Видел - стоит рабочий с краскопультом, а шланг идет под капот ЗИЛа Бычок, крышка капота открыта, двигатель ЗИЛА работает на холостых, за рулем никого нет. К чему они там подсоединились ? В легковушке нельзя также подсоединиться ?
Хотя я встречал описание, когда на место одной из свечи движка вкручивается переходник с дыркой, в результате чего цилиндр начинает работать как компрессор. Ну дальше там типа стандартный ресивер, влагомаслоотделитель, ... Честно говоря смутно представляю, насколько работоспособна такая система и чем её работа чревата для движка.
Прочитал про человека который из одного цилиндра Явы сделал компрессор для подкачки шин, в смысле второй работает. Он установил отделитель бензина, а потом отказался как бесполезного. Попытался применить подобную схему на а/м , переходник свечи, клапан, шланг. Чего-то видимо проморгал, качал максимум 1атм, и грелся (шланг) как утюг, но пульсации на шланге очень приличные..
SergeyE конечно постоянно , он работает на рессивер а от рессивера питаются уже тормоза, только вот воздух от него поганый, масло, вода и производительность маленькая нормальный краскопульт не тянет.