Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2370316

SPASATEL написал :
А какое масло вы лили в коробку-трансмиссионку или моторное?

я не лил - досталось от прежнего хозяина
лопнул корпус ВОМ, я его снял. А когда сливал масло, то оно было бело-грязного цвета. Заливать буду наверное обычное "камазное", заодно и в движке сменю.

"Промывать коробку переключения передач (КПП) при замене в ней масла не требуется. Дело в том, что режим работы трансмиссионного масла значительно мягче, чем моторного. В КПП «трансмиссионка» не нагревается до высоких температур, в нее не попадает топливо и нет контакта с отработавшими газами, вследствие чего масло практически не окисляется и на деталях не образуются смолистые отложения. Имеющиеся твердые частицы – продукты механического износа деталей – скапливаются в нижней части картера, поэтому при сливе старого масла они легко удаляются. Следует помнить, что сливать масло нужно только разогретым, когда его вязкость минимальна. Лучше всего это делать в теплую погоду, после поездки. Менее вязкое разогретое масло удаляется самотеком качественнее, одновременно смывая со дна картера практически все примеси."
Ну если уж так произошло так что вы слили масло в статичном состоянии(масло было холодное) попробуйте или промывочное масло(дороже) и то для КПП такого не существует,только для движка,или солярку(дешевле и практичней).А какое масло вы лили в коробку-трансмиссионку или моторное?Мой совет-лейте трансмиссионку,а не так как некоторые льют моторное,типа им инструкция так пишет.Это моё ИМХО.

Слил масло из коробки МБ, на дне остался осадок.
Как промыть это все дело?
Подозреваю, что промывать надо спец-жидкостью на рабочем двигателе.

Или есть еще варианты?