Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2345388

Всем доброго дня,
в стиралке появился стук, особенно сильный при отжиме. Разобрал малышку - жена
долго прикалывалась - мол все, неси все в мусорку, больше не соберешь. Вытянул бак, раскрутил его пополам, положил тэн в уксус.
Но вот проблема, открутив болт который крепит шкив, не могу снять сам шкив - похоже он на холодной сварке. Надеюсь что я ошибаюсь. Столько пересмотрел фоток и форумов - у всех после выкручивания болта на шкиве он просто снимается.
У меня нет!! Што с ним делать, может кто сталкивался?

Вдарил по нему несколько раз, молотком напрямую и через деревяшку - шевелил и тянул что было мочи, ничегошеньки не помогает.

менял подшипники на ardo шкив снимал предварительно прокрев его ступицу строительным феном -иначе он сниматся не хотел,выпрессовывал ось бака приспособой(чтоб не стучать и не портить резьбу).

Все, шкив снял!! Нужно было просто тянуть и расшатывать его как можно дольше. Ну и конечно вдарить еще несколько раз предварительно для пущего понимания. Наружний подшибник вроде нормальный, а вот внутренний высыпался с потрохами. Некоторые шарики наполовину сточились. Высыполось куча грязи и полосочек и прочих ошметков. Интересно, этот подшипник должен быть такой же как наружний - закрытый, или просто ширики вставляются во-внутрь? И еще, канавка на ступице, что самая близкая к барабану должна быть такая или это износ? Может специалист прокоментировать?

подшипники оба закрытые, меняйте парой
канавка - выработка от сальника, новый тоже может потечь вскоре - вода в подшипники

выработка видна. можно конечно подшлифовать, но сальник не сядет плотно. Как уже сказали - при такой разборке подшипники менять только парой.

Все, покрутил я ентот барабан туда-сюда, плюнул и отвез в мастерскую. Там и подшибники новые поставили в количестве 2 штуки, и сальник подогнали и смазки специальной насовали и почистили это все. Я это даже и не видел. Отвез пол пластмассового барабана, железный бак и забрал все в сборе. Ребята сказали, что все сделали как надо. А то прессовать подшибники в домашних условиях мочи нет.
Но это не все. Собрал я машину, вреде все на месте. Вллючил. Появился гул. выключил. потыркал кнопки, покрутил ручки. Опять вкоючил, воду не набирает и гудит. Вообщем потом как пыхнет и дымок. Ептыць - я только этого и боялся. Смотрю - на плате дорожку оторвало. Я немного расстроился. Подождал чутка - и опять включил. Все равно гудит. Я подождал долше. Потом опять слабый хлопок и все погасло. Все перепроверил 10 раз, но потом выяснилось, что разъем который идет на электро-клапан для подачи воды я засадил на замкнутую пару контактов. Исправил. Включаю. Вода пошла и ...
Блин полилась снизу рекой. Ковырял еще пол-часа. Вспомнил что в ТЕНе незакрутил гайку посредине между контактами. Мне она показалаь бесполезной. Сейчас я понял, что она разжимала резину в которой сидит ТЭН. Закрутил. Включил. Стирку не делал, вода вреоде не идет, НО
я не могу открыть дверку для загрузки белья. Поставил исскусственно на конец стирки - включал - выключал, все без толку. Как открыть эту гребаную крышку. Понятно что что-то в схеме сгорело, мож у кого-то схема есть, или може можно ее открыть как то еще?

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

весело вы ремонтируете технику!!!