насчет принципиально-когда пилишь дрова конечно рельеф торца значения неимеет но если надо отпилить по карандашу доску и т.п. а цепь начинает "гулять"не есть гут
Народ глумится. Такими темпами скоро начнём карандаши пытаться затачивать бензопилой.
интересное наблюдение,но по моему все таки новая цепь пилит ровно.у меня так было. насчет принципиально-когда пилишь дрова конечно рельеф торца значения неимеет но если надо отпилить по карандашу доску и т.п. а цепь начинает "гулять"не есть гут.опилки естесно до пыли не довожу точy даже раньше. пилу жалко
gasan79 написал :
добрый день. торец бревна после отпила получается не ровной,a правильной волнообразной формы,как шифep что л
у меня то же рез волнообразный. он получается когда цепь новая или с новой заточкой - ни когда не задумывался над этим. потом когда цепь затупится немного рез получается ровный и гладкий. т.е. берешь новую цепь (или с заточкой новой) пилишь - получается волнообразный рез а потом в течении 1-3 часов он переходит в стабильный ровный рез. а что для тебя это очень принципиально?
насчет длины зуба углов заточки - не думаю что это так. я в свое время обратил внимание на этот факт когда расчищал делянку. поставил новую цепь - (нулячую) пошел волнообразный рез. потом он плавно перешел в ровный и потом под конец - в черный срез когда цепь не пилит а трет древесину.. так за один рабочий день всю эволюцию цепи просмотрел. тогда опыта не было вот и и учился. до черноты не вкоем случае не доводите дело - меняйте цепь когда пыль полетит пр пилении. а то потом хуже будет...
Дам ещё один маленький "секрет". Когда новой цепью случайно хватаете землю или песок, гвоздь и т.п. Обычно тупится 1-2 зуба. Вот пользователи и начинают их усиленно точить, этого делать ни в коем случае не надо. К примеру, привыкайте проводить напильником по зубу, для заточки 4 раза, этого хватает, а затупленный зуб 2 раза. И продолжайте его точить не более 2-х раз пока верхние кромки режущих зубьев не сравняются по длине. Когда точите цепь начиная с новой, привыкайте проводить напильником по зубу равное кол-во движений. И постоянно следите за длиной верхней кромки они должны быть равны, если один длиннее проводите большое кол-во движений, если короче, меньшее. Когда привыкнете, это не составит большого труда, и цепь не подведет. Удачи! )))
как то о разной длине резцов и разных углах заточки совсем не задумывался. всё грешил то на кривую шину то на провис цепи. век живи век учись. думается что и лишнюю дают на двигатель эти "волны".
..ДА, и еще шаблон, для ограничительных зубьев и плоским напильник- через 3-4 заточки проверять ограничители реза ,а при заточке (главное подобрать правильный диаметр круглого напильника под свою модель цепи) делать одинаковое количество раз движений напильником на каждый зуб,чтобы зубья были одинаковой длинны (очень влияет) и начинать с самого тупого, а рабочее движение только вперед а назад в холостую-иначе "завалите" кромку а необходимость подводки определяется по ощущениям и размеру и консистенции стружки-крупные гранулы-нормуль а как пошла пыль -пора подвести ,и берите запас круглых напильников одного хватает на несколько подводок-но главное посмотрите модель своей цепи и ее параметры, для подбора напильника ,а на коробке из под цепи ,сзади, обычно указываются углы заточки для конкретной модели и обычно это 30 градусов.
На резцах цепи разные углы заточки, обычно такое при ручной заточке цепи без шаблона бывает. Несите в сервис где есть станок для заточки цепи, пусть поправят
не совсем. торец должен быть ровным,гладким,без особых шерoxoватоcтей на "лице".вместо этого там наблюдается "рябь" амплитудой 0.5-1см. параллельные полосы.
Я Вас правильно понял, что если распилить бревно сверху вниз и посмотреть на распил сверху, то он будет волнообразный? Если так, то посмотрите шину - возможно она изогнута.
добрый день. торец бревна после отпила получается не ровной,a правильной волнообразной формы,как шифep что ли.при этом шину в сторону не уводит. может причина в кривизнe шины или заточке цепи? как думаете?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.