Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2377584

Сорокин инструмент - есть отзывы?
Полазил в интернет, погуглил, пояндексил
Конкретных отзывов об этом инструменте нет.
Есть немного о домкратах, но там понятно цена ниже, соответственно и качество.
Их форум даже читать не стал, можно че хочешь написать.

Приглянулся мне компрессор и динамометрический ключ.
Вообще смотрел на Fubag, Abac, Fiac и тут наткнулся на сорокин.
Один фиг Китай все, ну и Белоруссия если конечно это правда.
Сорокин стоит подороже но и производительность компрессора выше.

Короче основной вопрос это качество Сорокин инструмент, дайте отзывы.

Как написано в журнале "Инструменты"; осень-зима 2010; в статье "Китай Китаю рознь!" процитирую, кх-хм: "ременные компрессоры делают в Белоруссии, так как там их умеют делать лучше, чем в Китае".))) Вроде бы, а чевойта (слово-то, а-а-а?) там делать то? Но далее, там же, в разделе про фрезеры и славную фирму Интерскол, выпускающие фрезеры из остатков деталей на складе Фелисатти, сообщается, что фрезер, ну, чиста ФАйн, и делался для Файн и детали от Файна остались и цвет его, вот только ..эта, как его,...беда... фрезы из ньюФайновского фрезера извлекаются с пассатижами и то с повреждениями, но не беда, можно ж доработать или выточить новую цангу. Было обсуждение лобзика Интерскол: а на лобзике надо отфрезеровать подошву, и шайбочки подложить, и...
А ведь Интерскол побольше-то известен, и производство у него точно было, а вон сколько всего...Хочется, конечно, сэкономить эскудо и купить тоже самое, но дешевле, прочитав про корни; но...мне в лотереях не везёт. А про "Сорокин инструмент" - была где-то статья про их корни, мол, лихо ребята торговали на базаре в контейнере, и всё предвидели вперёд, и стали посему торговать ещё и тем, и этим, и тут вааще так попёрло...То есть у них производства не было. Так что перепродают они на 99% Китай со своей биркой, а в каком он смысле "Китай" и чему соответствует - сами решайте.

Про компрессоры: применяем на работе винтовые ABAC со встроенными рефрижираторами, точка росы от +5. Вроде ничего машинки, надёжные, механик не жалуется; решили докупить отдельный вымораживатель, ресивер и фильтры на поршневой, выбирали между ABAC и SMC. Комплект от первого был на треть дешевле, взяли его. Ресивер фирменного цвета оказался родом из Белоруссии, всё остальное было сделано в Евросоюзе. Судя по чему-то неуловимому, мне показалась, в Польше. Он не плохой, но "не фирма" В следующий раз будем брать только SMC. Остальные марки у Вас мне не знакомы.

Да вот именно не поймёшь где что сделано.
В статье что вы цитировали написано Белоруссия, но она старая, а на сайте "все инструменты" написано Китай.

Уже пофиг, все вообще китай, даже тот же метабо.
Муки выбора блин.

Кстати про Интерскол, у меня дрель их лет 10, старая, зашарпанная, но работает.
Нужно подшипник поменять и патрон.

Сорокин брать не советую и им раньше торговал полное фуфло ключи рассыпаются, как стеклянные. Во общем не советую.

Смотря что брать... У меня сорокинские подставки под машину - нормальные рабочие... Был в нэте негатив по домкратам реечным и инструменту.... в общем каждую железку смотреть надо, поскольку брэнд - солянка сборная...

Пришел как то в магазин,лет несколько назад,встретили как то холодно,заинтересованности во мне даже не высказали,хотя интересовали лебедки и домкраты.Отвечали вяло.Развернулся и ушел. Прошли годы,магазин переехал на новое место.Зашел.Та же ситуация.Вышел продавец,и просто стал ходить за мной по магазину,с целью выявить что украду.Настроение было хорошее,не стал раздражаться.В итоге решил купить кайло.Реакции у продавца не вызвало вообще.Принес нехотя в разобранном виде. А собирать? За плату дополнительную. ?????? Такое чувство после покупки,что украл кайло,натоптал в магазине,денег не заплатил и вообще помешал...
Проезжал мимо,теперь тем более буду проезжать.
Сам попробовал вставить-собрать кайло,в нужный момент слетело и по рукам,и неприятно больно было))))Еще раз вспомнил хорошим словом сервис.
Как я понимаю если инструмент разобран,должна быть грамотная инструкция для сборки,или это сделалось чтобы клиент не забывал магазин?

Позвонил менеджер.Вежливо объяснил что можно придти и собрать кайло.Пришел.А продавец даже не в курсе как собирать.Видать им даже инструкцию не дали.Печально. Кайло собрали,но как оно прослужит?

Мурманчанин написал:
Позвонил менеджер.Вежливо объяснил что можно придти и собрать кайло.Пришел.А продавец даже не в курсе как собирать.Видать им даже инструкцию не дали.Печально. Кайло собрали,но как оно прослужит?

Мурманчанин, вы правы,слоган Сорокина -"дали инструмент и крутись как хочешь".Сервиса нет ввиду отсутствия з/частей и мануалов.Например домкраты не отрегулированы,протекают ещё на витрине,ремкомплект нестандартный и в свободной продаже не встречается.

Инструмент там не покупал, но ремонтировал. Купил как-то китайский гидравлический подкатной домкрат NONAME на 3 тонны. После двух сезонных смен колес потек. Отвез в сорокин инструмент. Там разобрали, промыли, поменяли сальники, жидкость, собрали. Работает уже 5 лет безотказно.

Меня зовут Иван Добровольский, я специально подписываюсь под своим отзывом для того чтобы никто не смог сказать что это обман. Я специально найду все сайты где торгуют пневматическими заклепочниками Сорокин и оставлю свой отзыв.
В сентябре 2017 года приобрел заклепочник Сорокин в официальном магазине на Ивана Сусанина, д. 2а, стр. 7. Заклепочник за 1 ход поршня не заклепывал заклепку. В разговоре с сервис центром Сорокина меня убеждали что так и должно быть. Моя апелляция тем что имею опыт работы с предыдущим заклепочником Сорокин, Шнейдер Аирсистем, Gesipa которые выполняют за 1 ход поршня выполняли работу их не убеждал. В конце разговора мне сообщили «ну а что Вы хотите за такие деньги?» Резонный был мой ответ «Вы намеренно торгуете ГОВНОМ зная об этом?» Если хотите приезжайте и мы вернем Вам деньги за то что он Вам не подошел… Он не мог мне изначально подойти так как является ГОВНОИНСТРУМЕНТОМ.
По приезду мне необходимо было забрать из ремонта предыдущий заклепочник СОРОКИН (который выполнял работу за 1 нажатие) и сдать новый… Каково было мое удивление когда мне отремонтировали старый за 1200 рублей и он стал работать за 2 нажатия…
Далее был возврат нового заклепочника.
Старый заклепочник был выброшен в урну слева когда выходишь из их магазина. Возврат нового заклепочника сопровождался 5% суммы покупки ввиду того что оплачивалось все пластиковой картой .
ИТОГ: потерян 1 рабочий день на покупку и возврат и потеря 5% стоимости нового и 1200р. за старый.

Регистрация: 19.07.2013 Москва Сообщений: 7271

Должны были деньги перечислить на карточку полностью. Не могли перечислить - вернуть всю сумму.
А вообще надеюсь, что скоро подобные "производители" останутся только в недоброй памяти...