Уважаемые мастера, помогите в решение вопроса. Сделал разводку в санузле (см. фото). С\\м располагается в левом углу. Слив был задуман за самой машиной в (не знал, что существуют специальные сифоны для с/м, предполагал использовать вход уголком 40 мм с резиновой манжетой, спрятанный за с/м). На данный момент ремонт закончен, вся подводка-канализация - под плиткой. Купив и установив с/м, столкнулся с фактом, что использовать такой слив крайне неудобно (зазор от стены до с/м около 15 см).
Собираюсь установить сифон, но «вскрывать» стену от плитки по всей длине крайне нежелательно. Т.е. канализационную трубу извлечь, обрезать, а затем вставить не удастся.
Вопрос, можно ли поступить так: трубу резать на месте, не извлекая, и поставить двухраструбовый соединитель на 40 мм. Соединение изнутри герметизировать силиконом, затем всю сборку тщательно герметизировать плиточным клеем снаружи.
Подскажите также, как с наличием специальных сифонов для с/м на рынках. В Леруа сифонов для с/м нет. В инете - очень скудно, в основном HL.
15 см вполне достаточно для установки наружнего сифона для с/м. Вставляете отвод на 90 градусов, в него сверху вставляете сифон.
Без сифона - настоятельно не рекомендую.
А чем не устраивает HL?
ssrr написал :
Купите пластмассовый уголок на 90 градусов для труб и вставьте его в имеющуюся манжету, а в уголок вставьте шланг.
Изначально так и было задумано - выход отводом на 90, роль сифона выполняет изгиб сливного шланга. Но крайне не понравился большой зазор между машиной и стеной (места и так мало + туда постоянно будет что-то падать). Хочу максимально придвинуть с/м задней стенкой к стене.
TECE Systems написал :
15 см вполне достаточно для установки наружнего сифона для с/м. Вставляете отвод на 90 градусов, в него сверху вставляете сифон.
Без сифона - настоятельно не рекомендую.
А чем не устраивает HL?
Наружный сифон не нравится по тем же соображением - зазор надо убрать. HL нравится, только ехать за ним на др. конец города после работы не очень радостно. Поэтому про рынки и спрашиваю.
Ну да, напротив выпуклости + изгиб достаточно жесткого выпускного шланга с/м. Попробовал переделать - перенес отверстие чуть выше, там где нет выпуклости у с/м, угол убрал из гориз.плоскости в вертикальную плоскость (фото).
Все равно плохо. Шланг не позволяет делать малые радиусы изгиба. Надо выносить слив из-за машины. Т.е. сейчас два варианта:
простой - выпуск сверху с/м - вертикально установить слив,
предварительно заглушив верх, или сифон для с/м;
более сложный, но более правильный с точки зрения расположения слива - слева от с/м над водорозеткой подачи воды. Только при этом возникает вопрос, можно ли обрезать кан. трубу и использовать двухраструбный соединитель?
Фасонными деталями сделайте трубу параллельно заднему козырьку машины, точно под ним, дырой влево. Её можно утопить в стене, но чтобы вставленный шланг не изгибался. Шланг проложите петлей понизу влево, вверх и направо и вставьте в трубу.
Спасибо за обсуждение и советы! Слив переделал с помощью вставки в сифон для раковины, предварительно заглушив герметиком верхнее отверстие. Водозатвор - изгиб сливного шланга с/м.
Патрубок выходит как раз под крышкой с/м в месте углубления. Расстояние до задней и левой стенок около 3 см, что вполне приемлемо.
В инструкции к Бошу о высоте входа слива в канализацию сказано:
выше 60 см (для устройства водозатвора, устраняющего неприятный запах);
ниже 100 см (мощность помпы).
У других производителей думаю схожие требования.
Если будете сливать в тройник без водозатвора (сифон, изгиб шланга ...), то в машине будет канализационный запах.