Дело в том что на механизме включения заднего хода для возврата в начальное положение(передний ход)установлена пружина и очень часто остановившись после заднего хода и переключив на передний механизм не переключает редуктор а как бы "зависает" и только после начала движения происходит окончательное переключение и вы слышите щелчек(обратите внимание на редуктор переключения хода он стоит на верхней оси редуктора там с верху видно этот рычаг с пружиной) .
valerich >>>Да нет,пробовал даже на минимальных,фишка в том ,что при движении в перёд,повторюсь,на подставках,не каких стуков при выжимании и отпускании сцепления,как только включил заднюю,тоже при выжимании тишина,а вот при последующем включении переднего хода, происходит этот стук,пробовал даже максимально плавно выжимать сцепление,начинают потихоньку вращаться грунтозацепы,с последующим стуком металлического происхождения...Я вот думаю,там натяжение цепи ни как не регулируется?
valerich >>>Спасибо,успокоили,я тоже думаю хороший стук в наружу выйдет,но как то громко они входят в зацепление...Просто у меня никогда не было этих культиваторов,поэтому я и загемороился.
Сегодня,в гараже,решил завести и погонять не много свой новый культиватор Master Yard Elite 65L C2 ,почему в гараже,не позволяет погода.Так вот,выставил его на подставки,залил бензин,единственное снял фрезы и поставил грунтозацепы,завёлся с пол тычка,поработал,я начал проверять как работает сцепление,реверс,и заметил,что после того как был включен задний ход и при включении переднего как только выжимаешь сцепление происходит одноразовый стук,не пойму где,но ощущение как в редукторе,естественно задумался,чё за хрень,везти обратно в магазин,или это как то срабатывает реверс или хз.Подскажите как мне быть?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.