здравствуйте,уважаемые!
может кто сталкивался,знает и подскажет.
у меня мб1 калужского производства.в ходу 3 года.об остальных "мелочах"-как то вылетание пусковой веревки при повышенном газе и тут же развалившейся пластмассовой глушилке-замыкающей провод на массу при сбросе газа в "ноль" я молчу.но вот что не дает покоя:
прошлой осенью начали вылетать передачи.то есть прямо на ходу,хоть пашешь.хоть с телегой едешь,хоть 1ую,хоть 2ую -ручка переключения(ну которая из редуктора торчит) вываливается в нейтраль.я пока ниче не разбирал,хотел бы услышать вашего совета.на сайте кадви редуктор разрисован так,что вообще ниче не понятно что могло бы стать причиной таких неудач.
на форуме лазил долго и не нашел.заранее благодарен за дельный совет!
кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.в детали 10-2 отверстия напротив друг друга,на в них с новья ничего не ввернуто.походу дела там что то должно было быть,но "люди" из кадви заьотливо ничего туда не прикрутили .это мой первый мб и я сдуру проглядел.пока все было новое-передачи включались и держались.после нагрузок же и притирания-появилась такая фигня.вчера же не придумал ниче умнее,как в одно резьбовое отверстие в детали 10 вкрутить болт,зафиксировав эту втулку на валу так,чтоб другое отверстие оказалось напротив сверления в валу.в это отверстие бросил шарик от подшипника,коротенькую пружинку и ввернул болт м6.опробовать на ходу пока не могу-грязища и снег.но по ощущениям,когда переключаешь,переключается четко.
жду критики
Возможно у вас вообще нет фиксирующей пружинки, помечена на фото стрелкой, в отверстия заворачиваются болты заострённые на конце. У меня один потерян, так что завёрнут обычный. Фиксирует пружинку.
спасибо большое,уважаемый Тол!
вы мне все прояснили.ни болта,ни пружины с завода не было,а я по неопытности лохонулся.буду искать такую пружину(наверно можно из старого будильника выдернуть кусок),сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях.
спасибо огромное
lisiy написал :
,сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях.
имеется и она одинаковая у нескольких моделей мотоблоков первые каскады ,луч,некоторые модели невы,урал я сам ее терял и потом удачно покупал зделать такую из пружины часов не получится точно будет шляпа
Тол написал :
Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.
Вот также и у меня получилось, а может и не было сновья. Щас обкатываю, сегодня проехал в общей сложности 5км., скорости при этом без пружинки не вылетают, но заметил, что незначительно подтекает масло из под втулки(10) Что это может быть? ОКА КАДВИ
пружинку найти не удалось...
пришлось оставить пока самодельную конструкцию,как я писал выше.2 spaser :тоже столкнулся с такой фигней ,только не во время обкатки ,а в середине следующего сезона.видимо,это фирменный знак изготовителя,чтоб не перепытать с мотоблоками других фирм.подтекает не сильно,так что я забил на это дело.
их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.
lisiy написал :
кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.
тоже такая беда не удается зафексирвать эту деталь!!
lisiy написал :
их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.
Редуктор действительно подтекает из всевозможных мест. Сам после покупки сразу поменял одну манжету на выходном валу, но двигатель нормальный да и течь маслу в нем не откуда.
А в остальном на Оке полет нормальный за шесть лет никуда не лазил.
2 spaser
фотку выложить не могу но идея фикс вот:
выбиваешь шплинт и снимаешь ручку переключения передач.на этой втулке,что не удается закрепить(из за отсутствия пружины и соответстьвенно болта) есть 2 отверстия под болт м6.переворачиваешь ее этими отверстиями в сторону редуктора,фиксируешь с обной стороны болтом с контр гайкой так,чтобы другое отверстие было как раз напротив прорези вала в котором появляются канавки при переключении передач.в это отверстие кидаешь шарик от подшипа (диаметром что то около 5,сейчас не помню)и пружинку.чтоб все это работало-в отверстие так же вворачиваешь болт шестерку и стопоришь его гайкой.подпружиненный шарик при переключении передач попадает в эти канавки и не дает вылетать скоростям
Доброго времени суток Вам, господа форумчане. Стал обладателем мотоблока ока с двигателем лифан. Вопрос такой, у моего мотоблока ручка включения скоростей крутиться в любую сторону (круглая ручка) -это нормально? Плохо точнее трудно включается первая скорость(приходиться долго её ловить) неужели у всех так, довольно таки очень не удобно и ещё.....подскажите как же мне его правильно обкатать,инструкцию читал раз 5, но толком ничего не нашёл. Помогите, будьте так любезны.
Гудвин73, чтобы понять как включать ,посмотрите на механизм переключения:Выдвигая или задвигая вал переключения, сухарь 3 должен попасть в паз шестерни 1й или 2-й передачи.Для этого Вам нужно провернуть шкив редуктора,одновременно перемещая ручку включения в нужном направлении с небольшим усилием(можно слегка нажать при работающем двигателе на сцепление). Ручка переключения крутится на своей оси -это нормально.