Не слабоват ли редуктор? У некоторых российских и китайских моделей он широкий, с двойной цепью.
Как проверить есть ли в редукторе масло и какое туда доливать?
Что надо иметь под рукой чтобы отказ аппарата не стал причиной долгих упражнений с лопатой? И какой режим работы, при обкатке. Я что, 5 часов должен по верху копать?
4.И как вообще надёжность двигла BRIGGS&STRATTON 800 сер. и всего аппарата в целом?
В магазине залили масло, перед этим ни чего не сливая. Можно ли так? Что там залито на заводе?
Все темы по Viking, на этом форуме вроде бы перечитал.
Виктор Л74 написал :
у OHC тоже верхнее расположение клапанов
Об этом я и говорил - что есть двигатели с верхним расположением клапанов и верхним распредвалом.
Из Вашей ссылки по терминологии:
OHV (OverHead Valve) - верхнее расположение клапанов
OHC (OverHead Camshaft) - верхнее расположение распредвала
Так как у двигателей, которые общепринято называются OHC, верхнее расположение клапанов, то можно смело говорить, что двигатели OHC - это двигатели, включающие в себя OHC (верхний распредвал) и OHV (верхнее расположение клапанов). Аббревиатура OHV в данном случае опускается, так как в этих двигателях по умолчанию верхнее расположение клапанов.
Саморекламу двигателей Субару принимать всерьез не стоит, так как они "умело" сравнивают свой новый двигатель с Хондой двадцатилетней давности.
valerich кстати-очень часто в рекламном описании и характеристиках садовой техники пишут такую билиберду,что создается впечатление будто это пишут по памяти...не самой хорошей
...но,блин,у OHC тоже верхнее расположение клапанов,а различие между OHV и OHC-в расположении распредвала,собсно потому и переключились,так как это полный ответ
valerich написал :
Ну значит он записался. Изначально он это написал.
немного не так...
Есть двигатели OHV с верхним распредвалом, чтоб Вы знали
.
и > Чтобы далеко не ходить за примером обратного - ВАЗовские восьмерочные и десяточные двигатели OHV имеют верхний распредвал.
вот с чем я не согласился,т.к. с 1985г. имею специальность моториста и что как есть нам вдалбливали в голову и практикой это подкреплено
SV-клапана сбоку,вал в блоке (М-401,М-402,ГАЗ-20,ГАЗ-21)
OHV-клапана сверху,распредвал в блоке (пример-змз 402)
OHC-клапана сверху,распредвал в головке(все ВАЗ с одним валом)
DOHC-клапана сверху,распредвала 2 в головке.
valerich написал :
Ну так по вашей ссылке и написано: OHV — означает overhead-valve, т.е. ”клапаны сверху головки”.
-но спор идет про расположения распредвала.
Виктор Л74 написал :
Виктор Л74
.
г. Магнитогорск вообще то клапана у всех сверху,но у OHV распредвал нижний и привод штангами (не любит высоких оборотов) а у OHC вал верхний и привод толкателями,можно крутить поболе-инерционность ГРМ меньше.
Андрей Т. написал : Есть двигатели OHV с верхним распредвалом, чтоб Вы знали.
-с чем я собственно и не согласен.
Андрей Т. написал :
Если говорить про садовую технику, то OHV c верхним распредвалом у двигателей Robin Subaru, например.