Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2719995

МаксимShum написал :
скорей всего так и есть бензин плохой!!!

а вы что каждый раз бензин новый наливаете?ведь похоже он у вас в субботу нормально работал,если верить тому что вы написали.а двигатель и мой так холодный себя ведёт.двигатель надо понять.почувствовать.хотя это кому как доёться.я с мотоциклами с детства примерно уже 26 лет.всё сам ремонтирую.вы пробуйте после того как завели воздушную заслонку открывайте медленно и слушайте работу двигателя.если начнёт задыхаться то назад немного прикройте и так пока не прогрееться.газу немного чуть меньше половины откройте и не трогайте его пока не прогрееться.греть нужно минуты 3 минимум.и только потом пробуйте открывать воздух на всю.это если холодно.когда тепло то там и греть почти не надо.

вовикус написал :
и не трогайте его пока не прогрееться.

Именно так:-добавлю как только начнет захлебываться,"троить",приоткрывать(или открыть-у кого как карб отрегулирован) ВЗ,хотя воздушник нагревается быстрее,но минуты 3-4 на холоде дать поработать на холостых.

степновец написал :
Именно так:-добавлю как только начнет захлебываться,"троить",приоткрывать(или открыть-у кого как карб отрегулирован) ВЗ,хотя воздушник нагревается быстрее,но минуты 3-4 на холоде дать поработать на холостых.

я думаю что на холостых можно 3-4 минуты,но желательно не больше.ведь у многих мотоблочных моторов нет масленого насоса и смазываеться разбрызгиванием.ну это чтоб не угробить движок раньше времени не остовляйте на долго работать двигатель на маленьких оборотах.

вовикус написал :
нет масленого насоса и смазываеться разбрызгиванием.

Так и делаем-но это только при1-ом запуске перед работой.И по окончании работ-дать поработать 2-3 минуты.-чтобы остыл.Рубашка у воздушника нагревается до 123 град.

степновец написал :
"коксу" ему не хватает(в смеси- бензина).А как свеча?

Сегодня выкрутил всечу и обнаружил что она вся закопченая
сразу слил весь бензин, у друга похожая ситуация он пожек немного и дым пошол черный как от салярки!!! вот такой у нас 92 бензин

МаксимShum написал :
Сегодня выкрутил всечу и обнаружил что она вся закопченая
сразу слил весь бензин, у друга похожая ситуация он пожек немного и дым пошол черный как от салярки!!! вот такой у нас 92 бензин

у меня тоже 92 если поджечь то дым от него чёрный как сажа.но работает.а свеча и будет чёрная пока мотоблок не поработает минут 15 под нагрузкой и самоочиститься.а вы попобуйте с новым бензином заведите.

я его перед этим заводил прогрел начал потихоньку заслонку открывать может 5 ммоткрыл и он начал как обычно работать(ровно), а через некоторое время еще открываю и начинают плавать оборотыминут 10 работал я уже не знаю(

МаксимShum написал :
я уже не знаю(

Вообщем ненормальность устойчивая.ПосмотритеВВ-проводку,наконечник,снимите фильтр,без него попробуйте-если нет -надо профилактику делать карбюратору.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

МаксимShum написал :
на улице где-то -12

ради эксперимента, прикрой решетку на вентиляторе, больше половины(можно и целиком) зима же на дворе

Der Kaffee mit den Sahnen

Мне тут подсказали что проблема может быть в родной свече, может ли такое быть???

МаксимShum написал :
Мне тут подсказали что проблема может быть в родной свече,

При всех очевидных ненормальностей такого рода-меняйте свечу.Всегда держите про запас.

МаксимShum написал :
Мне тут подсказали что проблема может быть в родной свече, может ли такое быть???

если свеча то скорей всего работлбы с перебоями.есть у меня подозрение что может вода в карбюратор попала.или наоборот может воздухофильтр насосал воздуха со снегом и замёрз.может не пропускает воздух.попробуйте в доме просушить.

степновец написал :
При всех очевидных ненормальностей такого рода-меняйте свечу.

Уточню-первым делом свечу,если не помогло-копайте дальше..

Из-за срочности в мае 2013 г. вынужден был заменить таким по гарантии вышедший из строя на первом же году на мотоблоке "Салют 5Р", "Субару ЕХ 17". "Болячка" та же, сильная вибрация на больших оборотах. Не пытался ли кто-либо лечить? если да, то как? В остальном отработал достойно, заводится легко, работает устойчиво, масло не ест, не дымит, бензин кушает в меру. Обкатал по инструкции, поменял масло осенью и, залив в цилиндр около 25 мг того же масла и слив бензин, оставил зимовать в гараже.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ValeriN написал :
"Болячка" та же, сильная вибрация на больших оборотах. Не пытался ли кто-либо лечить? если да, то как? В остальном отработал достойно,

это болячка и Лианлонгов, и Лифанов, и Садко и Форте - всех подобных дешевых двигателей. Работают они нормально, вибрация неизлечима по одной причине - в процессе производства не балансируются коленвал и распредвал. Балансировка- это трудоемкая операция, и ее попросту не делают на заводе, чтобы удешевить продукцию. Особенно если делают двигатели под другим (НЕ своим собственным) названием, тогда и ответственности типа никакой.
Не знаю как влияет вибрация на ресурс двигателя, а вот для оператора МБ разница огромная - работать на "трясучке" или вольготно идти за работающим МБ.

вовикус написал :
у меня подозрение что может вода в карбюратор попала.или наоборот может воздухофильтр насосал воздуха со снегом и замёрз.може

воздух влажный, морозный- карб обмерзает , хоть снаружи и не видать, у меня и заслонку прихватывало...

Andrej Eirig написал :
ради эксперимента, прикрой решетку на вентиляторе, больше половины(можно и целиком) зима же на дворе

надо закрывать мотор от цилиндра через верх, что бы тёплый воздух дул на карб

52dim написал :
в процессе производства не балансируются коленвал и распредвал

Откуда информация?

Techred написал :
Откуда информация?

Из лесу, вестимо...(52dim, )