megasvarshik написал :
Насколько помню, при использовании гелия шов становится более узким, и одновременно увеличивается провар, те дуга становиться более концентрированной.
Вот только цена вопроса(заправки) довольно большая, аргон стоит порядка 600-700р, гелий около 3000тр
При использовании гелия требования к качеству подготовки места шва гораздо выше. Расход его так же больше чем у аргона раза в 2.5 - 3. И цена гелия в Краснодарском кр. ~ 7000 р., при цене аргона 1250р. Если это зарядить в цену, то клиенты будут ездить варить в Москву. Народ (особенно богатенькие кубаноиды) за 50р. готов удавиться, а Вы предполагаете что они будут платить в 4 раза больше.
megasvarshik написал :
Народ (особенно богатенькие кубаноиды) за 50р. готов удавиться, а Вы предполагаете что они будут платить в 4 раза больше.
У меня расценки скажем за алюминий 150-170р см, и ни чего приезжают.
цена берётся не только из головы , но и за качество...можно и почти бесплатно делать, но не за что не отвечать.(трещину на литом диске, например, не выбирать и зачищать потом с противоположной стороны выбирать корень шва....а прям сверху "налить" алюминия...да еще и не на ТИГ а на обычном полуавтомате )
Дело не в том во сколько раз больше.... а дело в том ЧТО можно варить с использованием гелия(к примеру магниевый сплав алюминия)...которые на аргоне не заваришь, конечно нет смысла варить ворота из стали даже на аргоне...
К примеру на мото какая нибудь крышка двигателя из магниевого сплава стоит 2-3тыс $, заказать ее очень проблематично и долго ждать доставку...
и люди готовы отдавать деньги за её ремонт...а ремонтировать не чем
megasvarshik написал :
цена берётся не только из головы , но и за качество...можно и почти бесплатно делать, но не за что не отвечать.(трещину на литом диске, например, не выбирать и зачищать потом с противоположной стороны выбирать корень шва....а прям сверху "налить" алюминия...да еще и не на ТИГ а на обычном полуавтомате )
Дело не в том во сколько раз больше.... а дело в том ЧТО можно варить с использованием гелия(к примеру магниевый сплав алюминия).
О качестве можно не говорить, ибо если делать абы как , то лучше не браться за это дело. Разорительно...
Просто я цену не ориентирую на то, что если деталь с крутого авто, то и цена в 3 раза выше.
Магниевые сплавы прилично варятся просто аргоном, если там содержание меди не превышает 3%, а если выше то клиенту просто объясняешь, что гарантии не будет. И он сам решает, оно ему надо?))) Если надо, тогда на стол...
Так же хорошо варятся и держатели дворников( хотя сплав - гавно конченое), просто нужно подобрать оптимальный режим.
С мотоциклов ( тех, что самоубийцы летают) варится практически все, важно выбрать присадочную проволоку.
Т.е. 2 вещи, без которых лучше не браться за хитрые сплавы: правильно выставленные параметры тока, и присадка. Ну и желательно иметь сопла разного диам. и конфигурации.
На протяжении последних 5-6 лет у нас проводится мотокросс, так могу сказать одно: переварил всяких разных деталюшек с ихних мотоциклов оч. много, включая рамы и маятниковые вилки. Нареканий не было, а там как раз используется магниевый сплав. И мотогоны с Москвы всегда удивляются, что дешево беру))).
Да, кстати вот данные таблицы для не плавящихся электр. из старенького справочника сварщика...
свариваемые металлы: Защитный газ
_______________________________________
Низко углеродистые, легированные Ar + CO2
конструкционные стали
Теплоустойчивые перлитные стали Ar
Высоколегированные кррозионно- Ar; He
стойкие, жаростойкие, жаропрочные Ar + CO2
стали
_______________________________________
Жаропрочтые хромони- Ar; He
келевые сплавы
_______________________________________
Алюминий и его сплавы Ar
_______________________________________
Титан и его сплавы Ar
_______________________________________
Медь и ее сплавы Ar; He
Ar + CO2
_______________________________________
Магниевые сплавы Ar; He
Цирконий, молибден, Ar
тантал и другие активные металлы
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.