Gleden написал :
.попробуй на разборках найти коробку от БМВ 3й серии 80х годов, а ещё лучше - вместе с трансмиссией. По установочным размерам встаёт идеально.. ..напарник ездил на таком космиче, горя не знал.
Имею аналогичный "ВАУ!" отзыв от товарища-владельца москвича с КПП+двиг от бмв.
Бегал у меня в такой комплектации "пирожок", у знакомого 412 был и нормально. Переходная плита есть заводская, на некоторых "одах" стоял москвичевский двиг и кпп ВАЗ, машинка становится намного резвей.
поставить-не проблема. изготавливается переходная плита (толщиной 20 мм)между коробкой и картером сцепления. этим компенсируются разные длины первичных валов. картер остается москвичовский. коробка становится ровно, никаких наклонов КПП не нужно-опять таки наклон ДВС компенсируется переходной плитой. ведомый диск устанавливается жигулевский, корзина сцепления и поросенок с вилкой-москвичовские.
проблема в том, что в коробках передач разные передаточные числа спидометров. на сороковой москвич есть решение проблемы-замена спидометра на жигулевский. а в 412том-простого решения нет. карданный вал устанавливается оригинальный-поищите на разборках. стартер-не проблема. он остается на своем месте.
другой вопрос-а зачем это нужно? если ставить 4-х ступку, то будет выигрыш в динамике(не большой) но проигрыш в экономичности(заметный). на таком Москвиче хорошо грузы таскать. если ставить 5ти ступку-тогда хорошо ехать по трассе, но разгонятся будет хуже. это все справедливо,если главная пара останется без изменений. хорошо хоть на Космича есть большой выбор передаточных чисел главной пары.
Жигулёвскую коробку на москвич не поставишь. Кожухи маховика абсолютно разные. Стартера находятся с разных сторон( у москвича слева, а у жигулей справа). Переставить кожух с одно коробки на другую тоже не возможно, т.к. крепления разные. И ещё не забудь,что двигатель у москвича стоит с наклоном в 20 градусов, а у жигулей ровно. Поверни жигулёвскую коробку на 20 градусов и глянь как будет стоять рычаг переключения скоростей.
Євген написал :
..москвич-412, хочу поставить жигулёвскую коробку..
..попробуй на разборках найти коробку от БМВ 3й серии 80х годов, а ещё лучше - вместе с трансмиссией. По установочным размерам встаёт идеально.. ..напарник ездил на таком космиче, горя не знал.
Ходовые свойства вряд ли изменятся (хотя надо сравнить передаточные числа как коробок, так и главных пар). А вот большой гимор по поводу замены будет точно. Коробки асолютно разные как по креплению к двигателю, присоединению кардана, сами карданы разные. Механизм переключений абсолютно разный. И многое другое. Хотя жигулевская коробка гораздо надежней (особенно 4-х ступка). ИМХО. Свое мнение никому не навязываю.