Vova-Tambov написал :
,что лучше если нормально ,чисто это сделать не сможешь из за отсутствия мощьного вакуумника лучше вообще ничего не делай,ставь новый сплит, забудь и не мудри ,без молитвы,проблем будет больше,на практике случаев отказа не было явно по этой причине сплитов с короткой магистралью до 5 м.
Борис ,вот это прокомментируй,что ты думаешь,так сказать из двух зол выбрать меньшее?
Twilight написал :
Опытным путём установили - глубокий вакуум его всё таки убирает из системы. Но стандартным насосом, даже двухступенчатым в районе 50 л/мин, это получается не всегда хорошо, лучше для этих целей машину побольше.
Удаляет несомненно, только времени надо ну очень много на эту процедуру ...
Twilight написал :
хорошая молитва из вашей религии.
На днях звонил одному мужику в Питер проконсультироваться по этой теме,он мне сказал,что лучше если нормально ,чисто это сделать не сможешь из за отсутствия мощьного вакуумника лучше вообще ничего не делай,ставь новый сплит, забудь и не мудри ,без молитвы,проблем будет больше,на практике случаев отказа не было явно по этой причине сплитов с короткой магистралью до 5 м.----Сейчас меня начнут рвать на куски теоретики...
Дикий + написал :
Все правильно, вопрос только в количестве оставшегося и времени на процесс- "продуть"- лишним не будет и сокращает время процедуры.
Особенно если моется большой контур, с грудой ответвлений, иногда даже приходится резать на участки, дабы не оставить в контуре промывку (ну это про промывку вообще а не при замене хладагентов) ...
armadis написал :
Спасибо за информацию, а почему именно 141-й?
Замечательный растворитель с огромным плюсом - температура кипения около +25 градусов. Соотвественно можно найти время, когда он будет на улице в жидкой фазе и с ним можно будет работать как с обычной жидкостью.
dutf написал :
правда, есть нюанс - по некоторым данным, он подходит для промывки перед 22м фреоном, но не перед 410м
Поклёп, он вымывает любое масло и любую грязь из системы (из того диапазона, что там может оказаться). И что перед 22м, что перед 410 его надо из системы полностью удалить.
Дикий + написал :
Очень важно удалить промывочный фреон весь- можно после промывки продуть магистраль сжатым воздухом или азотом- чтобы "выгнать" остатки промывочного.
Опытным путём установили - глубокий вакуум его всё таки убирает из системы. Но стандартным насосом, даже двухступенчатым в районе 50 л/мин, это получается не всегда хорошо, лучше для этих целей машину побольше.
И не ответят, R141b довольно хороший растворитель, в смеси с азотом, довольно противен, требует аккуратности в работе, работать с ним лучше в очень хорошо проветриваемом помещении (бывали случаи, когда люди теряли сознание), растворяет резину, точнее приводит её в жесткую субстанцию, которая начинает крошится, при попадании на кожу сильно высушивает и кожа начинает трескаться ...
патамушта он для промывки и предназначен) правда, есть нюанс - по некоторым данным, он подходит для промывки перед 22м фреоном, но не перед 410м, сколько не разговаривал с холодильщиками - внятно ответить никто не смог
Порядок следует из набора: снять блоки, закольцевать с одной стороны магистраль (пайкой или на вальцовках), зацепить насос, залить 141, слить 141, снять насос, отвакуумировать, продуть 410, помолиться, ставить новый кодер.