Подмотать пару слоев изоленты на скобу переключателя в месте ее вхождения в рычажок переключателя помогло.
В мастерской сказали - это планетарка, 206 грн. Правда, я без шурика пришел, с рычажком переключателя, переключатель стоит 49грн, в наличии нет. На преключатели кстати есть некоторые истертости пластика в месте контакта со скобой. Видимых потертостей на пластиковых шестернях на корпусе редуктора (неподвижной) и кольцевой пластиковой (подвижной) визуально не увидел. Но мог расшириться от трения в процессе эксплуатации боковой периметрический паз вращающейся шестерни (в который вставлены выступающие штыри скобы переключателя).
Кстати я им почти не сверлил, то есть переключатель 95% времени находился в положении 1.
Заглянул на рынок, спросил про тушку шуруповерта. GSR 12-2 посчитали за 650грн, 12V не готовы продать отдельно. Думаю, а почему не взять? Как никак прослужил верой и правдой 3 года на умеренной (или даже легкой) нагрузке. И не париться с покупкой 14,4-2-Li аж за 1699грн?
Все тотально стремительно дорожает, надо быть рачительным в тратах. :-) Взрослый мужчина тот же ребенок, надо преодолевать эти желания новых и хорошеньких игрушек. :-) Разумная целесообразность, вот так!
На рынке 12-2 стоит 1150грн, то есть около 244уе. АКБ 2009г, и условия хранения не вызывают сомнения.... в холодной зимовке. :-)
domosed написал :
При средней цене за АККи 12-2-1500руб. за штуку, и стоимости ЗУ-1000руб. - шурик в комплекте с чемоданом, можно сказать, идёт как ПОДАРОК !!!
Ну, дак еще продать надо, если самому не нужны АКБ и ЗУ.ТС не в Москве, а в Киеве, там народу платежеспособного поменьше.
hugos написал :
GSR 12-2 ремонт нецелесообразен изза высокой стоимости запчастей (редуктор и т.п.),ибо цена нового начинаеться от 3400 руб.
Смысл, батенька, есть во всём, даже если его нет. И уж тем более есть смысл и тем паче целесообразность купить новый редуктор за 800, чем новый шурик за 3400. В данном случае целесообразность называется экономия, выражается в рублях и величина её целых 2600 этих единиц. Я б сказал не слабая такая целесообразность. почитай 80% от стоимости шурика.
по моему срезом к патрону
кому интересно,на амазоне банки к аккуму комплект 10 шт.
размер вроде тот - SubC
я свои скоро буду перепаковывать ибо шурик с 2006 года,почти сдохли уже
а этим комплектом можно добрать 2 Ач емкость,плюс язычки есть на контактах,удобно спаивать
Спасибо! Я тоже думал подмотать пару слоев изоленты. Может быть, есть лучше идеи.
Еще вопрос , я не зафиксировал положение скобы при разборе, а там имеется на наружной срез в зоне штырьков, входящих внутрь редуктора и цепляющих подвижно кольцо-шестерню. То есть эта скоба не симметрична , на взрыв схеме не разглядеть как она ставится, не подскажете как ее ставить, срезами вперед или назад?
Есть там две пружины в форме эпсилы, эти?
Но у них другое назначение - удерживать сам красный рычаг переключателя скоростей в текущем положении.
Я спрашиваю несколько о другом.
Появляется скрежет и проскальзывание в редукторе GSR 12-2 на постоянно включенной первой скорости (не после переключения). На высоких моментах затягивания - муфта в положении 17-19. Крутит - крутит и вдруг не крутит а издает скрежет, двигатель крутится. Побывал перед тем незадолго в ремонте. Закрутил штук 150 конформатов в ЛДСП - все нормально, а вот в дубовый меб. щит такая проблемка. Пару раз разбирал, смазал редуктор, а проблемка опять проявляется.
Кажется разобрался в чем дело, поводок в форме скобы, идущий от рычажка переключателя скоростей к редуктору, не дожимает слегка подвижную кольцевую шестерню редуктора.
Посмотрите фото пожалуйста , все ли есть в конструкции рычажка. Прорезь в нем немного шире ширины скобы.
Форма прорези такова, что мне кажется там не достает какого0то узла из двух пружинок , надавливающих скобу в каждом из двух положений в направлении переключателя (видел такую конструкцию в Макита 6271, очень трудно было расположить скобу между двумя пружинками).
Сорри за качество фото
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.