Отпаяйте провода от светильника и померяйте ток от источника питания, присоединив щупы мультиметра прямо к проводам источника. Предел измерения выберите соответствующий. Ток - постоянный. Должен показать около 300-350 мА.
Совет Перца, проверить работоспособность источника тока амперметром, - подходит только для идеализированного источника тока, который обозначается на схеме кружочком с эмблемой Ситроена внутри.
Для реального импульсного преобразователя с токовой характеристикой выхода, подключенный амперметр на выходе - это полный корочун, в таком режиме работоспособность источника тока - не гарантируется.
Для нормальной работы преобразователя в режиме стабилизации тока, на выходе должно быть напряжение не ниже 0.5 V (это указано на корпусе), т.е. сопротивление нагрузки не равное нулю.
Для корректной проверки следует подключить резистор 10 Om и померить на нем напряжение, должно быть 3.5 V
Дополнительный вопрос к lucky3d:
На фото виден только один, а сколько всего светодиодов в светильнике?
CTA написал :
то причина неисправности - либо преобразователь, либо диод.
Третьего не дано, как говорится. CTA, вспомните ВАХ светодиода-мизерное дифференциальное сопротивление. поэтому для питания должен быть источник тока, для которого КЗ-нормальный режим.
Перец, все верно Вы излагаете и про диф. сопротивление на восходящем уачстке ВАХ диода и КЗ на выходе источника тока.
Однако, мое замечание относилось исключительно к импульсным преобразователям с токовым выходом. При глухом КЗ такие источники переходят в режим "импульсы пачками" с большими паузами между ними и перестают стабилизировать ток на выходе.
А закоротить источник тока - так это милое дело, никто и не возражает.
старый расковырял - внутри всё черное обуглившаяся плата
блок питания конструктивно плотно заключен в металический корпус светильника,
который практически герметичен. видимо сдохло от перегрева .
сейчас удалил заднюю часть корпуса ..возможно теплообмен будет немного лучше.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.