Точно знаю, что у матиза есть врожденные болезни. Одна из них - это то, что после мойки (или дождя) вода попадет на шумку моторного щита и начинает “шить” катушка. Лечится надеванием на нее обрезка бутылки... Но, обычно, машина троит, а не глохнет...
У меня та же проблема, заводится и работает 2 мин, глохнет, потом работает 20 сек, потом 5 сек и всё. Постоит пару часов и всё повторяется. Поменял крышку б\у распределителя и бегунок, в старой крышке была вода и окислились контакты, но хватило езды на 2 км и стало повторяться тоже самое. Заказал трамблер МАНДО, теплее на улице станет поставлю
Chrommm написал :
Прошло полгода после замены трамблера
Причину выяснили? Что с неисправным?
На просторах инета:
Спустя 5000 км., сырым промозглым утром матиз не завелся. Был заказан эвакуатор и через несколько дней в назначенный час матиз прибыл к знакомому дилеру. Там его помыли, после чего он бодренько завелся. На вопрос какая причина того, что он не заводился несколько дней – мастера развели руками и предложили поменять свечи (они там похоже вообще любят разводить и не только руками). Но свечи поменять я согласился, тем более они действительно требовали этого (за диагностику, свечи и эвакуатор еще 2000 руб.) Спустя три недели история повторилась. Матиз не завелся с утра. Уже хорошо знакомый дилер стал выяснять причину: оказалось под крышкой трамблера скопилась влага и бегунок заржавел! Причина? – разводят руками, говорят, что у некоторых матизов это болезнь. Поставили новый (ещё 2000 руб.).
разобрать.
Еще бывает сальник распределителя начинает пропускать масло в распределитель, но это вообще, а не конкретно к матизу, не знаю его устройство.
evgenya-sole написал :
Спасибо, конечно за комментарий, очень по теме. Женщины как и ужчины бывают разные, не вижу ничего зазорного разбираться матчасти автомобиля.
evgenya-sole Я конечно ничего не имею против
женщин за рулем, но дама-ремонтник...
Отгони в сервис, к д.Васе или еще куда-нибудь...
Неужели на 500 р повелись?!
Скажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история? Столкнулась с такой же проблемой, трамблер поменян, машина отъездила неделю,
однажды утром не завелась.
опять захандрил мой матиз... Привет всем.
Прошло полгода после замены трамблера, опять тоже самое, только симптоматика чуть другая. Может работать 5-10-15-20 минут, потом заглохнуть и не заводится, постоит -заводится. Ставил другую катушку зажигания - не помогло.
RHAPSODY написал :
2 Chrommm поздравляю! Вам не пришлось полмашины разбирать! отпишитесь-как дела пошли после замены распределителя зажигания!
Это точно! не пришлось разбирать. Сигнализация не причем была. Замена трамблера помогла! 20 минут на холостом стояла молотила.! цена только заоблачная для меня...5800 нашими рублями.
Спасибо за активное обсуждение!!!
фактически это датчик абсолютного давления так что Chrommm прав: на Матизе датчика массового расхода воздуха нет. 2 Chrommm поздравляю! Вам не пришлось полмашины разбирать! отпишитесь-как дела пошли после замены распределителя зажигания!
Ставил я свой трамблер в другой матиз. Не завелся. Завтра буду искать новый трамблер. Там стоит оптический датчик, который импульсы посылает, вот он и накрылся. А стоит этот датчик 5 тыс, тогда как трамблер в сборе 6 тыс.
Chrommm написал :
вроде крутой очень такой, 1600 за диагностику просят. Как он сказал, это если результат будет, если ничего не найдут, то тогда вроде бесплатно.
Не ищи крутой! у нас вполне вменяемые гараж-сервисы за диагностику инок берут 500-600 руб. На тех же условиях-нашли, взяли деньги. Не нашли-не взяли. Вообще без этого тяжело диагностам работать, вот например:
Пригнали Вы на диагностику какой-нибудь "Рено 21" 1987 года выпуска. А откуда знать-возьмет его данная модель сканера или нет?
Поэтому и деньги отдают "по факту". Лично знаю людей, которые 3-4 сервиса объезжают, прежде чем "находят" берущий их сканер.
Это с ВАЗиками проще-три модели, один сканер. Иномарок то их много. :-)
По теме-может стоит по-пробывать снять разъем с ДМРВ и лямбды. Пусть ЭСУД перейдет на "аварийные" алгоритмы. Что делать дальше- ХЗ, но процесс может быть интересен.
Искра то есть, то ее нет. Управление на катушку зажигания приходит, бензонасос работает, все таки сигнализация скорее всего отпадает. Блок сигнализации возле педалей болтается, разобрал я его, там 4 релюшки стоит, все культурно вроде. Все соединения выполнены в целом по машине на хороших разъемах, провода закреплены. Пытаюсь найти матиза, что поставить заведомо исправный трамблер. А то стоит он 5000 новый. Если это не он, то тогда в сервис погоню.
RHAPSODY, думал на счет перемычек вместо реле, но схему не могу найти на эту сигнализацию. Многорук, заходил я в один сервис у нас, вроде крутой очень такой, 1600 за диагностику просят. Как он сказал, это если результат будет, если ничего не найдут, то тогда вроде бесплатно.
Не,ну если конечно есть время и желание,то можно и самому "перекопать" от носа до кормы Просто в "башковитых" авто бывает сложновато отвёрткой найти неисправность.
Chrommm написал :
Свечи черные, как в саже, заливает.
это не показатель. Вы гоняете мотор на холодную. смесь богатая-свечи черные.
но по всем описаниям похоже, что именно сигнализация и мозги парит. мой Вам совет: отследите перебиваемые сигналкой провода и замкните их напрямую. если не готовы к этой работе(а она муторная, возможно придется разобрать полсалона и очень кропотливо вызванивать жгуты проводов), то отгоните лучше в сервис-потеряете в деньгах-выиграете(возможно!) в нервах и времени.
чтобы сэкономить время, советую вначале определить где разрывается цепь(врядли установщики стали бы мастырить хитрые микросхемные ключи. наверняка установили обычное реле. а оно щелкает ). для устранения посторонних шумов можно отключить бензонасос и главное реле, путем вытягивания предохранителей. под панелью, при включении зажигания, щелкает? значит лезем туда и смотрим по проводам-что разрывается этим реле. можно его просто перемкнуть.
Уважаемые Мастера, может кто чего подскажет?
Катаюсь на б/у матизе уже два года, каждый день проезжаю 110км. Проблем не было вообще!
В понедельник заправил 15 литров до полного бака. Заправляюсь там всегда. приехал на работу (50км). Поставил машину. Вечером она не завелась. Крутил долго и уверенно. Подумал на сигналку, что блокирует какие-то цепи управления. Ставлю на охрану, снимаю с охраны - двигатель заводится как ни в чем ни бывало! Проходит 10 секунд и глохнет. +12В приходит на катушку. Искра то есть, то ее нет.
Пока ничего не менял, пытаюсь разобраться сам. Свечи черные, как в саже, заливает. Еще подозрения на бензонасос, будто топлива в рампе хватает на эти 10 секунд, и потом давление падает. Хотя как-то менял топливный фильтр, на рабочем двигателе снимал предохранитель насоса - и он глох в тот же момент. После всяких манипуляций, замены свечей, протирки фар и все такое двигатель все таки заводится на те же 10 секунд. И в это время можно не трогать педаль газа - двигатель работает ровно без провалов. как обычно. А можно и газовать "газ-в-пол", набирает обороты до отсечки, туда-сюда, проходит 10 секунд - глохнет.
Снимал с топливной рампы топливный шланг, сливал пол-литра бензина, чистый без примесей, без грязи, без воды.
Нашел под торпедой блок сигнализации, кнопку ВАЛЕТ, в инструкции ничего не сказано как полностью отключить сигнализацию. Снимал с блока сигнализации все разъемы. Один большой, как в компе питание мат.платы, и два маленьких, кнопка ВАЛЕТ и наверно датчик удара => зажигание вообще не включается. Значит все таки сигнализация обрывает какие-то цепи. По инструкции выключил лишь беспроводной иммобилайзер и датчик удара.
Снимал фишки с форсунок, пытался помереть напряжение (увидеть импульсы) стрелочным приборчиком). Происходит следующее - при включении зажигания. пока работает бензонасос на форсунке есть напряжение 12В. Бензонасос отработал, напряжение пропало. Далее кручу стартером - напряжения нет. Либо не успевает отрабатывать стрелка прибора, либо нет импульсов.
В матизе есть самодиагностика "перемычкой", надо считать кол-во миганий ЧЕКа. Он не мигает, значит ошибок нет.
Уже морально готов лезть под торпеду и удалять сигнализацию.
Пробег 100тыс км
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.