Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742
#2397776

да )))

Trek написал :
дорабатывал масло

Штилевское зеленое ? Хорошо что маховик не провернуло на шпонке.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

После поломки штиля я дорабатывал масло и когда мне позвонил работник и сказал что через 10 минут от начала работы намертво стала эхо - я сильно не удивился. Тем более у него в руках сломался штиль так что теперь он специалист по капиталкам косилок)))
Приехал выслушал: работал как обычно потом зазвенело. он заглушил опять завел, опять зазвенело потом удар и косилка перестала вообще прокручиваться. Типичный клин....
Я Опять полетел в свой местный сервисный центр - так как косилка уже давно не на гарантии то стояла задача поскорее запустить ее в работу. Позвонил в сервисный центр в мухосранск и с удивлением узнал что комплект поршневой с цилиндром на мою косилку стоит 3200р
(я допускаю что не понял их но что то хочеться в это верить) Так выяснился процент навара другого сервисного центра который мне цилиндр впарил за 3р (после их ремонта по другому поводу почти сразу обломилась шпилька глушителя и пришлось менять цилиндр за мой счет (уроды...))
И так же я оценил тот факт что комплект поршневой на хуску 323 (1,1 кВт) мне обошелся около 7р а тут 2,2кВт за 3,2р Приятно)))
Мастер (в целом не плохой мужик, но со своими тараканами в голове) сказал что постарается обойтись малой кровью - поменять поршень, если я смогу снять с блока надир алюминия. Нашел мужика который согласился поэкспериментировать бормашинкой с войлоком снять этот алюминий (я то ничего не терял - либо покупать новый либо если повезет - ставить старый). И все это я решил и нашел за 2 часа.
Вечером звонил мастер и говорит - забирай свою косилку и больше мне мозги не лечи. мол иди работай на ней.
Вобщем немая сцена как в Ревизоре...
Оказывается на этой косилке стоит очень колкий металл кожуха. От вибрации одна пластинка откололась и попала в вентилятор. Пока вентилятор ее молотил - она звенела а потом при падении оборотов (на холостых) просто заклинила вентилятор и все встало как при клине поршневой.
Мастер потом с юморком говорит - что пока нашел причину - раскидал весь движок - и чем больше лез в потроха тем больше удивлялся - все целое а не крутиться)))
вот так бывает.
И попутно еще скажу про воздушные фильтры. сегодня косили в дождь и за 8 часов фильтр с нулячого забился в хлам до половинной потери мощности. имейте это ввиду.