Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678
#2390219

Что там залито? Сколько масла туда надо? Тап-17 пойдет?

Должно быть залито ТАД-17 или ТАП-15 (допускается смешивание масел в любой пропорции) а что на самом деле?
Лить надо 3-3,5 литра. Это из руководства на Калужскую Оку.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Спасибо, долью 1 литр, попробую уровень прикинуть.

Если еще не устанавливали редуктор на мотоблок то лучше наверно вылить масло из него, а потом залить по норме. А то уровень прикидывать в этом редукторе проблематично. Я в свой заливал масло почти под горловину.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Думал пустой, уже поставил. Долью, попробую померить проводом...

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Спешка, страда, день год кормит, да и стоимость редуктора "отбить" хочется

Регистрация: 16.06.2009 Горно-Алтайск Сообщений: 609

LVN если не секрет сколько "форинтов" отдал за желанный кусок железа?...

как проверить уровень масла в редукторе? Нужно расположить редуктор так чтобы заливное отверстие и выходной вал были горизонтальны и открыв заливную пробку сунуть палец в заливное отверстие масло должно быть по нижнюю кромку заливного отверстия. А вот сколько входит не знаю в разных книгах по разному написано. Сам недавно решил проверить и пришлось долить целый литр.

Британ написал :
Нужно расположить редуктор так чтобы заливное отверстие и выходной вал были горизонтальны и открыв заливную пробку сунуть палец в заливное отверстие масло должно быть по нижнюю кромку заливного отверстия.

НЕ по нижнюю кромку заливного отверстия а если читатать руководство то там написано "..до уровня, на расстоянии 20...25мм от среза заправочного отверстия (3-3,5л)". Вот только они не сказали как замерить эти 20мм.
Вы там в Калуге рядом узнали бы.

viktor48 вы меня не поняли, по нижнюю кромку отверстия это нужно поволить мотоблок на ручки так чтобы редуктор был паралелен земли тоесть мысленно нарисовать прямую которая проходит по центрам окружностей заливного отверстия и выходных валов. Второй способ- это когда мотоблок стоит на ровной поверхности нужно открыть пробку и сунуть туда прут подходящей длины. Тоесть использовать его как щуп. Опустить его до упора вниз и вынуть , уровень будет примерно 25-30 см. Уж поверьте мне я этот вопрос весь прояснил в сервисной мастерской. Будут вопросы по двигателю спрашивайте я отвечу что знаю. Информация из первоисточника.
Редуктор не такой уж механизм чтобы с ним так заморачиваться. Нужно только следить чтобы масло не уходило из него. Болезнь сальники выходных валов. Вот совет когда ставите на зиму снимите колёса и поставте мотоблок на подпорки так чтобы валы были в воздухе . Сальники будут разгружены и не потеряют свою форму.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

Мужики, может это поможет?

вот всё правильно, что я и хотел сказать. Просто картинки у меня не было под рукой

Британ написал :
viktor48 вы меня не поняли, по нижнюю кромку отверстия это нужно поволить мотоблок на ручки так чтобы редуктор был паралелен земли тоесть мысленно нарисовать прямую которая проходит по центрам окружностей заливного отверстия и выходных валов.

Британ написал :
вот всё правильно, что я и хотел сказать. Просто картинки у меня не было под рукой

Да я Вас правильно понял у меня и картинка и руководство по эксплуатации были перед глазами. Из него я и цитировал.

Да не принципиально это, сунули палец и примерно пощупали уровень

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

йцукерман Липецк- 14000, Елец- 13500 предоплата частично, по заказу. Воронеж- 8600