Сегодня задал себе вопрос с чего бы случилось? сделал анализ и пришел к выводу что регулятор дроссельной заслонки был сбит с регулировки, соответственно внутри мотора где стоит механизм регулировки там входит солдатик который задел маслоразбрызгиватель и сломал его после этого и всё разворатило
Мужики! Да не мучитесь вы с этими "родными" движками! Поставьте двиг с известной, надежой, хондовской линейки и нормально все будет! Подымите его на креплениях, что б родной ремень остался и сцепление работало, подберете шкивы (видел такой пример)... Расход по топливу гораздо меньше, только на низах чуть слабее...
кстати, Rusya, а че диаметр 76мм, вроде ж 74?
umnyi написал :
У Вас там до китая рукой подать, может дешевле Лифан какой-нибудь купить...
У Вас видимо шведский мотоблок. Или , на худой конец, финский. Рядышком же..
Что за манера- в ответ на конкретный вопрос писать, что угодно, но только не простой и понятный ответ. Нет ответа, не нужно писать.
sanda Дело в том что продажа двигателей у нас хромает я бы с удов поставил бы!!!! уже искал движки от ИЖ или восход типа такого но у нас проблематично с этим кое чего нашел но хлам!!!!
не поршневая 76мм микромером измерял.
almas написал :
У Вас видимо шведский мотоблок. Или , на худой конец, финский. Рядышком же..
Что за манера- в ответ на конкретный вопрос писать, что угодно, но только не простой и понятный ответ. Нет ответа, не нужно писать.
А что у вас за манера задавать не относящиеся к теме вопросы, да еще и на то что не для вас написано ????? Или колличество постов набрать надо
Мы реально до жили до того, когда поменять движек легче чем найти запчасть на старый.....
umnyi
Ни одного вопроса я не задал. Читайте. Не понятно в какие времена вы "реально жили", когда легче было поменять движок, чем запчасть купить, это видимо зависило от региона. Да и не все могут позволить себе такое. А посты.. А что посты? Не пацан я, за популярностью гоняться. Насчет, что влез в написанное не для меня - каюсь, грешен. В то же время, позволю заметить, и за Вами грешок такой наблюдается.
Rusya, этот вопрос, подымался уже не раз. Но я, не припомню ни одного описанного решения по аналоговым запчастям шатуна. Может завод какой, у вас есть, выточить с дюраля новый шатун?
Rusya Может у Вас есть возможность обратиться к водителям-дальнобойщикам, с транзитом через Урал? (по трассе М5). Если найдете такого, то напишите мне- купим мы Вам шатун. Не знаю, как нынче, а в прошлом году на рынке он стоил 300 руб, в маг. 850руб.
almas написал :
в прошлом году на рынке он стоил 300 руб, в маг. 850руб.
Немного не в тему, извиняюсь, просто к сведению- сегодня уточнил в магазине (г.Миасс) цены по некоторым запчастям:
Поршень-340р., Кольца-190р., Шатун(производства смежников)-350р., Шатун(завод)-650р., Маслоразбрызгиватель-30р., Клапана-700р., Коленвал-3500р., Карбюратор1400р.,Подшипник на редуктор(нижний вал)-250р.
у меня стальной шатун с вкладышами на мб 1, делал сам почти на коленках.Работаю на нем 2 сезон, пока все в норме.Нижняя шейка шатуна с вкладышами и болтами от компрессора газ-66 (мазовские шатуны от двух цилиндрового компрессора тоже идут),сам шатун отпилил полностью от шейки.Верхняя часть от шатуна пускового двигателя с трактора (или от мотоцыкла ява 250). Сваривать надо в стапеле чтоб не сильно вело и под определённым углом(угол разьёма где-то как у родного шатуна)Получается что-ты шатун привариваеш и захватиш один болт.Вкладыш от газ-66 .Нижнюю шейку шатуна вмести с вкладышем проточил болгаркой до ширини родного.Просверлил отверстие для подачи масла как в родном. Маслоразбрызгиватель делал сам по подобию родного. Сваривал уонием (такие электроды)
Такие шатуны стоят уже на 3 мотоблоках, никто не жалуется.
RoMcHiK79 написал :
у меня стальной шатун с вкладышами на мб 1, делал сам почти на коленках.Работаю на нем 2 сезон, пока все в норме.Нижняя шейка шатуна с вкладышами и болтами от компрессора газ-66 (мазовские шатуны от двух цилиндрового компрессора тоже идут),сам шатун отпилил полностью от шейки.Верхняя часть от шатуна пускового двигателя с трактора (или от мотоцыкла ява 250). Сваривать надо в стапеле чтоб не сильно вело и под определённым углом(угол разьёма где-то как у родного шатуна)Получается что-ты шатун привариваеш и захватиш один болт.Вкладыш от газ-66 .Нижнюю шейку шатуна вмести с вкладышем проточил болгаркой до ширини родного.Просверлил отверстие для подачи масла как в родном. Маслоразбрызгиватель делал сам по подобию родного. Сваривал уонием (такие электроды)
Такие шатуны стоят уже на 3 мотоблоках, никто не жалуется.
Вот это полет!!! Это настоящий творческий подход и искренняя заинтересованность! Я лично в восторге, т.к. и у меня основной принцип: купить любой дурак может, ему на этих форумах делать нечего, а особый кайф от сделанного "на коленке" и когда это работает лучше заводского.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.