Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2345388

Всем доброго дня,
в стиралке появился стук, особенно сильный при отжиме. Разобрал малышку - жена
долго прикалывалась - мол все, неси все в мусорку, больше не соберешь. Вытянул бак, раскрутил его пополам, положил тэн в уксус.
Но вот проблема, открутив болт который крепит шкив, не могу снять сам шкив - похоже он на холодной сварке. Надеюсь что я ошибаюсь. Столько пересмотрел фоток и форумов - у всех после выкручивания болта на шкиве он просто снимается.
У меня нет!! Што с ним делать, может кто сталкивался?

Вдарил по нему несколько раз, молотком напрямую и через деревяшку - шевелил и тянул что было мочи, ничегошеньки не помогает.

менял подшипники на ardo шкив снимал предварительно прокрев его ступицу строительным феном -иначе он сниматся не хотел,выпрессовывал ось бака приспособой(чтоб не стучать и не портить резьбу).

Все, шкив снял!! Нужно было просто тянуть и расшатывать его как можно дольше. Ну и конечно вдарить еще несколько раз предварительно для пущего понимания. Наружний подшибник вроде нормальный, а вот внутренний высыпался с потрохами. Некоторые шарики наполовину сточились. Высыполось куча грязи и полосочек и прочих ошметков. Интересно, этот подшипник должен быть такой же как наружний - закрытый, или просто ширики вставляются во-внутрь? И еще, канавка на ступице, что самая близкая к барабану должна быть такая или это износ? Может специалист прокоментировать?

подшипники оба закрытые, меняйте парой
канавка - выработка от сальника, новый тоже может потечь вскоре - вода в подшипники

выработка видна. можно конечно подшлифовать, но сальник не сядет плотно. Как уже сказали - при такой разборке подшипники менять только парой.

Все, покрутил я ентот барабан туда-сюда, плюнул и отвез в мастерскую. Там и подшибники новые поставили в количестве 2 штуки, и сальник подогнали и смазки специальной насовали и почистили это все. Я это даже и не видел. Отвез пол пластмассового барабана, железный бак и забрал все в сборе. Ребята сказали, что все сделали как надо. А то прессовать подшибники в домашних условиях мочи нет.
Но это не все. Собрал я машину, вреде все на месте. Вллючил. Появился гул. выключил. потыркал кнопки, покрутил ручки. Опять вкоючил, воду не набирает и гудит. Вообщем потом как пыхнет и дымок. Ептыць - я только этого и боялся. Смотрю - на плате дорожку оторвало. Я немного расстроился. Подождал чутка - и опять включил. Все равно гудит. Я подождал долше. Потом опять слабый хлопок и все погасло. Все перепроверил 10 раз, но потом выяснилось, что разъем который идет на электро-клапан для подачи воды я засадил на замкнутую пару контактов. Исправил. Включаю. Вода пошла и ...
Блин полилась снизу рекой. Ковырял еще пол-часа. Вспомнил что в ТЕНе незакрутил гайку посредине между контактами. Мне она показалаь бесполезной. Сейчас я понял, что она разжимала резину в которой сидит ТЭН. Закрутил. Включил. Стирку не делал, вода вреоде не идет, НО
я не могу открыть дверку для загрузки белья. Поставил исскусственно на конец стирки - включал - выключал, все без толку. Как открыть эту гребаную крышку. Понятно что что-то в схеме сгорело, мож у кого-то схема есть, или може можно ее открыть как то еще?

весело вы ремонтируете технику!!!