Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 18
#2342084

Имеется С2000АСПТ версия 3.02.
В цепи ручного пуска стоит только один элемент- ИПР-3СУ.
При ручном пуске, на пульте С2000М наблюдаю следующие текстовые сообщения:

  1. Пожар 041/005. - Сработавший ручник.
  2. Пожар 041/010.
  3. Задержка запуска 041/010.
  4. Обрыв выхода 041/004. - Нарушение цепи двери.
  5. Восстановление выхода 041/004.- Восстановление цепи двери.

Сообщения №4 и № 5 транслируются постоянно на С2000М, на АСПТ (до начала пуска) вылезает неисправность, пуск проходит т.е. чисто механически всё работает.
Естественно через дверь в эти моменты ни кто не ходил, а сообщения №4,5 на пульт так и сыплют...

Помогите разобраться, почему формируются сообщения №4,5 и последующая неисправность.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

у ручника и у двери на приборе общий минус, может контачит не очень... попробуйте минус шлейфа взять с другой клеммы

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

Один из вариантов:
Если прибор "С2000-АСПТ" выдает сигнал о неисправности при включении автоматики, наиболее вероятно, что все же неисправна цепь управления оповещателем "Автоматика отключена". Цепи оповещателей контролируются во включенном и в выключенном состоянии, при этом изменяется направление тока в цепи. Вероятнее всего, у Вас не установлен (либо находится в обрыве) шунтирующий диод типа КД521, включаемый между цепями "+" и "-" выхода; либо неисправен (находится в коротком замыкании) добавочный диод типа КД280, включаемый последовательно с оповещателем. Убедитесь в наличии, проверьте исправность и подключение указанных диодов

А может накопившиеся события в буфере пульта?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

Можно самим нарисовать "сценарий" и переименовать события если всё пучком.

Регистрация: 14.02.2014 Челябинск Сообщений: 3

Не буду создавать аналогичную тему, напишу здесь...
Собрал опытный стенд. Собрано - на одном шлейфе три дымовика, на втором пожарная кнопка, табло - "газ уходи", "газ не входи", "автоматика отключена"("А.О.") и смк с ручником, а вместо пиропатрона светодиод. При первом запуске сразу загорается табло - "А.О." всё остальное в норме, нажатием на кнопку "А.О." тушим табло далее или сработкой двух датчиков или нажатием на ручник идёт работа по схеме, то есть срабатывает сирена + загорается табло "газ уходи" потом тухнет загорается "газ не входи" и даёт сработку наш "пиропатрон", НО тут-же и происходит странность - вместе с последними загорается табло "А.О.". Ещё ошибка - при размыкании СМК как положено загорается табло "А.О.", но при его замыкание табло не гаснет! Что-бы исключить ошибку убрал СМК и ручник поставил сопроты, а вместо таблички "автоматика" поставил светодиод, загорается так-же в конце. Пробовал при включении табл."Газ уходи" разомкнуть цепь двери, табл."Газ не входи" не загорается, ещё заметил при размыкании СМК, с индикацией "цепь двери" загорается "неисправность" при замыкании тухнут обе... В чём дело, где собака порылась, что сделал не так? Заранее спасибо!

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

DIKAPb написал :
что сделал не так?

начнем сначала, версия какая? какие таблички вешаем, какой ручник, по какой схеме? нельзя вместо пиропатрона светодиод ставить, прибор его не видит, или возможно таблички очень мало кушают и прибор их тоже не видит

Регистрация: 14.02.2014 Челябинск Сообщений: 3

Версия, да не упомянул, как и зачинателя темы С2000 АСПТ, три таблички - ""

DIKAPb написал :
"газ уходи", "газ не входи", "автоматика отключена"("А.О.")

, заместо пиропатрона светодиод и поставили, таблички с "газом" работают нормально как и должы, а вот "автоматика" и загорается сразу и последней вспыхивает вместе с пиропатроно-светодиодом... Ручник - ИОПР 513-101-1, схема хм... не в ней дело, ручник и смк убирал глушили на плате сопротами, "автоматика" опять горит неправильно...

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

DIKAPb написал :
опять горит неправильно...

выход пиропатрона резюком или лампой заглушите(я обычно вешал кусок китайской гирлянды из двух лампочек), если не поможет то параллельно табличке попробуйте 4.7к резюк цепануть а то встречалось что не видит прибор табло и всё (из-за низкого потребления видимо) вот и ругается

соберите схему как в паспорте АСПТ для проверки нарисована, если что сюда можно обратиться отвечают довольно оперативно

p.s. а Вы 220 подавали? акум подключен? через uprog подцепляли?

Регистрация: 14.02.2014 Челябинск Сообщений: 3

юра Т написал :
p.s. а Вы 220 подавали? акум подключен? через uprog подцепляли?

Всё разобрались, как залезли в упрог, в заводской настройке по умолчанию восстановление автоматики отключено, включили всё заработало, сейчас разбираемся с одновременным загоранием датчика двери и неисправности...
P.S. в ссылке которую дал, там ошибка добавочный резюк 510 кОм...

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

DIKAPb написал :
P.S. в ссылке которую дал, там ошибка добавочный резюк 510 кОм...

нееее, ссылка не на резюк, там если что можно самому производителю вопрос задать (и про резюк им напомнить)