В Воронежской обл пропал 80й бензин кто знает это надолго или навсегда и что делать с техникой если навсегда-мотоблок,мопед-карпаты,бензопилы,уаз ну и ещё по мелочам
Serega72, мои собалезнования.
Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.
Это, похоже, повсеместное явление - у нас тоже его нет. Но мотоболк заправляю сейчас 92-м, никакого ужаса пока не произошло, дальше посмотрим. Ну а с ценой - куда деваться, придется мириться.
Serega72 написал :
92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо
если есть возможность, то просто сдвинуть момент зажигания на 3-5 градусов в сторону опережения. значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.
RHAPSODY написал :
значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.
Ага , пила с нейтрализатором ( есть такие ) экологично
Serega72 В прошлом году отвечал автомобилистам. Если коротко, то конструкция большинства двигателей (особенно импортных) позволяет применять топливо с более высоким октановым числом. Посмотрите инструкцию к своему мотору.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора.
Это если просто поменять топливо.
Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.е. нужно, как минимум, увеличить угол опережения зажигания.
Комментарий RHAPSODYсовершенно верен.
Serega72 написал :
это надолго или навсегда
Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.
Ant-2 написал :
Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
ЕМНИМП это было справедливо только для бензинов с антидетонационными присадками типа ТЭС и аналогов , обычный 92 горит так же быстро как и 80 , для успокоения совести можно отрегулировать опережение по детонации на 60кмч и прямой передаче и вполне ездить ( расход правда будет такой же как и 80) УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.
Ant-2 написал :
Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.
будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам.
А ведь ранее был был бензин А-66 , А-72 . потом остался лишь А-76 ...
так что не привыкать.
а мотоблоки и другое давно делают на 92 бензин. а вот со старинными бензоинстрментами - так пора жить в ногу со временем - так хотят объявить наши вершки
AMA3OH написал :
обычный 92 горит так же быстро как и 80
12 пунктов ОЧИМ – большая разница для топлива и для двигателя. Владельцы, например, УАЗов это почувствовали. Желательна хотя бы коррекция зажигания как самое простое действие из возможных.
AMA3OH написал :
будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам
На заказ можно приготовить автобензин с любым ОЧ, но на общедоступных АЗС колонок для АИ-80 уже нет.
Ant-2 написал :
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора.
Это если просто поменять топливо.
johnlc написал :
УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.
Ant-2 написал :
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора.
Это если просто поменять топливо.
По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92 . Вот если бы Вы сказали ,что всё это случиться ,если залить вместо 92 80 и с движком не чего не делать ,то это больше было бы похоже на правду.
Если конструкция двигателя предполагает использование А-76/80 и в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то
Янн написал :
По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92
если двигатель был рассчитан под "80-й" бензин, то лучше!
что означает "рассчитан": степень сжатия низкая(до 8 единиц). все, что выше-под высокооктановые виды топлива.
johnlc написал :
обычный 92 горит так же быстро как и 80
как бы ни парадоксально это не звучало-это действительно так! то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86. так что корректировать УОЗ нужно будет не значительно.
если применять высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия, то КПД мотора не будет выше, чем при применении расчетного, низкооктанового, из-за низкого использования энергии топливного заряда. в цилиндре просто не возникнет то давление, при котором полностью используется энергия топлива. вот для полного сгорания и применяется способ сдвигания начального УОЗ в сторону опережения-для того, чтобы ТВС успевала полностью сгорать во время рабочего цикла.
Ant-2 написал :
которая автоматически регулирует угол опережения зажигания
Угу по датчику детонации .....
Serega72 написал :
Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз
Например
А вот что пишет "За рулем " что 95 или 92 всё равно :
......"ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."...............
Че то непонятки начали совсем писать. Любое топливо, даже газ, при неизменной гомогенизации под давлением горит тем медленнее, чем выше его октановое число. И это не зависит от способа изменения октанового числа. Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены.
Поэтому, при переходе на более высокооктановое число без изменения степени сжатия надо увеличивать УОЗ на несколько градусов - тогда вероятность прожога клапанов и перегрева снижается до исходной.
В технике, которая расчитана на 80-й бензин, такая возможность как правило всегда есть.
RHAPSODY написал :
то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86.
Я бы "за всю Одессу" так бы не поручился. По Воронежу проверки показывают - на 80% заправок реальное ОЧ соответствует декларированному. Это данные за 2010 год.
Vladimir_Vas написал :
Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены.
"газ" (метан, пропан-бутан ) сам по себе горит медленнее (ОЧ тут непричем), водород быстрее, чем бензин, в лоб сравнивать их нельзя, химия разная . ОЧ не есть характеристика скорости горения - это показатель стойкости ТВС к возникновению "детонационного" характера горения (моторный метод). бензина именно важен способ получения нужного ОЧ - современный - добавка ароматических углеводородов и тп - на скорость горения почти не влияет , старый с помощью присадок фактически именно понижал скорость горения , за счет этого как бы "повышалось" ОЧ.
mekhanik1981 написал :
заметной двигателю, практически не будет
Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?
PikAlov написал :
Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?
Мммм вероятно улучшать эффективность сист. охолождения Только КАК ( у нас самих "газовая" УАЗка буханка с умз 4218 под 80 бензин ( тоже думаю точить или новую гбц .......... или по х.... ) и заводится на газу зимой прошлым летом поставили электровентилятор от Соболя спереди радиатора при Т+30 держит Темп.90. )
92-й и 95-й горят медленнее 80-го по причине более высокого содержания в них ароматических углеводородов. Сейчас (евро-3) оно д.б. не более 42%, с 2012 г. (евро-4) – не более 35%. Ароматика имеет высокое ОЧ, но медленно горит, т.к. в ней сравнительно мало водорода. 92-й и 95-й горят примерно одинаково, и лучше горит тот, в котором выше содержание оксигенатов (МТБЭ и др.).
PikAlov написал :
Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.
Если система охлаждения исправна (помпа, уровень в РБ, отс. воздуха), то это явный признак позднего зажигания. Бензин не успел сгореть полностью, а рабочий ход поршня уже закончен, и он пошел обратно. Перегрев, потеря мощности, перерасход и т.д.
Урал - это мотоцикл или грузовик?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.