Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450
#2774881

А как он плитку рвёт!!! У него ещё несколько названий ИВЛ -известково волокнистый лист КМЛ -кремнево магниевый лист, ну надо же его как то распихивать , рвёт всё что на него наклеить , слоится усаживается.

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 10.12.2011 Челябинск Сообщений: 209

СМЛ-это вообще не строительный материал!

lightning написал :

а вкратце, об чём там? посмотрел 2 минуты - времени жалко...

всё в голове (с)

Регистрация: 10.12.2011 Челябинск Сообщений: 209

Регистрация: 23.09.2010 Волгоград Сообщений: 525

Альберт36 написал :
Ни В коем случае не связывайтесь с СМЛ!!!

Спасибо за наглядную информацию. А мы и не пользуемся
Глядя на снимки, что то мне строителей жалко стало. Столько труда вложили - и всё коту под хвост (точнее китаю в подарок)

Ни В коем случае не связывайтесь с СМЛ!!! В данный момент работаю инженером по ремонту в центре детей-инвалидов. Так вот,губернатор решил сделать детям подарок и выделил деньги на строительство новых корпусов.Было построено 3 новых корпуса,строители из экономии,вместо пеногребниевых блоков,отделали лестницы листами СМЛ. И вот тут для них начался настоящий кошмар,стачала пошло растрескивание,с большими очагами вспучивания,а затем лист начал просто расслаиваться и облезать кусками вместе с краской.Мы,как эксплуатирующая организация,отказались принимать у них это безобразие и заставили переделать отделку лестниц на ГКЛ.

Регистрация: 23.09.2010 Волгоград Сообщений: 525

Fish! написал :
А вот с этого момента можно поподробнее? Данные из собственного опыта или как?

Собственного опыта нет по причине невостребованности "уникальных" свойств СМЛ. Информация из технических характеристик на СМЛ.
Можете посмотри ссылку в моем посте выше (

zenz написал :

  1. Шпатлевать рекомендуемыми шпатлевками

)