Да заказать заводское, конечно можно всё что угодно для неё и люки эти, и релинги, и даже холодильник между передними сидениями и прочее, прочее...
Сам на днях интереовался этим вопросом.
И ещё узнал что оказывается Тойота Версо это таже Спасио, только обновлённая и с правым рулём )))
Service-man ну то есть, люк в заводских комплектациях не встречается?
Повторяю: у Опеля такая политика: все опции, какие есть на заводе, можно заказать в любых наборах (кроме противоречащих друг другу: нельзя же установить сразу и ксенон и галоген в одну фару?)
То есть, теоретически, у Опеля нет незаказных машин...
Наличие готовых наборов, фактически, является просто предварительным заказом дилера у Опеля. Чтобы были готовые комплекты.
n-p-n написал :
А разве там не любые возможные комплектации бывают? Мне кажется, там жуть, как много вариаций.
У Опеля, например, можно заказать всё возможное в произвольных (из возможных) сочетаниях.
Эта модель и так в полной комплектации из её модельного ряда, но и в ней в характеристиках - люка по умолчанию не было !
Для Новосиба нормально. Я бы за эти деньги с ооочень небольшим кредитом взял нового плюсатого гольфа в минималке. Или двухлетку с двигателем 1,6 в комплектации тренд на палке (но без кредита) двух-трех летку.
Service-man написал :
ни в одной комплектации их небыло по умолчанию
симпатичный.
А разве там не любые возможные комплектации бывают? Мне кажется, там жуть, как много вариаций.
У Опеля, например, можно заказать всё возможное в произвольных (из возможных) сочетаниях.
Да, салон трансформер - тёмно серый, климат-контроль, туманки, оптитронное табло, 2 люка(видимо сам японец ставил, ибо ни в одной комплектации их небыло по умолчанию).
Минус только в том, что нет подлокотника у переднего пассажира как например у Тойота Надя, Ипсум, Виш !
В ближайшее время в планах приобрести или сделать подлокотник - бардачок между передними сидениями и поставить 2 DIN магнитолу с телеком, ну а расходники и жижи буду менять в эту субботу !
Service-man написал :
Лучше б/у японец чем новый логан !
У Логана несомненные плюсы: офигенно высокий потолок и места для его размеров очень много. В остальном какашка - отделка как грузовике.
Но Вы если чего бэушного захотите, не поленитесь загнать на диагностику - тот-же RX новый от 2 лимонов стартует, вот и подумайте что от него осталось при цене в 4 сотни. То, что говорят о ресурсе очень сильно зависит от эксплуатации. Тем более, при таком сроке.
gabik написал :
У нас же всё по схеме - бабки на карман боссам, рабочим - кукиш (даже без масла), правительству - пыль в глаза.
У нас иначе просто быть не может. Недавно был на собрании жителей одного подмосковного городках - знаете, чего народу не хватает? Чтобы мусорные баки на 10 метров перенесли, да зебру нанесли на дороге, где траффик три машины в час. Я аж обалдел... При таком раскладе воровать сам бог велел. А что, если всех всё устраивает
gugulaki написал :
Кто если не мы с нашей ЗП будет поддерживать наш автопром
Мы не автопром поддерживаем,а нечто другое.(народные волнения в Тольятти тоже никто не отменял,в случае чего..)
Главная проблема ВАЗа - это его руководство. Всё - поставка некачественных комплектующих, костность конвейра,невозможность активного внедрения ноу-хау,внедрения новых технологий и конструктивных изменений всё это решится, как только на завод придут хозяева, а не хапуги. Пока топ-менеджеры занимаются устроением своего будущего и будущего своих семей. ВАЗ мог бы выпускать вполне достойные автомобили, но для этого требуется деньги пускать не на евроремонт кабинетов, приобретение иномарок премиум-класса и не на бонусы директорату по 6-8 млн. гос.рубликов, а на развитие производства, технологий. У нас же всё по схеме - бабки на карман боссам, рабочим - кукиш (даже без масла), правительству - пыль в глаза. И очередные послания с просьбой о финансовой поддержке. Вспомните отморозка-Артякова! Хапнуть на ВАЗе "золотой парашют" ввиде 1.5 млрд. рубликов и после этого иметь наглость за госсчёт приобрести бронированный лимузин за 20 с лишним "лямов"! Ну скажите - откуда тут появятся денежки на развитие завода?
Конечно хочу!
Почему все "вкусные" машины-которые сами паркуются, у которых сиденье "на улицу" выезжает, делаются только для праворуких стран. :-(
Почему их не возят на другие рынки? (Ессено, при тех же ценах. :-) )
Который в новом кузове, после 2003г. он вполне симпатичный, а главное очень практичный.
Тебе нужно выбрать че ты хочешь - большое городское авто с маленьким расходом или везделазающий паркетник, но там об экономичности тяжело говорить. Сравнивать Mobilio, Spacio с Харьком както маленько неправильно, а тем более логана(что в нем семейного?)
Gleden написал :
..ХЗ, ездили с приятелем Логана смотреть, чел полазил по нему, плюнул и купил Шеви Ланос.. ..основная причина - у Ануса заднее сидение складывается, у Логана - прикручено намертво..
В логане сидеть удобно, а у ланоса (почти как у любого опеля) когда руль крутишь, то баранка штаны протирает. :-(
На заднем сидении логана без проблем помещается девушка в подвенечном платье. В ланосе, к сожалению, кольца ломаются ((
gugulaki да, наверное. Но Ниссан, вроде низковато сидит, не знаю про Хонду.
Да и вообще, Ниссан как-то не нравится мне. Эта их панель центрально-кривая...