Вопрос -где. Территориально- м.Щелковская или рядом . И как вы думаете(ну кто реально ездит) не слишком ли это сложно для дамы? Права категории А уже есть)))
По мне - так дело это довольно нервное. И что значит обучиться? Если душа лежит, это одно, если не можешь тронуться с места патологически - другое, если "восьмерка" не получается - рисуем водоэмульсионкой её на площадке и катаемся... Можно ездить так
[
]( "Yamaha R1 :: Сатона вселился в байкера!!! :: Москва")
или так
[
]( "Police Motorcycle Competiton Good Solo Run")
Но в любом случае, внимательность, аккуратность, и думать за всех на дороге. Чтобы учиться ездить ещё бы посоветовал байк поменьше и полегче, типа YBR125 что-нибудь. Раз уж права есть. Ну и не соваться наверное в самую гущу
Njk написал :
Ваша, простите, баян с офигенной бородой.
Это не моя.Два видео выше,тоже баян.Могу дать ссыль на свежее видео,товарисчи на мотофоруме регулярно выкладывают.Совсем недавно один об бензовоз тормозил.Получилось неплохо.Как раз авторское видео.
SergeyE,вы перепутали мотоцикл со скутером.Атоматическая трансмиссия на мотоцикле,насколько мне известно,только у Хонды ДН-01.
У скутера стоит вариатор.
Многорук написал :
Если у Вас права категории "А" ,то зачем снова сдавать на эту же категорию
так я никогда на А и не обучалась. Как дело было-сдавала я на права Б, ну все, как обычно. тут в кабинет заходит мент: кто, спрашивает, А хочет получить-по 500 р сдавайте. Ну я и сдала до кучи, лишними, думаю, не будут. Всяко лучше 500 р в кармане. А теперь вот уже и научиться хочу.
Многорук написал :
Если у Вас права категории "А" ,то зачем снова сдавать на эту же категорию
Так я никогда на А и не обучалась. Как дело было: сдавала я на права Б, ну все, как обычно. Тут в кабинет заходит мент: кто, спрашивает, А хочет получить-по 500 р сдавайте. Ну я и сдала до кучи, лишними, думаю, не будут. Всяко лучше 500 р в кармане. А теперь вот уже и научиться хочу.
ТС категории "А" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг, и двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).
К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, мотороллеры, мотоколяски, трёхколёсные и другие механические транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 400 кг.
...
Спецтехника категории «А» - мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (внедорожные мотосредства - АТV).
В нашем законодательстве квадроцикл определён как внедорожное транспортное средство, и , требует удостоверение на право управление транспортным средством. Так что право управлять квадроциклами и снегоходами теперь подтверждается только удостоверением тракториста-машиниста (тракториста) категории «А».
Спецтехника категории «В» - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт; Спецтехника категории «С» - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 77,2 кВт; Спецтехника категории «D» - колесные машины с двигателем мощностью свыше 77,2 кВт; Спецтехника категории «Е» - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт; Спецтехника категории «F» - самоходные сельскохозяйственные машины.
ma-masha написал :
Тут в кабинет заходит мент: кто, спрашивает, А хочет получить-по 500 р сдавайте.
Менты как всегда в своем стиле,мозгов у них никогда не было.
Спросите на профильном форуме... такие вопросы там постоянно возникают,в том числе и как повысить водительский уровень.
ЗЫ:Езда на мото в крупном мегаполисе-не безопасное занятие.
ma-masha написал :
Так я никогда на А и не обучалась.
ma-masha написал :
Права категории А уже есть
Печально всё это (имею ввиду что такое вообще возможно). Ну а научится конечно всему можно(почти всему),если на велосипеде умеете с мотоциклом,со временем,справитесь.
Шихаэль Мума написал :
мотоцикл опасен, когда кругом много дебилов.
По моему, мотоциклист в данном случае сам виноват-слишком быстро ехал. Он должен был отследить, что в соседнем ряду машина снизила скорость и тормозняки, наверное, все таки светили. К тому же, если приглядеться, у нее и поворотник отчаянно мигал.
Опытный мотоциклист отличается от неопытного,что хорошо "читает" дорожную обстановку и по-возможности пытается вычислить возникновение аварийной ситуации и неадекватов.
Грамотный перец не вписался бы.Только непонято с обзорностью,съемка сверху ведется.
По видео.Вместо маневра-обьезда препятствия-торможение до победного.
ma-masha написал :
данном случае сам виноват-слишком быстро ехал.
Да Вам прямой путь не в мотоциклисты, а в ИДПС. Скажите, а где, у Вас, установлен радар-детектор, чтоб, вот так, в лёт, определять скорость? При чём с такого ракурса.
Многорук написал :
Ну а научится конечно всему можно(почти всему),если на велосипеде умеете с мотоциклом,со временем,справитесь.
Не солашусь, не всё так просто как сравнение вело и мото. На мото, кроме умения держать равновесие, нужно уметь ещё и, с головой работать ногами и руками. Это не просто "жать" на педали держась за руль.
ma-masha написал :
К тому же, если приглядеться, у нее и поворотник отчаянно мигал.
Автомобилист не прав на 300%. Во-первых, как писАли выше, включение поворотника не даёт преимущества для выполнения манёвра. Во-вторых, перед началом манёвра перестроения водитель должен убедится в безопасность манёвра. В третьих, не понятно, то ли он перестраивался в соседний ряд, то ли ещё что. Единственное, что можно предъявить водителю мото, так то, что он плохо владеет приёмами контраварийной езды на мото.