателя подскочет до 13,8-14,4В без нагрузки и до 12-12,5В под нагрузкой 10А.

Ksiman , Вы думаете в гнезде прикуривателя при подключении ибп остаётся менее 12в ? А как же тогда работают всякие автокипятильники , автокофеварки , накидки с подогревом и т. п. ? И время работы у них отнюдь не 3 секунды ...

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Это срабатывает защита UPS от пониженного напряжения АКБ из-за падения напряжения на тонких проводах к прикуривателю

Hasik74 написал :
через прикуриватель , то работает около 3х секунд и отключается , надо опять нажать кнопку на упсе и опять на 2-3 секунды и отключение . В качестве нагрузки брал лампу 220в 100вт . Где копать ?

если цепь прикуривателя защищена предохранителем на 10А, то 10А*12в = 120Вт -это максимум что с прикуривателя снять можно.

Странно что повторно включается, если бы горел предохранитель второй раз бы не включилось - или это какая хитрая защита на гнезде прикуривателя.

Регистрация: 29.10.2012 Светловодск Сообщений: 4221

Hasik74 написал :
В качестве нагрузки брал лампу 220в 100вт . Где копать ?

Гнездо прикуривателя просто не тянет нагрузку. Одно дело спиральку раскалить за 3 секунды и выпрыгнуть, а другое дело 100 ватную лампу. Прикуриватель у Вас в тачке что, рассчитан на постоянную работу что ли??? Провода к нему слабенькие однако! А предохранитель на прикуриватель в тачке какого номинала???

  • может полярность на прикуривателе не та?

Не стал начинать новую тему решил здесь спросить : имеется ups powercom kin-525a , мощностью 315Вт , родной акк выкинул , вместо него вывел две пары проводов , одна с крокодилами , другая с фишкой в прикуриватель . Так вот , при присоединении к автоаккуму через крокодилы - всё работает , т.е. 220в есть на выходе , а если запитать через прикуриватель , то работает около 3х секунд и отключается , надо опять нажать кнопку на упсе и опять на 2-3 секунды и отключение . В качестве нагрузки брал лампу 220в 100вт . Где копать ?

будет работать только насосам очень не нравится форма выходного напряжения меанд и некоторые сгорают, хватит если непрерывно работать будет то на 10 часов примерно от такой АКБ

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Подскажите, а от этого ИБП циркуляционный насос (на отопление)будет работать? И сколько по времени будет работать насос (мощность 40Вт) от автомобильного аккума 12В 60А*ч. Подумываю примастить в качестве резервного питания насоса на случай отключения электричества.

Регистрация: 06.12.2009 Харьков Сообщений: 2148

Он и так сказал, что нужно делать. А вот на счет "головой подумать" - верните эту фразу себе Неотложка работает круглосуточно, а "без тямы" соваться в ИБП - прямой путь к получению премии Дарвина.

родной чем хвалиться,материться и т.д лучше головой подумай и скажи как это сделать

Не господа, прям ржунимагу. Транс на 12/24 постоянки, попытка подачи постоянки на транс, полярность и т.д.
Вам дело посоветовали - подайте питание 12В на выводы от батареи, если упс не запустится, бросьте это дело. Сначала почитайте инструкцию, может для запуска без питания 220 надо нажать и подержать кнопочку, может чего еще. Если такой функции в принципе в УПСе нет, нифига не выйдет. Вы на схему посмотрите - я например много лет электроникой занимался, высшее образование по этому, опыт ремонтника и т.д. и то сразу нифига не понял. А Вы так сразу и нахрапом - куда че воткнуть, чтоб работало. Если так надо 220 от 12 - вон инвертеров по 1000 руб. навалом в магазах.

электроник написал :
я ведь водитель не ЭЛЕКТРОНИК да ещё самоучка

Знаете как иногда 220 больно по рукам долбит.

для пк нет,преобразователи 12/24 собирал я ведь водитель не ЭЛЕКТРОНИК да ещё самоучка

Смотря что дальше там идет, какой выпрямитель дальше. Блоки питания раньше собирали сами?

Переделка зарядных устройств и не только

на маленьком трансе 3 вывода правый 8в средний 0 левый 8в всё переменка и куда 12 дать???
помогите с этим справиться

нагрузкой служит лампа 40ват 220вольт

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

электроник написал :
чудо не случилось батарея на 2,5вольта села надо зарядить

И это при отсутствии рабочей нагрузки? Конечно работать не будет.

если вместо акб я подключу уип так для пробы,правда он всего 2ампера выдает может хватит запустится

ладно я транс выпаял теперь подаю 12 туда где было 14 и чудо не случилось батарея на 2,5вольта села надо зарядить,при каких значениях схема начинает работать, я думаю может вольтов в батарее мало вот и не пускается

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

электроник написал :
разницы нет куда подавать?? концы обмотки нашел

Не спешите подавать - спалите обмотку транса. Сначала выпаяйте хотя бы один провод обмотки.
А вообще то такие вопросы лучше задавать на специализированных форумах ремонтников, например на ixbt.com

12в с акб + - разницы нет куда подавать?? концы обмотки нашел

у вас с маленького трансформатора идет обмотка на 14 вольт, надо проследить куда идут провода и подать туда 12 вольт с АКБ, обычно этот трансформатор стоит на зарядку АКБ и питание схемы

Переделка зарядных устройств и не только

вот тут схема примерно такого же ИБП и схема есть

Переделка зарядных устройств и не только

можно и внутри поковыряться только без схемы не могу

мне надо что бы сразу с12 запускался сейчас нутро с фотаю и покажу

В данной модели ИБП используется две соединенные последовательно аккумуляторные батареи Vision CP645 с напряжением 6 В и емкостью 4,5 А·ч.
При переходе с внешнего питания на аккумуляторные батареи Eline Power ELP-500 начинает подавать один короткий сигнал каждые 2 с, причем в такт с сигналом включается красный светодиод.
разберите нутро сфотографируйте

Переделка зарядных устройств и не только

у меня ИБП без напряжения запускается, а без АКБ не хочет, платы управления запитаны от АКБ.

электроник написал :
он запускается только когда 220 подаш и отрубиш сразу,только после этого 12 запускается,а сразу с акб не хочет, может в схеме какая проблема ?

В схеме нет проблем, просто схемы разные бывают - у вас "классика" - т.е. как и должно быть, НО есть и с "горячим" пуском - т.е. 220 нет , а ибп запускается
ЗЫ или вы хотите в схеме поковыряться?

люди он запускается только когда 220 подаш и отрубиш сразу,только после этого 12 запускается,а сразу с акб не хочет, может в схеме какая проблема ?

Регистрация: 22.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Алексей88 написал :
Чтобы работать от 12 нужно мотать трансформатор 12/24 вольта

Срочно патентовать и в очередь за нобелевкой.

вы марку видели ИБП? там стоит 1 АКБ на 12 вольт

Переделка зарядных устройств и не только

вот насмешили то

Переделка зарядных устройств и не только

Да

Алексей88 написал :
Чтобы работать от 12 нужно мотать трансформатор 12/24 вольта

Вы имеете ввиду повышающий трансформатор на постоянное напряжение?

ИБП обычно стоит 2 АКБ по 12 Вольт соединенные последовательно, таким образом ИБП нужно 24 вольта. Чтобы работать от 12 нужно мотать трансформатор 12/24 вольта, либо искать второй аккумулятор на 12 вольт такой же емкости.
Если всеже будете работать от 12 вольт аккумулятор будет очень быстро садится от большой нагрузки.
Доп вентилятор необязателен, ограничение работы ИБП основано на емкости установленных в ней АКБ, которая не превышает 7-9 а/ч

имеющийся АКБ от туда выкинуть а провода нарастить и приделать крокодилы, плюс необходим вентилятор для охлаждения радиатора преобразователя если хотите долго работать. Выходная мощность этого ибп максимум 300 Вт

Переделка зарядных устройств и не только

знающие люди подскажите как переделать ибп eline power 500 в простой преобразователь 12на 220в,чтобы просто подцепится к авто аккумулятору и получить на выходе 220

помогите найти схему на ИБП(UPS) ELINE POWER 500