Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2321591

День добрый!
Подскажите по одной проблемке. Из-за моего "прокола" при проектировании угловой модульной системы появилась щель между стеной и задней стенкой системы размером 10-15мм. Фото приложил. Так вот чем бы эту щель закрыть? Половой и кухонный плинтус просьба не предлагать - смотрится не ах. Может какие-нибудь профили существуют? Цвет мебели - махагон.

Регистрация: 20.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 211

Я не специалист в материалах, а в дизайне кое-что знаю.
Как я понимаю Вам надо максимально скрыть щель. Значит упор надо делать на использование аналогичных материалов: т.е. обои или дсп. Если хоть один из них доступен, то развивайте эту тему. Всё остальное будет компромисс.

Может тогда что-то типа бордюра из 16мм-ого ЛДСП того же цвета высотой мм 50? Как думаете?

Регистрация: 20.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 211

Если есть оригинальный ЛДСП, из которого сделана эта мебель, то это идеальный вариант. В последствии, эта поверхность на мебеле заставится всякими панельками, рамочками, вазочками и т.п. и то, что бордюр будет иметь не совсем параллельную форму по всей длине никто никогда не заметит

hill написал :
размером 10-15мм.

Бывает в цвет Вашего лдсп торцовка,полоска толщиной 0,5 мм,шириной 20 мм с клеем или без клея.

в моем случае (см фото) закрывал щель (тоже примерно 10мм) алюминиевым анодированным уголком 30х30мм, ручки были тоже цвета матового серебра и все хорошо смотрелось.
если не нравится алюминий, есть пластиковые уголки различных цветов.

[http://www.mastercity.ru/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t199159-shkafy-kupe-korpusnaya-mebel-iz-kachestvennyh-komplektuyushih/]

Ну допустим широкой рейкой из массива, хоть из дуба, тонировать в цвет самому.

Чепик написал :
Бывает в цвет Вашего лдсп торцовка,полоска толщиной 0,5 мм,шириной 20 мм с клеем или без клея.

А каким образом крепить ее? Нарастить глубину тумб полосками ДСП на 10 или 16мм с такой кромкой?