Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.07.2008 Ангарск Сообщений: 283
#2329282

Появилась необходимость перенести отводы на стояках водоснабжения, а также перенести плотенцесушитель в другое место. Естественно, нужна сварка. Ознакомился с расценками жэка и решил, что нафиг надо. Сам я - профессиональный сварщик. Так что сама работа для меня не является проблемой. Проблемой является ЖЭК. Они ни в какую не хотят перекрывать стояки, пока я им не покажу лицензию на то, что могу проводить такие работы. А срезать замок на подвале и самостоятельно перекрывать стояки не хочу, т.к. ЖЭК обещает меня за это засудить. Так вот сам вопрос: могу ли я самостоятельно и законно произвести переварку стояков и отводов, если у меня имеется диплом сварщика?

Регистрация: 22.12.2009 Астана Сообщений: 215

Во-первых - за последствия платить Вам;
Во-вторых - при любых нарушениях работы системы после Вашей переделки штрафы и работы оплачивать Вам;
В-третьих - если захотят найти нарушения - найдут!!!!
Так что совет один - дешевле заплатить ЖЭКу....... Или показать диплом и получить письменное разрешение.....