Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#7119673

Алексей Хохлов, Попробуйте понять на сколько заходит шестерня ЗХ по зубам. Прокручивая вал включаете ЗХ и смотрите, как включается. Если от соприкосновения шестерен до попадания рычага в фиксатор, очень маленькое расстояние, по сравнению с другими передачами, можно попробовать поиграться с положением рычага, что бы шестерня заходила поглубже. Но проверяйте остальные и запомните (отметьте) начальное положение рычага.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Алексей Хохлов, гарантия кончилась

У меня мотоблок авангард амб 1 м . первый сезон работает и уже вылетает задняя скорость. Что можно сделать? Надо ли разбирать редуктор?
Первый сезон? гарантия?
Смотрите четкость включения передач, фиксатор ручки переключения. Возможно чуть недовключается ЗХ потому вылетает. Если включение полное, то разбирать редуктор.

lisiy,у меня авангард амб1 . вылетает задняя скорость. Надо редуктор разбирать?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

id153978044 написал:
Тол,Подскажите пож. А на валу переключения обе половинки (звездочки) должны крутиться или одна должна быть приварина?

id153978044, Согласно рис выше.
Рис 36 дет 4. Шестерни включения, стоят на подшипниках, либо втулках (хуже конечно, но так придумали). Между ними сухарь включения. Соответственно не приварены.
Рис 37 дет 1. Блок шестерен, три шестерни сварены во едино, стоят на подшипниках на валу-втулке.
Рис 38 дет 1. Блок шестерен, две шестерни сварены во едино, стоят на подшипниках на валу-втулке.
Рис 35 дет 16. Вал (ось) колес. Вал выходной с приваренной двойной звездочкой, Стоит на подшипниках.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Тол,Подскажите пож. А на валу переключения обе половинки (звездочки) должны крутиться или одна должна быть приварина?

Регистрация: 13.07.2016 Екатеринбург Сообщений: 2

Jesha, Большое спасибо, буду проверять

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СЕРЖ1957 написал:
Здравствуйте Уважаемые! Помогите пожалуйста с проблемой. У меня мотоблок ЛУЧ МБ1, не стала включаться нейтральная передача, в чём может быть причина?

СЕРЖ1957, Переключатель ходит нормально, с характерным щелчком? Какая остается включеной? Не происходит ли включения двух в одном из положений?
Возможно развалился подшипник под звездой дет 32 и 31. (рис 35). Либо дет 8 (рис 36) ушла в "свободный полет".

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 13.07.2016 Екатеринбург Сообщений: 2

Здравствуйте Уважаемые! Помогите пожалуйста с проблемой. У меня мотоблок ЛУЧ МБ1, не стала включаться нейтральная передача, в чём может быть причина?

Николавич, Спасибо,очень признателен.

Гудвин73 написал :
что мол его можно окатать и на холостых

Длительная работа на холостых для двигателей типа Лифан ,где смазка осуществляется не маслянным насосом , а разбрызгиванием "черпалкой" противопоказана.

Николавич, ну вот, теперь ясно и понятно, а то сосед у меня глаголит, что мол его можно окатать и на холостых, типа бак бензина спалить и всё.

Гудвин73, дублирую выдержку из инструкцииПосле первых 5 часов не забудьте поменять масло в двигателе.

Николавич, спасибо конечно, но форум выдаёт, что данного вложения не существует.

Гудвин73 написал :
и ещё.....подскажите как же мне его правильно обкатать

А пишите ,что инструкцию

Гудвин73 написал :
читал раз 5

Гудвин73, чтобы понять как включать ,посмотрите на механизм переключения:Выдвигая или задвигая вал переключения, сухарь 3 должен попасть в паз шестерни 1й или 2-й передачи.Для этого Вам нужно провернуть шкив редуктора,одновременно перемещая ручку включения в нужном направлении с небольшим усилием(можно слегка нажать при работающем двигателе на сцепление). Ручка переключения крутится на своей оси -это нормально.

Доброго времени суток Вам, господа форумчане. Стал обладателем мотоблока ока с двигателем лифан. Вопрос такой, у моего мотоблока ручка включения скоростей крутиться в любую сторону (круглая ручка) -это нормально? Плохо точнее трудно включается первая скорость(приходиться долго её ловить) неужели у всех так, довольно таки очень не удобно и ещё.....подскажите как же мне его правильно обкатать,инструкцию читал раз 5, но толком ничего не нашёл. Помогите, будьте так любезны.

Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9

2 spaser
фотку выложить не могу но идея фикс вот:
выбиваешь шплинт и снимаешь ручку переключения передач.на этой втулке,что не удается закрепить(из за отсутствия пружины и соответстьвенно болта) есть 2 отверстия под болт м6.переворачиваешь ее этими отверстиями в сторону редуктора,фиксируешь с обной стороны болтом с контр гайкой так,чтобы другое отверстие было как раз напротив прорези вала в котором появляются канавки при переключении передач.в это отверстие кидаешь шарик от подшипа (диаметром что то около 5,сейчас не помню)и пружинку.чтоб все это работало-в отверстие так же вворачиваешь болт шестерку и стопоришь его гайкой.подпружиненный шарик при переключении передач попадает в эти канавки и не дает вылетать скоростям

lisiy написал :
их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.

Редуктор действительно подтекает из всевозможных мест. Сам после покупки сразу поменял одну манжету на выходном валу, но двигатель нормальный да и течь маслу в нем не откуда.
А в остальном на Оке полет нормальный за шесть лет никуда не лазил.

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

lisiy написал :
пришлось оставить пока самодельную конструкцию

lisiy Плиз можно подробней про пружинку(какая она из себя), не могу понять как это всё хозяйство сделать и зафиксировать