Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4048659

купил мотоблок Мотоблок бензиновый MasterYard MT 70R TWK+ с пневмоколесами..-первое впечатление сделан основательно мощный 7 сил работает чисто обкатываю и доволен очень

vtn написал :
А картошку копать как получается ?

Эта тема неоднократно поднималась на форуме. Мой рецепт такой: грунтозацепы 460*160мм + сцепка+ маленький картофелекопатель(как в пуберовском комплекте MAXI), триммером убираем всю ботву и сорняки, ждем когда земля подсохнет и вперед. У меня не возникло проблемм ни с малым весом, ни с большой скоростью. Культиватор иногда зарывался, но стоило его подергать в стороны, как он освобождался и продолжал свой славный путь. Были трудности с крайним рядком: я его окучил от души, гораздо выше остальных и МК садился на него редуктором-приходилось подключать свои силы к лошадиным. Жаль урожайность этого рядка ничем не отличалась от своих низкорослых коллег(
Картошки у меня всего 2-3 сотки и земля легкая- это я добавил на случай если кто-то после моего поста решит купить такой МК для промышленных обЪемов заготовки картофеля на заросших болотистых почвах.

Регистрация: 13.05.2011 Винница Сообщений: 17

А картошку копать как получается ?

7 соток дернины- это круто. Я всего лишь пару грядок целины поднял, где-то треть сотки, но МК тоже прыгал лихо. Поиском ремня пока не обеспокоен, но думаю можно подобрать похожий автомобильный. Об эксплуатации и ремонте (правда, о ремонте там немного- не ломаются :confusedможно посмотреть в ветке Pubert & Caiman, МК идентичны кроме двигателя. Двигатель - обычный китаец, ничего плохого о нем мне найти не удалось, вероятно является копией какого-нибудь японского движка. При нормальной эксплуатации и обслуживании должен прожить долго. Сроки и обЪем ТО-как и у японцев, никаких особых требований он не предЪявляет. МК у меня как и у Вас с весны этого года.

приветствую!после полевых работ(около 7 соток перепаханной дернины,МК прыгал нещадно) вытянулся немного ремень,пришлось передвинуть движок(подтянуть).размеров ремня нигде не нашел,может,какие-то другие подходят?А сколько времени у вас МК? А по двигателю хотелось узнать,что за "зверь".

Инструкция есть, но она на английском и в бумажном виде. А что Вас интересует?

Привет владельцам master yardов!приобрёл по весне Master Yard ECO 65L C2,на нём установлен движок Loncin 6,5 л.с. по работе нареканий никаких,но нигде сведений по этому двигателю не нашел.есть ли у кого инструкции на движок?

Надо пропитывать обязательно! Об этом предупреждает желтая наклейка на корпусе воздушного фильтра. Без пропитки толку от поролончика будет немного.

Ребята,так всё же нужно пропитывать губку воздушного фильтра маслом ,после промывки или нет?В магазине спросил у продавца,он говорит,что её,губку,достаточно просто постирать и хорошо высушить,и ни какого масла не надо,посоветуйте,как лучше.

Свечу поменял- все заработало.
Всем спасибо.

Уважаемые форумчане у меня проблема: Master Yard 65L, первый раз завелся с полтыка- пахал нормально, на второй день пахал с недостатком мощности, на третий день отказался заводиться...
Искра есть, бенз чистый.
Симтомы: при попытке запуска сватывает редко, стреляет в глушитель...
Похоже на позднее зажигание.
Вопрос: у него есть регулировка зажигания? И, если есть, регулируется ли.
Как я понимаю, магнето стоит под стартером (дергалкой ).

Всех благодарю за подсказки: и по клемме, и по колесам с плугом.У меня проблем со стартером не было.Движок заводился и глушился как положено.Но на будущее буду иметь ввиду и эту заморочку.Относительно дополнительного оборудования мне продавцы сказали, что "родное" стоит около 7-8 тыр, так что постараюсь подобрать что-нибудь из нашего, подешевле,если, конечно, подойдет, тем более, что колеса, оказывается надо все равно доделывать самому.

Спасибо всем за помощь в моем вопросе, постараюсь прикрутить эту клемму куда надо.
Я стирал воздушный фильтр от триммера(кусочек поролона) в мыльной воде, хорошенько выжал его, просушил немного на солнышке и обработал обычным моторным маслом от авто. Главное не переборщить с маслом, чтобы оно не текло в карбюратор или куда-нибудь ещё.

Думаю промыть паралон на воздушном фильтре,как мне советовал продавец либо в мыльной воде,либо в бензине,в инструкции сказано,что после промывки этой губки,надо её хорошо высушить и пропитать маслом.,кто делал и каким маслом можно пропитать?

Регистрация: 05.05.2010 Великие Луки Сообщений: 36

наконец-то по ним Master Yard тему открыли - хотя про них в Пубертах всё описано .
Ровно Год пользую - замечаний нет.
1 раз свечу почистил - клема "глушить" слетала ,подтянул тросик сцепления и реверса и всё.
при реверсе этот щелчок свойственен им.
нормально тянет плуг - только прогреть надо и к колёсикам грузы по 17 кило прикрутить.
на колёсики вместо рёбер-пластин угольник приварить в два раза реже и окей.
конечно не хватает пониженой передачи - но дороже на 5-6 тыщ. руб модель брать не стал.
тёщу и себя обрабатываю

Добавлю - вот тут сообщение #2695 прочитал , что у меня не правильно уст. с завода фрезы - в инстр. по другому - буду пересверливать дырочку (отв).

flash86>>>Ничего страшного,просто этот "странный контакт" должен быть соединён с проводом висящим в районе воздушного фильтра,я когда брал свой культиватор,была такая же ситуация,продавец завёл,а заглушить не получилось,подумали брачёк,пошли к другому,то же самое,пока не увидели эту самую рассоединённую клему,было уже дома,после работы не смог заглушить,выключатель ни как не реагировал ,оказалось от вибрации эта клема опять выскочила.

Недавно приобрел данный культиватор, но при работе выявился один неприятный косяк: выключатель зажигания не функционирует и заглушить культиватор без него непросто. Разобрал выключатель- он вроде в порядке, а вот два проводка, идущих от него, меня насторожили- первый провод заканчивается клеммой, прикрученной к блоку ДВС, а второй- странным контактом, болтающимся просто так. Буду очень признателен, если кто-то прокомментирует мою проблемму.
А вообще культиватор неплох: удобен и качественно исполнен.

Реверс отработал очень хорошо, без рывков, каких-либо шумов и стуков. С Вашей пружиной, вероятно, "косячок" при сборке. Вообще-то, как мне было сказано, в отличие от других производителей, у Pubert-ов реверс более надежный, так как там не ремни, а шестеренки.

igor_van>>>Скажите ,при работе с реверсом не происходило каких либо щелчков,дело в том,что на моём при переключении с задней передачи на переднюю,в начале движения происходил однократный "клац",смотрел при снятом кожухе приводного ремня,подзависает пружина на реверсе.

Первый опыт с культиватором Master Yard 30 апреля,1 и 2 мая.
Шесть соток рыхлил в течение 3-х дней в режиме обкатки, т.е. 30-45 минут работы на средних оборотах двигателя, потом часа два-три - отдых для полного остывания двигателя. Такой режим для новой техники необходим по рекомендациям опытных пользователей и сертифицированных дилеров.Каждый день работал всего по 2 часа. Бензина 92-го сжег на весь участок около 5-и литров.
Двигатель и трансмиссия работали ровно, запуск всегда с первого раза, только не надо забывать перед каждым запуском закрывать воздушную заслонку карбюратора, а после запуска тут же открывать.Реверс сработал идеально, а пользовался им часто, так как борозды проходил только в одном направлении.Руль отрегулировал так, чтобы можно было браться за него, идя за культиватором слева по ходу движения ( мне так удобно, а кому-то - справа по ходу движения). В любом случае, сбоку от культиватора идти лучше, чем прямо за ним: не топчешь вспаханое.Транспортное колесо перед рыхлением снимал совсем (благо, всего-то пружину снять и один болт открутить)Посчитал, что с этим колесом немного неудобно рыхлить.
Культиватор углубляется до самых крыльев над фрезами, глубина рыхления - около 25-30 см. Перекопанную с осени почву проходит, естественно, быстрей, а там, где тропинки - "грызет" подольше.В любом случае, торопить его не надо - иначе он будет "убегать от работы"- пойдет-то он быстрее, но достаточного углубления не будет.
Сорняки и червей фрезы не рубят, а просто переворачивают, примерно так, как если бы копать вилами.
Великих усилий при управлении прикладывать не пришлось, сам себе рыхлил и шел вперед.Иногда лишь чуть приходилось поправлять направление движения и покачивать из стороны в сторону - чтоб не зарывался.
Первые впечатления хорошие.Далее - посмотрим.