Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2441651

ну пардон.погорячился.410-вычеркиваем

baziliov написал :
вопрос цены-пол балона 410го-и ваша траса блестит как у кота

Да хрена, он не растворяет минералку, как было масло так и останется ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Vova-Tambov написал :
из за отсутствия мощьного вакуумника

вакумник то тут к чему?вопрос цены-пол балона 22го (410го)-и ваша траса блестит как у кота яй....ну вы вкурсе что

Выпаривать вакуумником R141b заипешси, азотом его гнать родимого, азотом, и так же по системе им же гонять, правда эта смесь эдрёная до рвоты ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Vova-Tambov написал :
,что лучше если нормально ,чисто это сделать не сможешь из за отсутствия мощьного вакуумника лучше вообще ничего не делай,ставь новый сплит, забудь и не мудри ,без молитвы,проблем будет больше,на практике случаев отказа не было явно по этой причине сплитов с короткой магистралью до 5 м.

Борис ,вот это прокомментируй,что ты думаешь,так сказать из двух зол выбрать меньшее?

Что именно прокомментировать ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Борис,поясни пожалуйста ситуацию про то,что я написал,ты человек опытный

Vova-Tambov написал :
на практике случаев отказа не было явно по этой причине

Twilight написал :
Опытным путём установили - глубокий вакуум его всё таки убирает из системы. Но стандартным насосом, даже двухступенчатым в районе 50 л/мин, это получается не всегда хорошо, лучше для этих целей машину побольше.

Удаляет несомненно, только времени надо ну очень много на эту процедуру ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Twilight написал :
хорошая молитва из вашей религии.

На днях звонил одному мужику в Питер проконсультироваться по этой теме,он мне сказал,что лучше если нормально ,чисто это сделать не сможешь из за отсутствия мощьного вакуумника лучше вообще ничего не делай,ставь новый сплит, забудь и не мудри ,без молитвы,проблем будет больше,на практике случаев отказа не было явно по этой причине сплитов с короткой магистралью до 5 м.----Сейчас меня начнут рвать на куски теоретики...

Регистрация: 15.10.2010 Николаев Сообщений: 165

а маслу в вакуумном насосе пипец после етой процедуры?

Дикий + написал :
Все правильно, вопрос только в количестве оставшегося и времени на процесс- "продуть"- лишним не будет и сокращает время процедуры.

Особенно если моется большой контур, с грудой ответвлений, иногда даже приходится резать на участки, дабы не оставить в контуре промывку (ну это про промывку вообще а не при замене хладагентов) ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Twilight написал :
глубокий вакуум его всё таки убирает из системы

Все правильно, вопрос только в количестве оставшегося и времени на процесс- "продуть"- лишним не будет и сокращает время процедуры.

armadis написал :
Спасибо за информацию, а почему именно 141-й?

Замечательный растворитель с огромным плюсом - температура кипения около +25 градусов. Соотвественно можно найти время, когда он будет на улице в жидкой фазе и с ним можно будет работать как с обычной жидкостью.

dutf написал :
правда, есть нюанс - по некоторым данным, он подходит для промывки перед 22м фреоном, но не перед 410м

Поклёп, он вымывает любое масло и любую грязь из системы (из того диапазона, что там может оказаться). И что перед 22м, что перед 410 его надо из системы полностью удалить.

Дикий + написал :
Очень важно удалить промывочный фреон весь- можно после промывки продуть магистраль сжатым воздухом или азотом- чтобы "выгнать" остатки промывочного.

Опытным путём установили - глубокий вакуум его всё таки убирает из системы. Но стандартным насосом, даже двухступенчатым в районе 50 л/мин, это получается не всегда хорошо, лучше для этих целей машину побольше.

И не ответят, R141b довольно хороший растворитель, в смеси с азотом, довольно противен, требует аккуратности в работе, работать с ним лучше в очень хорошо проветриваемом помещении (бывали случаи, когда люди теряли сознание), растворяет резину, точнее приводит её в жесткую субстанцию, которая начинает крошится, при попадании на кожу сильно высушивает и кожа начинает трескаться ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

armadis написал :
К сожалению нет возможности замены магистрали

Очень важно удалить промывочный фреон весь- можно после промывки продуть магистраль сжатым воздухом или азотом- чтобы "выгнать" остатки промывочного.

dutf написал :
по некоторым данным, он подходит для промывки перед 22м фреоном, но не перед 410м

Промывка удаляет остатки масла- перед каким фреоном- не важно, главное чтобы магистраль была чистой...

патамушта он для промывки и предназначен) правда, есть нюанс - по некоторым данным, он подходит для промывки перед 22м фреоном, но не перед 410м, сколько не разговаривал с холодильщиками - внятно ответить никто не смог

Понял, 141-й это промывочный фреон.

Спасибо за информацию, а почему именно 141-й?
К сожалению нет возможности замены магистрали,а так я бы и не заморачивался.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

поменяйте трубы-надежней и дешевле будет.

Порядок следует из набора: снять блоки, закольцевать с одной стороны магистраль (пайкой или на вальцовках), зацепить насос, залить 141, слить 141, снять насос, отвакуумировать, продуть 410, помолиться, ставить новый кодер.

  1. Промывочный насос
  2. канистра R141b
  3. мощный (очень мощный) вакуумник (у нас на 186 л/мин и я бы не отказался от бОльшего, ибо 141b та еще гадость).
  4. баллон R410A
  5. хорошая молитва из вашей религии.
  6. час времени

Вроде ничего не забыл

Как правильно выполнить промывку магистрали после 22-го фреона чтобы установить на неё кондиционер с R410?