ma-masha написал :
Вопрос -где. Территориально- м.Щелковская или рядом . И как вы думаете(ну кто реально ездит) не слишком ли это сложно для дамы? Права категории А уже есть)))
Мотошкола.ру Студент и Ко учат реально ездить а не получать категорию....
ma-masha написал :
По моему, мотоциклист в данном случае сам виноват-слишком быстро ехал.
А где Вы видели других? У приятеля Yamaha V-max - по городу ездит 150-170. Недавно взял прокатиться - агрегат так и провоцирует нарушить скоростной режим
e_kuznetsov написал :
Но знаю одно точно, некоторые люди просто не чувствуют двухколёсного друга. Советую Начать Вам с Китайского мопеда,что бы понять Ваше это или Нет.
Первые мои права А.Далее ВС. Особо не кто меня и не учил. Но знаю одно точно, некоторые люди просто не чувствуют двухколёсного друга. Советую Начать Вам с Китайского мопеда,что бы понять Ваше это или Нет.
На ул.Яблочкова, есть старая мотошкола(найдешь быстро в поиске).
Инструктор, крайне адекватный)))
Цена правда, была не очень гуманной.
Брал одно занятие, перед сдачей
За пару сезонов, понял на себе, что дело это, достаточно опасное
и далеко не дешовое..
ma-masha написал :
Совершенно верно, но мы же не знаем-ехал мотоциклист по это полосе или нет. А,скорее всего, было так--за приостановившейся машиной ехали другие, они тоже притормозили. за ними ехал мотоциклист. А нафига притормаживать-объеду ка я их всех-и погнал обгонять, да еще и с разгоном. А тут-опа...(((
как Вы все так лихо расписали... гайцы позавидуют... или берете пример с Мадонны? (типа домохозяйки все знают, и вообще они самые образованные люди)
У меня друг, когда осваивал свою хонду, с полгода (сезон) ездил под Подольск на трек, хотя уже вполне нормально водил (я с ним ездил пассажиром). ma-masha, найдите мотоклуб поблизости, там ребята подскажут, с чего начинать, какой аппарат лучше взять для начала и т. д.
Шихаэль Мума написал :
много дебилов... а их есть у нас...
Шахид-такси, по-моему. Всего-навсего. В том числе и об этом я написал:
*Pasha* написал :
и думать за всех на дороге.
И не забывать об адекватной дистанции, т.к. тормозной путь у мото длиннее и сложнее, чем у авто.
ma-masha , народ знакомый двухколесный есть, чтобы попробовать на площадке под чутким руководством? Если проба окажется положительной, придется покупать свой и осваивать. Если же как у SergeyE
Njk написал :
перед началом манёвра перестроения водитель должен убедится в безопасность манёвра
Совершенно верно, но мы же не знаем-ехал мотоциклист по это полосе или нет. А,скорее всего, было так--за приостановившейся машиной ехали другие, они тоже притормозили. за ними ехал мотоциклист. А нафига притормаживать-объеду ка я их всех-и погнал обгонять, да еще и с разгоном. А тут-опа...(((
ma-masha написал :
данном случае сам виноват-слишком быстро ехал.
Да Вам прямой путь не в мотоциклисты, а в ИДПС. Скажите, а где, у Вас, установлен радар-детектор, чтоб, вот так, в лёт, определять скорость? При чём с такого ракурса.
Многорук написал :
Ну а научится конечно всему можно(почти всему),если на велосипеде умеете с мотоциклом,со временем,справитесь.
Не солашусь, не всё так просто как сравнение вело и мото. На мото, кроме умения держать равновесие, нужно уметь ещё и, с головой работать ногами и руками. Это не просто "жать" на педали держась за руль.
ma-masha написал :
К тому же, если приглядеться, у нее и поворотник отчаянно мигал.
Автомобилист не прав на 300%. Во-первых, как писАли выше, включение поворотника не даёт преимущества для выполнения манёвра. Во-вторых, перед началом манёвра перестроения водитель должен убедится в безопасность манёвра. В третьих, не понятно, то ли он перестраивался в соседний ряд, то ли ещё что. Единственное, что можно предъявить водителю мото, так то, что он плохо владеет приёмами контраварийной езды на мото.
Опытный мотоциклист отличается от неопытного,что хорошо "читает" дорожную обстановку и по-возможности пытается вычислить возникновение аварийной ситуации и неадекватов.
Грамотный перец не вписался бы.Только непонято с обзорностью,съемка сверху ведется.
По видео.Вместо маневра-обьезда препятствия-торможение до победного.
Шихаэль Мума написал :
мотоцикл опасен, когда кругом много дебилов.
По моему, мотоциклист в данном случае сам виноват-слишком быстро ехал. Он должен был отследить, что в соседнем ряду машина снизила скорость и тормозняки, наверное, все таки светили. К тому же, если приглядеться, у нее и поворотник отчаянно мигал.
ma-masha написал :
Так я никогда на А и не обучалась.
ma-masha написал :
Права категории А уже есть
Печально всё это (имею ввиду что такое вообще возможно). Ну а научится конечно всему можно(почти всему),если на велосипеде умеете с мотоциклом,со временем,справитесь.
ma-masha написал :
Тут в кабинет заходит мент: кто, спрашивает, А хочет получить-по 500 р сдавайте.
Менты как всегда в своем стиле,мозгов у них никогда не было.
Спросите на профильном форуме... такие вопросы там постоянно возникают,в том числе и как повысить водительский уровень.
ЗЫ:Езда на мото в крупном мегаполисе-не безопасное занятие.
ТС категории "А" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг, и двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).
К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, мотороллеры, мотоколяски, трёхколёсные и другие механические транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 400 кг.
...
Спецтехника категории «А» - мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (внедорожные мотосредства - АТV).
В нашем законодательстве квадроцикл определён как внедорожное транспортное средство, и , требует удостоверение на право управление транспортным средством. Так что право управлять квадроциклами и снегоходами теперь подтверждается только удостоверением тракториста-машиниста (тракториста) категории «А».
Спецтехника категории «В» - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт; Спецтехника категории «С» - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 77,2 кВт; Спецтехника категории «D» - колесные машины с двигателем мощностью свыше 77,2 кВт; Спецтехника категории «Е» - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт; Спецтехника категории «F» - самоходные сельскохозяйственные машины.
Многорук написал :
Если у Вас права категории "А" ,то зачем снова сдавать на эту же категорию
Так я никогда на А и не обучалась. Как дело было: сдавала я на права Б, ну все, как обычно. Тут в кабинет заходит мент: кто, спрашивает, А хочет получить-по 500 р сдавайте. Ну я и сдала до кучи, лишними, думаю, не будут. Всяко лучше 500 р в кармане. А теперь вот уже и научиться хочу.
Многорук написал :
Если у Вас права категории "А" ,то зачем снова сдавать на эту же категорию
так я никогда на А и не обучалась. Как дело было-сдавала я на права Б, ну все, как обычно. тут в кабинет заходит мент: кто, спрашивает, А хочет получить-по 500 р сдавайте. Ну я и сдала до кучи, лишними, думаю, не будут. Всяко лучше 500 р в кармане. А теперь вот уже и научиться хочу.
SergeyE,вы перепутали мотоцикл со скутером.Атоматическая трансмиссия на мотоцикле,насколько мне известно,только у Хонды ДН-01.
У скутера стоит вариатор.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.