Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2010 Нижний Новгород Сообщений: 12
#2355355

Собираюсь делать ремонт в новой квартире, опыта очень мало, но денег ещё меньше, поэтому буду делать сам, благо руки растут откуда надо, вроде.

вообщем это начало, много вопросов в процессе

  1. чем делать стяжку в ванной и туалете?(в остальной квартире сделана строителями) посоветуйте смесь, желательно подешевле и получше

Регистрация: 13.11.2008 Пушкино Сообщений: 606

Мы делали как здесь , только без гидроизоляции, т.к будем поверх стяжки наносить флехендихт и плюс к этому система защиты от протечек.

Mihey написал :
вообщем это начало, много вопросов в процессе

Ответы на возникающие вопросы можно прочитать в разных темах форума:

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Юрий-Электр написал :
Ответы на возникающие вопросы можно прочитать в разных темах форума:

Если сказать честно, то найти что-то нелегко. Ну, например, автор спрашивает про стяжку. Но прочитать эту тему практически невозможно и хотя она закреплена в Важных и называает ФАК, на самом деле таковой не является, она переполнена флудом и скорее превратилась просто в Консультации про стяжку. Обычно ФАКи закрепляют и закрывают для новых постов.
Автору, если хотите сэкономить то - полиэтиленовая пленка на перекрытие, сверху стяжку из песчано-цементной смеси и наполнителя типа дресьвы, гравия, мелкой щебенки. Из пропорции 1-2-3. Ставьте маяки бетон замешивайте погуще, трамбуйте.

Регистрация: 23.10.2010 Нижний Новгород Сообщений: 12

Рома написал :
хотите сэкономить то - полиэтиленовая пленка на перекрытие, сверху стяжку из песчано-цементной смеси и наполнителя типа дресьвы, гравия, мелкой щебенки. Из пропорции 1-2-3.

гидроизоляция уложена строителями.