Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#154291

Видел - стоит рабочий с краскопультом, а шланг идет под капот ЗИЛа Бычок, крышка капота открыта, двигатель ЗИЛА работает на холостых, за рулем никого нет. К чему они там подсоединились ? В легковушке нельзя также подсоединиться ?

SergeyE написал :
К чему они там подсоединились ?

К компрессору тормозной системы.У легковушек-гидравлика...

Скорее всего действительно к компрессору.

Хотя я встречал описание, когда на место одной из свечи движка вкручивается переходник с дыркой, в результате чего цилиндр начинает работать как компрессор. Ну дальше там типа стандартный ресивер, влагомаслоотделитель, ... Честно говоря смутно представляю, насколько работоспособна такая система и чем её работа чревата для движка.

Alex21 написал :
стандартный ресивер, влагомаслоотделитель,

И еще бензиноотделитель

Прочитал про человека который из одного цилиндра Явы сделал компрессор для подкачки шин, в смысле второй работает. Он установил отделитель бензина, а потом отказался как бесполезного. Попытался применить подобную схему на а/м , переходник свечи, клапан, шланг. Чего-то видимо проморгал, качал максимум 1атм, и грелся (шланг) как утюг, но пульсации на шланге очень приличные..

ДОКА написал :
К компрессору тормозной системы

т.е. он постоянно качает, а не только при нажатии педали тормоза ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

SergeyE конечно постоянно , он работает на рессивер а от рессивера питаются уже тормоза, только вот воздух от него поганый, масло, вода и производительность маленькая нормальный краскопульт не тянет.

2johnlc Масло-влагоотделитель стоит в системе штатно до ресивера, нормальный краскопульт тянет, но отнюдь не на холостых, сам так свой ЗИЛ-157 красил

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Викторыч верю, значится просто у того экземпляра что мне попадался были явные проблемы с масловлагоотделитем ...