в 220вольт акция на dde мотоблоки
взял буцефал-2 (с gx160) за 20тр
посмотрим, что за пепелац
при погрузке показался очень тяжелым
сейчас надо озадачиться грунтозацепами и окучником
superoleg написал :
garpun1, подскажите, в комплекте к D700II-DWN были ещё колёса (кроме двух пневматических) - транспортировочное например?
Не,транспортировочных нет,да и не заморачиваюсь этим-без надобности. И больше ничего в комплекте небыло-пневматика и 3 пары фрез только.
При обработке почвы МБ в первый раз чувствовалось нехватка веса на натоптанных дорожках. Вот думаю,как приладить грузик кило на 10-15?
superoleg написал :
superoleg ,каковы мысли?
Масло сразу после покупке долил до пробки заливной. После обкатки движка\часов 7-8\ заменил масло и в редукторе,залил лукойл полусинтетику GL-5. Заливал тоже под заливное горлышко,зашло где-то 1,35 литра. В инструкции про это ни слова,да и там вообще нету ничего путного-на форуме познал больше. Думаю хуже не будет,ведь редуктор как кротовский,а там как-раз под горло льётся. Каково мнение у профессионалов?
superoleg написал :
Думал, что будет удобнее перекатывать с пашни на пашню... 9т.е. когда нужно метров на 10-15 переместить
Из опыта, 10-15 метров удобнее прямо на фрезах переехать (не давать им заглубляться, а просто катиться)
Ну и есть вещи общие для всех мотоблоков, а не только для конкретной марки.
Ссори, что вмешался в разговор.
tuger написал :
А зачем ему транспортировочное?
Катайте на родных колёсах.
Думал, что будет удобнее перекатывать с пашни на пашню... 9т.е. когда нужно метров на 10-15 переместить) Колёса наверное будет дольше пееребрасывать... хотя на пневмо конечно удобнее и легче.
...ну и в приниципе хотелось узнать что входит в комплект у пользователя такого же мотоблока
А зачем ему транспортировочное?
Катайте на родных колёсах.
У Крота например колёса это дополнительное оборудование, потому там и есть транспортировочные колёсики, чтобы не на фрезах кататься.
А моего нет этих колёсиков, перекатываю на тех же колёсах, на которых и он меня возит, чего и Вам советую.
Собираемся купить этот мотоблок, возникли вопросы:
Визуально колёса меньше чем на других МБ - удобно будет по высоте тележку цеплять? Или сцепка на "стандартной" высоте?
Как в управлении машинка? Плавно/резко/шумно/тихо? =)
Качество сборки?
Что в комплекте идёт? Понятно что дорожные колёса и фрезы... но где-то есть спереди колёсико (на фото), где-то нет, где-то есть крыло, где-то нт... подскажите)
кроме однокалейных ГЗ есть ещё польники, работают по тому же принцепу - рыхлят землю, а за ними окучник разваливает, на форуме вустречал самодельные, присмотритесь. Однозначно советую с окучником работать на одной калее и свободной сцепке.
tuger ,сегодня переделал сцепку,свободы стало градусов 100.
Думаю нарезать ушастым окучником,и окучивать им. Значит ,для окучивания применять ГЗ 340-370мм. А вот имея в наличии и малые и большие ГЗ,для нарезки борозд пригоднее большие-540мм? Правильное направление?
garpun1 написал :
По моему для наездки борозд надо 540-е. А то как впилишься и ни взад не вперёд. Переехать с место на место на 340-х вообще не реально, отцеплять надо.
Что отцеплять то? Ещё раз спрашиваю:
valerich написал :
Чем? нарезать и окучивать собираетесь? Если ушастым(окучником), то вполне достаточны ГЗ на 340, если дисковым и окучивать от 540...
Так и говорите что для нарезания борозд. Да есть такая проблема, при развороте когда ушастый вынимаешь упираешься в распор, вы не ответили чем и для чего. Я писал о окучивании:
Если у вас ушастый окучник вы 540-вые никак не поставите, они в одной меже с окучником должны идти. Конструктивно это не возможно. Только 340-вые вмещаются на узкий ход. Если дисковый - Да. Нужны 540-е(как минимум) борозду под собой пропускать надо и на удлиннителях. Колея= ширине борозды.
Ну и наезжал на 340-х ГЗ - не очень удобно. Чуть что упирается скобой подставки. По моему для наездки борозд надо 540-е. А то как впилишься и ни взад не вперёд. Переехать с место на место на 340-х вообще не реально, отцеплять надо.
Уважаемый Валерыч,это ваши слова в мае 2009 года.
valerich написал :
Чем? нарезать и окучивать собираетесь? Если ушастым(окучником), то вполне достаточны ГЗ на 340, если дисковым и окучивать от 540...
Это май 2011 года. Почему изменились взгляды,спрашиваю это к тому,что хочется сделать и работать,а не переделывать. К тому-же 540 из 340 не сделаешь.
valerich написал :
Впрочем вы плохо учитесь. Я вам ссылку давал на Всеволожский ВРМЗ. Там очень хорошо описано что для чего и насколько нужно... Устал, Читайте внимательнее! Может мне ещё приехать и сделать за вас?
Ну почему-же плохо,с такими железяками у меня опыт общения можно сказать три с половиной дня и то что-то понятно. А с Волжским ВРМЗ сайтом путём не разобрался- и форум читаю,и с буцефалом знакомлюсь,и ведь работать надо ходить-голова идёт кругом от новизны. А с вашей лёгкой подачи понял куда копать-даже и не знал,что можно в прайсе найти руководство по эксплуатации. Спасибо.
А по поводу вашего последнего высказывания-уж не надо быть таким котегоричным,мы тоже научимся.
garpun1 написал :
поводу грунтозацепов-какой размер колёс оптимален для нарезания борозд и последующего окучивания?
На Кроте я использую такой комплект
главная его прелесть в том, что во первых он однокалейный (идёт по одной борозде), во вторых, работают ГЗ с пробуксовкой, при этом рыхлят землю и уже рыхлённую окучник разваливает. Плюс окучник свободной сцепке и работать одно удовольствие, идёт ровно, развороты в соседнюю борозду в пределах прабороздка.
garpun1 написал :
По поводу грунтозацепов-какой размер колёс оптимален для нарезания борозд и последующего окучивания?
Чем? нарезать и окучивать собираетесь? Если ушастым(окучником), то вполне достаточны ГЗ на 340, если дисковым и окучивать от 540...
Впрочем вы плохо учитесь. Я вам ссылку давал на Всеволожский ВРМЗ. Там очень хорошо описано что для чего и насколько нужно... Устал, Читайте внимательнее! Может мне ещё приехать и сделать за вас?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.