Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2355204

Решил в конце февраля занятся покупкой и установкой сплита. С моделью вроде опредилился МЕ инвертер на 2.5квт по холоду, вбил марку в яндекс и начал обзванивать магазины. В наличии почти нигде не было, в основном только по ). За МЕ в то время магазины брали 38-41 т.р. Сижу звоню, доходит очередь до фирмы МИРКЛИ (не вздумайте там ничего покупать, ниже дам ссылки на отзывы о магазине и о его директоре, в то время я об этом не знал, узнал только на слпредзаказу и с предварительной 100% оплатой (приезжает менеджер что то смотрит, берёт ксерокопию паспорта, даёт расчётный счёт конторы и ты должен перевсти на него деньги, поступление оборудования обещали в середине марта, я ещё подумал деньги перевёл, а потом фирма пропала и ищи свищи ни денег ни кондеяедующий день когда привезли и оплатил). Снимает трубку видимо менеджер по продажам, назавём его "вася"(там и фамилий нет, одни кликухи), и говорит у нас МЕ нет будут позже, а есть Daikin FTXS25G/RXS25G привезли вчера 20шт из Питера, это говорит тоже самое что и МЕ только с "глазом", продаём по акции по 43тр хотя в прайсе у них стоит 61тр, спросил с чем связана акция? говорит не знаю так директор распорядился. Я говорю, наверно б\у или брак, он говорит нет если хотите приезжайте выберайте любой, все запечатаны, чья сборка не знает (оказалась Чехия) Так как я был подкован на форумах по сплитам, были заданы вопросы по сервису, по гарантиям на оборудоание и монтаж (3года), по мантажникам, по инструментам и т.д.-вообщем всё у них шоколадно, чуть ли не имеют свои цеха по ремонту оборудования.Вообщем подумал я, 2тр разница в цене погоду не сделают, решился сделать заказ, с поставкой через 3 дня, на 1марта, и на стандартный моонтаж за 7900тр на 19 марта. 1марта звонит курьер, что привезёт с 9-20час, привезли где то 23час, уже спать легли. Курьер отдал накладную, чек и гантийный талон на ВБ и НБ, я его особо не рассматривал, вскрыли ВБ инструкции и пульт на месте всё в заводской упаковке, расписался в накладной и всё. На утро повнимательней посмотрел, не полностью заполнен гор. талон ни адреса, не подписи, одна печать и та ООО"Эстейт".Звоню на фирму "васе"(дозванится проблема то занято то никто не берёт) почему в документах стоят печати эстейта, а я покупал в МИРКЛИ, говорит всё правильно основная фирма Эстейт, а МИРКЛИ и ещё какаято не помню-это их интернет магазины. Почему гор. талон не заполнен полностью? такое бывает виноват кладовщик, заполнят монтажники и распишутся. Даёт телефон шефа-монтажника (назовём "колей") почему то сотовый, дай говорю городской-рабочий, у него его нет он в разъездах на месте не бывает. Звоню коле, ты в курсах что твоим бойцам надо заполнить и расписатся в талоне-он знать не знаю пусть вася всё разруливает. Звоню васе-наезжаю на него что за футбол? он звонит директору тот видимо даёт команду коле-монтажнику чтоб тот всё заполнил и расписался-вот такая эпапея За день до монтажа звонит абрек с акцентом наших дворников( хотя просил шефа-колю прислать нормальных спецов, даже обещал в случае чего доплатить), обговариваем монтаж и тут выясняется горантию на монтаж (тобишь договор) он даёт на 1год.
Здесь я вспылил повесил трубку, звоню шефу-коле выкладываю ему по полной программе и про нацменов и по срокам горантии, всё-всё я грит разберусь. Не проходит и 5 минут,звонит нормальный рускоязычный монтажник и предлагает свои услуги, обговариваем монтаж, часы, расходный материал. инструмент ну и гарантию на 3года. На завтра приезжает монтажник-саша 30лет, и два подмастерья 50 и 20 лет, монтировал всё сам вплоть до сверловки отверстий, а они подай приниси и смотри как надо делать. Вообщем смонтировал за 2 часа вместе с вакуммизацией и монтажом коробов (3м.) внутри комнаты. В конце запустили на холод и тепло всё дует, особо долго не держали на улице было -1*С. Единственный косяк, забыли пролить дренаж водой, хотя везде он соблюдал уклон, в случае чего вызову телефон есть. Вот ссылки:
отзывы об фирме
об директоре фирмы, из братской страны

pipo написал :
не полностью заполнен гор. талон ни адреса, не подписи, одна печать

Совершенно нормально.
Самому лень заполнить?
В общем, ничего страшного не вижу.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Главное, что бы теперь не ломался.

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

история уныла.
ну продали, ну привезли, ну поставили.

На монтаж и комплектующие, везде гарантия 1 год. Ничего удивительного.. Про талон - бред полный, этот синий листочек никому не нужен. В случае поломки достаточно показать фирме чек и сообщить серийный номер блока, а в даичи его пробьют на ликвидность и выдадут запчасть на замену.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Евгений В написал :
а в даичи его пробьют на ликвидность и выдадут запчасть на замену.

в Даичи на складе выдают при отгрузке дают уже заполненный гарантийник, так что техника не от туда, да и с конечными клиентами они никогогда не работали...

при отгрузке техники из даичи выдают пустой гарантийник, а заполнять его должна фирма дистрибьютор, из за того как вы правильно заметили, что с конечным клиентом они не работают. Естественно серийник блока сообщает фирма продавец и запчасть получает, да и вообще полностью занимается гарантией. В прошлом сообщении я лишь акцентировал внимание на том что даичи никогда не потребует гарантийник.

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

даичи и есть дистрибьютор и ставят отметки в гарантийниках обычно дилеры.

Евгений В написал :
при отгрузке техники из даичи выдают пустой гарантийник

Обязательно с пропечатанными программой серийными номерами блоков! Если это официальный дистрибъютер, конечно.
Будем ждать продолжения истории в конце сезона. Интересно, как прибор отработает лето.

Всегда придерживался мнения, о том, что ЯндехМаркет очень вредная штука для такого сегмента техники ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

pipo написал :
Даёт телефон шефа-монтажника (назовём "колей")

Вот все и срослось )))