Shkeddy написал:
сейчас уже при любой нагрузке, только в холостую не виснет. Вот думаю, может попробовать разобрать, продуть/прочистить и смазать. Интересно, поможет ли.
Shkeddy написал:
У меня периодически загораются все индикаторы износа и восклицательный знаю,
при перегрузе?
Mutru4, сейчас уже при любой нагрузке, только в холостую не виснет. Вот думаю, может попробовать разобрать, продуть/прочистить и смазать. Интересно, поможет ли. Эти явления начались, когда столешницу пилил для кухни, хорошо тогда нагрузил. Аккумулятор на 4А после того случая тоже хуже начал заряд держать. GSA тогда очень удивила, ее рез получался самым чистым и ровным. Даже лучше, чем у циркулярной пилы.
Shkeddy написал:
Ого. А что с этим модулем случилось? Есть ли следы оплавления или перегрева? У меня периодически загораются все индикаторы износа и восклицательный знаю, но если подергать курок.
Shkeddy, На электронном модуле ни каких повреждений не видно. Загораются все индикаторы, когда аккумулятор не до конца вставлен.
Yard написал:
Доброго времени суток.
Проблема с моим GSA, при нажатие на кнопку пуска светодиоды заряда загораются, потом гаснут и двигатель не запускается. Аккумуляторы менял. Кто нибудь может что-то посоветовать или порекомендовать сервис BOSCH.
Yard, Сколько она у Вас отработала и в каком режиме?
Mutru4, Проработал 2 года, в режиме подрезки веток и другим мелких домашних работах. По началу были периодические не включения двигателя, несколько раз на курок нажмешь и двигатель запускался, потом все чаше, думал на аккумуляторы, пока совсем перестал запускаться.
Yard написал:
Доброго времени суток.
Проблема с моим GSA, при нажатие на кнопку пуска светодиоды заряда загораются, потом гаснут и двигатель не запускается. Аккумуляторы менял. Кто нибудь может что-то посоветовать или порекомендовать сервис BOSCH.
Yard, Сколько она у Вас отработала и в каком режиме?
Ого. А что с этим модулем случилось? Есть ли следы оплавления или перегрева? У меня периодически загораются все индикаторы износа и восклицательный знаю, но если подергать курок.
Yard написал:
Доброго времени суток.
Проблема с моим GSA, при нажатие на кнопку пуска светодиоды заряда загораются, потом гаснут и двигатель не запускается. Аккумуляторы менял. Кто нибудь может что-то посоветовать или порекомендовать сервис BOSCH.
Yard,
на разных АКБ одно и тоже?
Мог отойти средний контакт, если не на гарантии разберите посмотрите. Сервис в Москве либо bigtool либо на ул Петра Романова, 6
ole325, Да на всех акб все повторяется. Разбирал, ни чего криминального не обнаружил. Понесу в сервис. Спасибо за инфу по сервисам.
Yard написал:
Доброго времени суток.
Проблема с моим GSA, при нажатие на кнопку пуска светодиоды заряда загораются, потом гаснут и двигатель не запускается. Аккумуляторы менял. Кто нибудь может что-то посоветовать или порекомендовать сервис BOSCH.
Yard,
на разных АКБ одно и тоже?
Мог отойти средний контакт, если не на гарантии разберите посмотрите. Сервис в Москве либо bigtool либо на ул Петра Романова, 6
Доброго времени суток.
Проблема с моим GSA, при нажатие на кнопку пуска светодиоды заряда загораются, потом гаснут и двигатель не запускается. Аккумуляторы менял. Кто нибудь может что-то посоветовать или порекомендовать сервис BOSCH.
Спасибо за пояснение. На моей написано сделано в Китае, вот и засомневался
GOP тоже есть - сейчас подбираю оснастку, посмотрю что можно взять из "пилок" к нему.
К сожалению, эта пилка вовсе не прецизионный инструмент, люфт присутствует, и полотно естесьно гуляет, применяемость сего девайса в основном в садово-отрезных делах, для мелких, точных работ, целесообразнее будет виброгрыз(GOP), а так если только что-то по-быстрому отхреначить.
doct написал :
Там- это где? При этом полотен с шлифованным зубом у сабельных пил тоже нет ,а у лобзиков есть.Доработанной пилкой можно пользоваться и в лобзике и в сабле.
просто пропилив в хвостовике_как на фото? пойду пробовать
Толщину, глубину, ширину - всем понятно. Описывал суть проблемы, а не конкретный случай.
Вопрос был про люфт.
По причине присутствия некоторого люфта на штоке полотно при значительных нагрузках ("глубине") гуляет, из-за чего пропил получается не совсем ровный.
Поэтому если пользовались этим инструментом, прошу пояснить по сути вопроса.
Эта карнизная жестянка под труборезом заминается и плохо режется , а если стык выполнен замком то один хрен пилкой завершать
Ну не знаю, если надо без шумно (у меня болгарка) и диаметр небольшой и труба не рифленая, то нормально идет труборезом, долго правда на больших диаметрах, 25 например, ну не долго, в смысле болгаркой намного быстрее.
dokar написал :
Эта карнизная жестянка под труборезом заминается и плохо режется
Если уменьшить подачу и увеличить число оборотов, то заминается не так сильно. Укорачивал даже ножки Ø50 от стола. Главное, чтобы ролик был острым и с углом заточки по стали.
Подскажите, пожалуйста, есть ли люфт на штоке или какой допустимый?
Купил недавно сей девайс, а так как опыта обращения с сабельными пилами нет, то возник этот вопрос. Дело в том, что на моей есть заметный люфт штока, если замерять на самом конце замка в крайнем дальнем положении штока, то люфт около 1мм. Или этот люфт и есть причина невозможности выполнения точных работ при пилении на большую глубину?
В описаниях везде написано что используются и лобзиковые пилки. Вот только непонятно,то ли бесключевой зажим,то ли шестигранником как на 4329. Вживую пока не видел