Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2347859

Люди, помогите советом пожалуйста! Реально ли восстановить бревенчатый дом после пожара?
Состояние дома: крыши нет, как и потолка. С внешней стороны стены практически не пострадали. С внутренней прогорели на 1 -2 сантиметра. Главный вопрос, если восстановление возможно: Как избавиться от запаха гари после зачистки бревен? И возможно ли восстановление без демонтажа стен?

Сочувствую.
Но восстановить можно. Сначала придется, как получится щеткой на болгарке удалить угли или срубить. Затем промыть с хлоркой. Проконопатить вероятно придется заново. Проолифить.
Хорошо устраняет запах раствор аммиака (0,5-1%)(нашатырь), но у меня нет опыта обработки сгоревших домов. Тоже не знаю про каустическую соду (раствор 2-5%). Можно попробовать обработать негашеной или свежегашеной известью.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

На мой взгляд, что-то изменяется в структуре древесины при пожаре и его тушении. Замечал, что дрова, напиленные из горелых бревен и досок, сгорают быстрее, дают меньше тепла и больше копоти (гораздо больше их уходит по сравнению с негорелыми) - как будто гнилушки или древесина долго пролежавшая в воде. Хотя по внешнему виду негорелых частей изменений (рыхлость поверхности или ещё что), вроде, не видно.

Вот еще спец подошел. Говорит можно обработать. Он много раз так делал в сельской местности. Не затратно. Секрет пока не выдает.

игорь3 написал :
Хорошо устраняет запах раствор аммиака (0,5-1%)(нашатырь)

Спасибо! Нашатырь разбавляется с водой или используется в чистом виде?

игорь3 написал :
Вот еще спец подошел. Говорит можно обработать. Он много раз так делал в сельской местности. Не затратно. Секрет пока не выдает.

На столько эксклюзивный способ?

Может еще кто нибудь подскажет что-то?

sanvov написал :
Как избавиться от запаха гари после зачистки бревен? И возможно ли восстановление без демонтажа стен?