Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2345291

FAV1976 написал :
А всё ж таки это на холодном или горячем двигле?

На холодном.

Flier написал :
продольный люфт коленвала около 1мм.

А всё ж таки это на холодном или горячем двигле?

SERVER77 написал :
Вы как то определитесь, а то сначала утверждаете что люфта быть не должно, а потом советуете не переживать. И потом, куча инженеров разрабатывала этот двигатель, проводили испытания, а тут появляется самый умный человек и начинает всех переучивать. Вы разницу между автомобильным двигателем и культиваторным представляете? Почему в автомобильном двигателе осевого люфта практически нет, а в культиваторных движках у каждого есть?

Классическая схема установки шариковых радиальных подшипников в опоре следующая: Одна опора обязательно жесткая а вторая опора плавающая для восприятия температурных расширений вала. При этом посадка подшипника на вал j6, k6, m6 а в корпус H7, J7. Так что вал в осевом направлении гулять не должен а если и гуляет то в пределах осевого зазора подшипника не более 0,2мм.
]

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

52dim написал :
Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника?

На сколько, не написали. Я с детства с движками одноцилиндровыми, абсолютно без продольного люфта не видел ни одного, вот поперечный - это трындец. Разобьёт сальники, подшипники и т.д..

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

52dim написал :
Что за бред вы несете?? Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника?

52dim написал :
Flier: вы особо не переживайте, люфт осевой, не радиальный.

52dim написал :
С таким люфтом может и 10 лет проработать. Главное, чтобы радиального люфта не было.

Вы как то определитесь, а то сначала утверждаете что люфта быть не должно, а потом советуете не переживать. И потом, куча инженеров разрабатывала этот двигатель, проводили испытания, а тут появляется самый умный человек и начинает всех переучивать. Вы разницу между автомобильным двигателем и культиваторным представляете? Почему в автомобильном двигателе осевого люфта практически нет, а в культиваторных движках у каждого есть?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да, и еще для Flier: вы особо не переживайте, люфт осевой, не радиальный. Надеюсь, работает тихо, без посторонних звуков? С таким люфтом может и 10 лет проработать. Главное, чтобы радиального люфта не было.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

SERVER77 написал :
Народ, чего спорить то? Продольный люфт обязательно должен быть, это связано с тепловым

Что за бред вы несете?? Где люфт должен быть? Коленвал должен свободно гулять во внутренней обойме подшипника?
Или подшипники вместе с коленвалом должны болтаться в корпусе? Или сами подшипники должны быть такими, что внутренняя обойма гуляет на 1,5мм по отношению к внешней?? Я вам перечислил все три места,где может быть этот люфт. Больше ничего люфта давать не может.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Народ, чего спорить то? Продольный люфт обязательно должен быть, это связано с тепловым расширением деталей. До 1 мм приемлемо, больше 1 мм - нет. По крайней мере в руководстве хонды так прописано. Сегодня собирал 9 сильный бригс на снегоуборщик, подшипников нет вообще, люфт примерно 0,5 мм, работает замечательно.

tremal написал :
Встречались подшипники , где наружный и внутрений диаметры одинаковы , но ширина обоймы разная.Естественно и обозначение разное.Поэтому- не было нужных - взяли подходящий, а вы трахайтесь.

Шариковых радиальных подшипников в таких габаритах других размеров по ширине просто в мире не существует. Весь мир работает по одним стандартам. Это я говоря как специалист по подшипникам качения

viktor48 написал :
Все подшипники стандартизированы.

Встречались подшипники , где наружный и внутрений диаметры одинаковы , но ширина обоймы разная.Естественно и обозначение разное.Поэтому- не было нужных - взяли подходящий, а вы трахайтесь.

tremal написал :
Возможно поставили узкие подшипники , а зазор не компенсировали шайбами.

Все подшипники стандартизированы. Международному обозначению подшипника 6205 соответствует наш 205. Подшипник имеет размеры 25х52х15мм при этом допуск на ширину кольца равен -0,12мм. Во всем виновата сборка но не подшипники.

2Flier
Возможно поставили узкие подшипники , а зазор не компенсировали шайбами.

Спасибо всем откликнувшимся.

52dim написал :
Свободного люфта быть не должно. Коленвал сидит на двух подшипниках 6205 (один в корпусе, другой в крышке).
Двигатель там - клон HONDA GX200.

Спасибо за подсказку,теперь понятно в какую сторону копать и где искать если что запчасти.

SERVER77 написал :
Если подшипники, то не нормально, но в большинстве китайцев и подшипников то нет, а осевое перемещение к/вала есть

В Хонда подшипники выходит так что есть ,по этой ссылке я так понял что часть сервис-мануала
А здесь сам сервис-мануал
[

]()
[

]()

SERVER77 написал :
2Flier Первое правило механика: если двигатель нормально работает, то лазить в него и искать чего бы там поменять или отрегулировать, НЕ НАДО!

Говорят что у технарей работающих на вертолёте Ми-14 была поговорка:Меньше лазишь-больше летаешь. Но правда то был уникальный аппарат с дефорсированным двигателем АШ-82,такой ставили в войну на истребители Ла-5.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

tremal написал :
Возможно подшипники в гнезде бегают или на валу - ну разве это нормально?

Если подшипники, то не нормально, но в большинстве китайцев и подшипников то нет, а осевое перемещение к/вала есть

52dim написал :
Свободного люфта быть не должно. Коленвал сидит на двух подшипниках 6205 (один в корпусе, другой в крышке).
Двигатель там - клон HONDA GX200.

Вы разбирали эту модель двигателя? Даже хонда для своих двигателей признает допустимым осевой зазор в 1 мм,а Вы утверждаете что люфта не должно быть. Наверное инженеры хонды сплоховали... Попробуйте поставить туда шайбы для того чтобы убрать осевой зазор и Ваш двигатель не доживет до следующей замены масла.

2Flier Первое правило механика: если двигатель нормально работает, то лазить в него и искать чего бы там поменять или отрегулировать, НЕ НАДО!

52dim написал :
Свободного люфта быть не должно.

Дык и я о том же.Тогда зачем кольца или деревяный поршень

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Flier написал :
А нет какого-нибудь в сети сервис-мануала на эти двигатели? Ну чтоб посмотреть.

Свободного люфта быть не должно. Коленвал сидит на двух подшипниках 6205 (один в корпусе, другой в крышке).
Двигатель там - клон HONDA GX200.

tremal написал :
этого по идее не должно быть.Пусть меняет .А то что гарантия -так зачем оно надо в самый не подходящий момент проблемы.

Четырнадцать дней прошло,увы. А гарантии всего то годок. Вот он и переживает.

SERVER77 написал :
Не волнуйтесь, это нормально.

А нет какого-нибудь в сети сервис-мануала на эти двигатели? Ну чтоб посмотреть.

SERVER77 написал :
Не волнуйтесь, это нормально.

Возможно подшипники в гнезде бегают или на валу - ну разве это нормально?

Flier написал :
на Хонду похож.

По ходу да.У меня Лифан китаец и цвет такой же, а вот

Flier написал :
продольный люфт коленвала около 1мм.

этого по идее не должно быть.Пусть меняет .А то что гарантия -так зачем оно надо в самый не подходящий момент проблемы.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Flier написал :
Но вот в двигателе присутствует продольный люфт коленвала около 1мм.

Не волнуйтесь, это нормально.