На рис.(см.ниже),схема хол.уст-ки мясной камеры.Только сегодня собрали.Холодильщик предлагает установить два эл.магн.запорных клапана на высок.-1,и на низк.-2.Я считаю достаточно одного того,что будет на высок. для защиты компрессора от попадания жидкости.Холодильщик говорит,что нужен и второй (на низк.),вроде как для облегчения пуска.
Ну вот в связи с этим вопрос(ы)
1.Надо ли обязательно два или вполне достаточного одного.
2.Места их присоед.
На заводской работающей установке,вижу только один, на высокой после ресивера.
Спасибо ещё раз.!Честно говоря, ждал ответа вчера,но народ как в рот воды набрал.Сегодня уже заказали два шт.,.Я не стал настаивать,думаю есть холодильщик,пусть рулит.
Но если действительно вопрос по установке на низкую,довольно серьёзный и чреват последствиями,не поздно ещё дать отбой.И связи с этим (уже и неудобно ума пытать), какова теория этого процесса?Учитывая,что один будет явно стоять на высокой.
Или ответ тянет на отдельную главу П.Котзагл.?
Некогда вчера было, да и сегодня...
Короче, соленоид закрывается на высокой стороне- испаритель "опустошается" от фреона- компрессор останавливается по низкому давлению- настраивается на срабатывание на 0. Зачем нужен соленоид на низкой стороне - пусть вам расскажет ваш холодильщик.
Страшилка -соленоид на высокой стороне и соленоид на низкой- оттайка, фреон заперт в испарителе, греется тэнами...
Дикий + написал :
Зачем нужен соленоид на низкой стороне - пусть вам расскажет ваш холодильщик.
Так в том-то и дело,одни общие слова,-отвечает для облегчения запуска двигателя,спрашиваю-за счёт чего,-ну типа не будет поддавливать во входную полость компрессора,а мне кажется для трёхфазника,небольшое давление на всасе абс.не критично.(во время пуска).
Дикий + написал :
испаритель "опустошается" от фреона- компрессор останавливается по низкому давлению-
вот тут хочу уточнить:я имею ввиду ,что соленоид закрывается с каждой остановкой компрессора,(ведь так или нет?),вы говорите чуть другое,-при работающем компрессоре срабатывание эл.магн.клапана.Сейчас подумал -в любом случае режим рабочий(не аварийный).
Насчёт страшилки вы абс.правы-запираем фреон в испарителе и в момент пуска ,одновременное их открытие, почти одинаково нагрузят давлением обе полости компрессора.
Возможно для какой нибудь сервисной функции, на отдельных моделях и есть,но тогда он должен иметь отдельную цепь управления.
hronos написал :
Возможно для какой нибудь сервисной функции, на отдельных моделях и есть,
Для сервиса на компрессоре имеются вентили, и ставить надо вентили- для сервиса. Соленоид- один. От контроллера идет сигнал на соленоид, компрессор включается по реле давления.
hronos написал :
я имею ввиду ,что соленоид закрывается с каждой остановкой компрессора,(ведь так или нет?)
Нет- соленоид закрывается- компрессор конденсирует фреон в конденсатор-ресивер, компрессор встает по низкому давлению. Поэтому соленоид стоит перед испарителем- что бы меньше фреона перекачивать...
Спецов у нас хороших мало- к сожалению.
Хорошо.А когда двигатель останавливается просто по датчику температуры в камере,скажем до 0 опустилась,реле останавливает двиг,или что- сначала должен сработать соленоид,а потом уже по низкому давл., отключиться компр.?
Дикий + написал :
Я конечно могу повторить еще раз
Ясненько!,просто для меня такая последовательность срабатывания-полное откровение,поэтому переспросил.А хорошего спеца сможет определить только хороший спец,и тут как-раз"слабое звено".))Вся надежда на Город Мастеров.Вам тоже удачи!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.