Что касается бытовых холодильников,там ситуация следующая.двигатель запускается в два этапа,первый-включается пусковая обмотка,раскручивает ротор до номинальных оборотов,далее она отключается(т.к. падает ток) и поддерживает вращение рабочая обмотка.Так вот ,когда напряжение мало, рабочая обмотка не может поддерживать ном.обороты,двиг.терят обороты до ноля ,опять вступает в работу пусковая и так по кругу.Но пусковая обмотка расчитана на кратковременное включение,потому-что большой пусковой ток её сильно греет,поэтому при пониженном напр.она может сгореть.
hronos написал :
Что касается бытовых холодильников,там ситуация следующая.двигатель запускается в два этапа,первый-включается пусковая обмотка,раскручивает ротор до номинальных оборотов,далее она отключается(т.к. падает ток) и поддерживает вращение рабочая обмотка.Так вот ,когда напряжение мало, рабочая обмотка не может поддерживать ном.обороты,двиг.терят обороты до ноля ,опять вступает в работу пусковая и так по кругу.Но пусковая обмотка расчитана на кратковременное включение,потому-что большой пусковой ток её сильно греет,поэтому при пониженном напр.она может сгореть.
Давай ты с холодильниками не будешь лезть в кондиционеры, а то тут слишком много отличий, в том числе и в методике пуска и работы компрессоров ...
hronos написал :
Так вот ,когда напряжение мало, рабочая обмотка не может поддерживать ном.обороты,двиг.терят обороты до ноля ,опять вступает в работу пусковая и так по кругу.Но пусковая обмотка расчитана на кратковременное включение,потому-что большой пусковой ток её сильно греет,поэтому при пониженном напр.она может сгореть.
Когда напряжение опустится до того, что двигатель не сможет поддерживать обороты- его вырубит теплушка, или он сгорит-слишком большой ток. Пусковая не пустится до тех пор пока пусковой термоэлемент не охладится-а он поддерживается в нагретом состоянии все время, пока компрессор работает.. Постоянно по кругу не получится - там все по уму...
Дикий + написал :
то не запустится, пока пластинка не остынет
ну и я про то-же,говоря про цикл "по кругу".Остыла-замкнула цепь пусковой,та(пусковая) раскрутила (при этом сама не мало нагреваясь) до ном.об,переключилась на рабочую ,но на ней остановка-отключение-пауза (на охл.термоэлемента) и опять работа пусковой обмотки,в результате чего она и сгорит.Но если где-то на самой обмотке стоит датчик температуры,тогда конечно -нам не страшен серый волк(ц.)
Датчик тока в цепи компрессора, на схеме обозначен как катушка.
Критические точки:
выше 6,5А - скорость ВБ на минимум
выше 8,5А - компрессор выключается через 5 мин
выше 10А - компрессор выключается через 3 сек
ниже 5,5А - восстановление всех функций
Бориска66 написал :
Есть, поди таблетка ...Алгоритм больно навороченный и требует не копеечной логики...
Неоднократно замечаю, уважаемый СУПЕРГУРУ, как узки ваши познания в области защит и алгоритмов и ограничены любимой вами таблеткой... Кто же сейчас логику применяет? Все давно перешли на копеечные микропроцессоры, а вы проспали. Это для вас алгоритм навороченный, любой программист (в т.ч. и китайский) пишет такое за полчаса.
Докладываю: это трансформатор (датчик) тока, стоит в цепи питания компрессора.
Конструктивно выполнен в виде кольцевого магнитопровода с катушкой. Измеряемый провод проходит сквозь центральное отверстие девайса. Выход с катушки поступает на вход АЦП проца и оцифровывается. Работает так же, как токовые клещи.
Штука банальная, широко применяется, а учитывая низкую потребную точность в данном случае, опять же копеечная.
Ув. ИС-X ваш сарказм мне конечно понятен, дело только том, что в Вашем распоряжении трёх копеечная техника под гребёнку которой Вы пытаетесь на всех форумах причесать всё остальное оборудование, что не корректно ...
Как работает токовый трансформатор, я узнал ещё в далёких 90-х, когда учился в техникуме, Ваши старания в разъяснениях неуместны ...
Технология контроля компрессора по токовым параметрам вполне успешно применяется (и применялась всегда) у всех топовых брэндов, например у MHI на 1008 серии с помощью не хитрого алгоритма контроля тока компрессора совместно с пресостатом ВД предотвращается залив компрессора ...
Это Вам так для общего развития ...