На выходном валу(с одной стороны) торец подшипника протерся(иголки выскочили)...Как его снять? Разобрал редуктор(одна половинка без труда снялась).
Все мои попытки выпрессовать(медной трубкой) не увенчались успехом.Не сдвинулось и на пол миллиметра. Может локально корпус редуктора нужно нагреть?
И в какую сторону нужно выпрессовывать(во внутрь редуктора или наружу)?
Подшипник выходит в любую сторону, я выпресовывал оправкой с длинным болтом, можно взять просто подходящюу по деаметру подшипника 6-ти гранную коловку с обратной стороны подставить головку большего размера на 42 или больше, главное чтобы подшипник на выходе зашел в неё. В головке есть отверстие, пропбывать стягивать шпилькой подложив шайбы, чтобы кайка хорошо упиралась.
Можно положить половинку редуктора на плоскую поверхность и выбивать.
Устанавливается подшипник так же либо запресовкой, либо заколачиванием самое глвное чтобы он с внутренней стороны на выступал дальше дитанционного кольца иначе опять его сотрёт шестерней, такая же проблема бывает на остальных шестернях, если подшипник малость выступает за корпус шестерни значит в скором времени сотрёт его бортик и иголки вылетят.
У 306 внутренний диаметр 35, а вал 30, про внешний ваще молчу как он туды влызить то?
Я ставил новый вал, стоит 1600руб, т.к. были сильно натерты канавки от сальника, старый попробывали наварить но его повело сильно, потом выточил новый вал из шестигранника обварил звёздочку и уже после обработал под чистую, оставил его на прозапас.
tor5 написал :
А на шарикоподшипник(306) нельзя заменить?
Здравствуйте.Извините, что вмешался в ваш разговор, дело в том, что во времена Союза, когда запчасти можно было лишь по блату достать, мы переделывали редуктора именно под подшипники 206 или 306. Точили буксы и приваривали на редуктор, благо там цепи и ювелирной точности не нужно. Живые до сих пор. А потом заводские редуктора уже пошли с такими. Усиленными их назвали. У меня на Луче такой.
Msk-199 написал :
У 306 внутренний диаметр 35, а вал 30, про внешний ваще молчу как он туды влызить то?
Я ставил новый вал, стоит 1600руб, т.к. были сильно натерты канавки от сальника, старый попробывали наварить но его повело сильно, потом выточил новый вал из шестигранника обварил звёздочку и уже после обработал под чистую, оставил его на прозапас.
Вы не правы. У 306 подшипника 6 умножьте на 5 получите внутренний диаметр подшипника равный 30мм а не 35мм. Наружный диаметр подшипника 72мм, ширина 19мм
Новый вал хороший самому сделать это утопия. Места под дорожку качения подшипника на валу необходимо делать термообработанные и шлифовать точно под оба подшипника в один размер чтобы получить радиальныйзазор в подшипниках.
Пардон ошибся, верно 306 внутренний 30мм.
Ну посмотрим сколько проходит, возьмите старый вал если есть и попробуёте его напильником, это обычная железяка, звёздочка закалённая её и резец то плохо берёт.
Я первый вал сделал из штока гидроцилиндра, но токарь его прослабил.
У меня МБ-1 85 г.в. Я купил его 8 лет назад. Вместо игольчатых подшипников стоят бронзовые втулки- старый хозяин говорил, когда перебирал и сам увидел. Нагрузки на мото приличные- 2 года подрабатываю, сейчас небольшой люфт появился. На замену купил новый редуктор, усиленный, цена убила- 8600..... до этого называли 13,5- 14,0 да и то под заказ.
yurii-bo написал :
А кто нибудь менял на 306 подшипники в домашних условиях.
С валом ничего не делали, сальники стоят в крышках, размеры по подшипнику (лучше наверное 206- наружный диаметр меньше). Чертежей, к сожалению нет, но там особых ухищрений и не нужно. Если хотите, могу замерить на Луче, там уже с завода сделано.
yurii-bo написал :
Очень бы хотелось,особенно наружный размер.
Наружный диаметр - 98мм, внутренний -72мм,высота 22мм. С крышкой чуть сложнее: там несколько размеров и плюс канавка под войлочный пыльник. Сальник( манжет) обычный -52х30.
Всем спасибо.Может у кого нибудь есть размеры выходного вала?Нужно ли расширять корпус редуктора под 306 подшипник,или срезать только старый,игольчатый?От чего подходят цепи на редуктор?Извеняюсь за много вопросов.
yurii-bo Насколько помню редуктор никак дополнительно не переделывали. Срезали старые корпуса под игольчатые подшипники и вваривали новые под 306. Нужно, конечно, аккуратно все разметить. Здесь найдете цепи:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.