Не хочу создовать новую тему,спрошу тут может кто и ответит..На бензонокосе сломался болт барашек крепящий поперечную ручку..Коса нитачи..3 года пахала..Вопрос: деталь пустековая, а где купить и как правельно этот болт называется??
SERVER77 написал :
Ни в коем случае! Итак уже за новой чашкой сцепления человеку идти надо, раз уж старую высверлил, а она не дешевая в оригинале. Сцепление очень хрупкое, ломается даже от использования газового ключа.
ALONE_,
съёмник можно сделать из старой чашки сцепления, приплюснув ее с боков молотком.
Сцепление хорошо откручивается ключом от болгарки со штырьками.
Тема жива еще нет? Вообщем после того как я снимал сцепление, у меня сбились настройки карбюратора, вот как правильно отрегулировать карбюратор? Почему то стал мотор громче работать и кажется что то там звенит, может быть я закрутил сцепление плохо.И Еще как разобрать редуктор что бы его прочистить и смазать? Коса Homelite F3045.Спасибо.
надо посмотреть зазор между чашкой и корпусом стартера, т.к. теперь чашка может сместиться по оси к корпусу и задевая его распилит по кругу или оплавит. Так очень часто бывает.
Olegych написал :
А как Вы умудрились винт в чашку запихать? Оно же это всё в принципе неразборное - винт опускается в чашку и потом прессуется втулка.
Головка винта больше диаметра втулки обычно.
Головку винта пришлось напильником стачивать(зажав винт в дрель) до тех пор пока он во втулку чашки не вошёл,потом оказалось что внутри втулки шайба запресована и отверстие в ней меньше чем винт,круглым напильником как-то удалось его увеличить...
А как Вы умудрились винт в чашку запихать? Оно же это всё в принципе неразборное - винт опускается в чашку и потом прессуется втулка.
Головка винта больше диаметра втулки обычно.
Всем Спасибо за советы!
Собрал касилку всё работает,помучался с винтом который высверливал,пришлось подбирать подходящий 4мм,прогонять резьбу в валу поновой, и в шайбе которая стоит внутри чашки увеличивать отверстие...
valerich написал :
Треснуть по перемычке молотком по зубилу, установленному на этой перемычке. При том по часовой.
Ни в коем случае! Итак уже за новой чашкой сцепления человеку идти надо, раз уж старую высверлил, а она не дешевая в оригинале. Сцепление очень хрупкое, ломается даже от использования газового ключа.
ALONE_,
съёмник можно сделать из старой чашки сцепления, приплюснув ее с боков молотком.
ALONE_ написал :
Стесняюсь спросить...
По какой перемычке?
valerich имел ввиду видимо то что я отметил на фото как 1, но стоило бы откручивать за места что я отметил 2, ключ можно сделать из подходящего по диаметру отрезка трубы приварив на конце пару шпилек подходящего диаметра, с другой приварить большую гайку или просверлить отверстие под вороток. Отворачивать все же видимо надо против часовой стрелки(на это указывает стрелочка с надписью OFF), и сделать это можно открутив свечу зажигания, впихнуть в цилиндр нейлоновый(или какой он там не знаю, продается в строительных магазинах разного диаметра) шнур что бы застопорить вал от проворачивания.
Посмотреть то о чем я писал можно начиная с 3-й минуты видео.
игоррь,у меня похожая проблема,верёвка стартера оторвалась...
пытаюсь разобрать,сегодня с горем пополам снял чашку сцепления,звёздочкой открутить не получилось,шлицы все сорвались а винт не двигался,пришлось высверливать дрелью...
[
]()
Снять то я чашку снял а как сцепление снять чтоб к стартеру добраться?
Родной ключ шестигранник,идёт в комплекте им и собираеться, а болты звёздочки.Но визуально кажеться стартер рядом,а вот подобраться.....Спасибо за добрые пожелания!Удачи!
игоррь написал :
Начал потихоньку разбирать,но там стоят звёздочки а под рукой только шестигранники,открутил несколько болтов а дальше без инструмента ни как.Купил сегодня набор звёздочек,
А родной ключ? На нём же звёздочка. Проблем я думаю при разборке не будет. Другой вопрос почему не сматывается либо пружина лопнула, либо крепление её в корпусе отломилось. Ну надеяться на лучшее - просто соскочила. Хотя у меня на пиле обламывалась пружина, загибал и ставил назад. Единственная хитрость при сборке надо как бы подтянуть шнур пружиной иначе болтаться будет
Уважаемые спецы,помогите в следующей проблеме. Два месяца назад купил бензокосу craftsman,номер не помню,т.к. коса на даче а я дома.Теперь к проблеме Повис трос стартера и обратно заходить не хочет.Вроде стартер рядом но как к нему подлезть???Начал потихоньку разбирать,но там стоят звёздочки а под рукой только шестигранники,открутил несколько болтов а дальше без инструмента ни как.Купил сегодня набор звёздочек, но по моим прикидкам стартер так просто не откроеться.Может у кого была такая проблема.Трава растёт а косить не чем.
Знакомые говорят про гарантию, но гарантия как я понял не распостраняеться на детали стартера, тем более болты уже с потертостями.Покупал в Леруа-Мерлен в Климовске цена 7500.Заранее всем спасибо!!!
Винтик, крепящий чашку сцепления, находится в отверстии под вал.
Но вот под какую отвёртку - не скажу, с Крафтсманом не работаю.
Если в инструменте была звёздочка, то скорее всего, под неё.
SERVER77 написал :
Самые длинные и самые качественные, прочные,
Предложите вариант,только не книпекс.Они дорогие слишком для разовых работ.Среднее что-то по цене.
SERVER77 написал :
стопорное кольцо со свистом в паре миллиметров от глаза пролетело
Опасная у вас работа,однако!
SERVER77 написал :
и удерживая редуктор одной рукой другой скручивайте ступицу
Как интересно!Мне всё увлекательней становится возится.Я так и думал,что она скручивается!Ура!
SERVER77 написал :
обточить толстый гвоздь под квадрат, зажмите его в тисках
Отлично!Спасибо огромное!Сделаю без проблем.
Ещё вопрос.Не могу понять,где там на ведущей шестерне стопорное кольцо.Может часть смазки надо вынуть,тогда увижу?Там зацепиться не за что щипцами будет...
Самые длинные и самые качественные, прочные, а то у меня один раз клещи прямо в руке развалились, стопорное кольцо со свистом в паре миллиметров от глаза пролетело
ден74 написал :
Ступица,как понимаю,это посадочное место движущийся детали на вал.Как она выкручивается?И для того чтоб её выкрутить,надо снять вот это?:Как это сделать?
попробуйте обточить толстый гвоздь под квадрат, зажмите его в тисках, на него оденьте редуктор и удерживая редуктор одной рукой другой скручивайте ступицу. Если сильно прикипела, может потребоваться помощь напарника
Там щипцы демонтажные нужны "на сжим". А оправка, через которую выколачивать... Ну. точёная заготовка цилиндрической формы. Миллиметров 20 длиной должно иметь диаметр трубы трансмиссии, а остальное (миллиметров 40 - 50) диаметр побольше (миллиметров на 5 - 6). Тонкую часть вставляем в редуктор до упора в утолщённую часть. Зажимаем болтом стяжным, нагреваем и колотим по толстой части.
По корпусу редуктора колотить не рекомендуется, или лопнет, или деформируется. Оправка - как раз для сохранения корпуса и служит.
Я делаю в другой последовательности. Сначала вынимаю ведомую шестерню, предварительно сняв стопорные кольца (понадобятся клещи для снятия стопорных колец), для этого выкручиваю ступицу с редуктора, вместо нее толстую шайбу и начинаю закручивать гайку. Когда гайка упрется в шайбу, она начинает действовать как съемник и выдавливает вал с подшипником наружу. Обычно надо только с места сдвинуть и потом легче идет. Ну а во вторую очередь уже ведущую шестерню выколачиваю наружу через деревянную ручку от старого молотка.
Хотя если редуктор свободно вращается, то не надо бы его трогать, просто смазку новую набить и все.
ден74 написал :
Сегодня прошерстил в районе ближайшие магазины с автозапчастями.Чё-то нэту?!Есть только Литол24 и Шрус.
Действительно нынче "Мска" стала продоваться реже-а так видел в автомагазинах "Кэмп" и "Русь" и авторынки-она того стоит-сегодня поставил новую звездочку на Б\П партнер и смазал ей игольчатый подшипник-щас появились вроде в пластиковых тубах-но у меня еще железные(старые).
Olegych написал :
А зачем вообще разбирать-то его?
Да хотел отчистить его от сухой травы,которая намоталась туда.
Пробовал шилом оттуда её выковыривать.Выковыривается очень трудно.Практически никак.Вот и подумал редуктор полностью разобрать,почистить,промыть(вот только чем не знаю?) и собрать обратно,хорошо смазав.Но не ожидал,что всё намного сложнее,чем я думал!Но фен строительный есть и желание тоже.А без нагрева не вытащить ведущий вал?И вставлять тоже с нагревом?
Olegych написал :
На таких должна вытаскиваться первой ведущая шестерня.
Как я понял,ведущая шестерня это
И первым делом надо снять стопорное кольцо,которое идёт по окружности корпуса.Просто подцепить его чем-то и потянуть вверх.Правильно?
Olegych написал :
Нужно выточить вкладыш по диаметру трубы с буртом,вставить в редуктор и поджать винтами.
Извините,не понял что такое "труба с буртом"...
А можно из круглой деревянной палки вкладыш сделать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.