Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#2431576

Скажите лучше такую вещь.
Как это китайское чудо ведет себя, когда кончается бензин? Не идет ли вразнос система поддержания оборотов? Не имеет ли привычки эта тарахтелка, скушав бак бензина, "на прощание" палить всю подключенную нагрузку?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Спалит. Обязательно.
Где вы этих страхов набрались?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Ну а все-таки, как он останавливается, когда кончается бензин? Работал совершенно ровно - и сразу остановился?
Или начинает сначала работать неровно? Ведь остаток бензина плещется от вибрации, попадая в карбюратор в разных количествах, а система поддержания оборотов старается их сохранить.

Страхов я набрался от своего инверторного FUBAG, который при завершении бензина секунд 5-10 работает нестабильно. Но это движок. А благодаря инвертору на выходе в это время абсолютно все стабильно. Когда же обороты движка снизятся до критических (бензина совсем мало), электроника отключит выходное напряжение и сама заглушит двигатель, отключив зажигание.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Система стабилизации основываеться на подержании оборотов двигателя на 3000.
Увеличиваеться нагрузка-прикрываеться карбюратор.
Нету бензина -нету оборотов.
Когда кончаеться бензин агрегат начинает задыхаться,без выбросов ,,вверх,,
Сдаеться ваши опыты со сгоревшими лампами при проверке в магазине из за того что генератор не успел обкататься-притереться-нагреться.

Основная засада даного типа генераторов в том, что с ним отказываються работать вибрационые насосы типа Малыш. Видимо Малыш расчитывался в резонанс с 50 Гц. А частота генератора условно 50-может быть 48 или 52.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Сдаеться ваши опыты со сгоревшими лампами при проверке в магазине из за того что генератор не успел обкататься-притереться-нагреться.

Вот пусть у продавцов об этом голова болит. Я куплю только тот экземпляр, который уже при продаже при подключении лампы не жгет ее, а нормально питает. Провал напряжения и частоты допустим, но всплеск - ни в коем случае.

И что я буду делать, если у меня генератор так и не обкатается, так и будет жечь лампы? Вы же знаете как в реальности добиться гарантийного ремонта, сколько на это надо потратить сил. Нет уж, только скурпулезная проверка перед покупкой. Если торговая точка этого не разрешит, пошла она нах, она не единственная в городе.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Кстати в соседней теме я написал, что мой инверторный FUBAG серьезно сломался. А мне он так нравился за небольшой вес и малое потребление бензина..
Хватило его на сезон.
Видимо, сложную технику надо покупать только брендовую и с нормальной сетью АСЦ. В Екатеринбург, в компанию Кипор я его точно не повезу. Дешевле выбросить. Если кому интересно почитать соседнюю тему, там объяснено, что случившаяся поломка это распространенная вещь у этих китайских подделок под Хонду.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Товарищи!

Мне выпало счастье купить данный генератор всего за 700 руб. Это тот, который в магазине не завелся, ихний мастер нашел, что сдохла катушка зажигания, но заказать новую такую же им не по силам, ставить другую - явная порча товарного вида. Ну вот и отдали мне по дешевке.
Думаю, за такие деньги надо брать, пока есть

Генератор называется Champion. На передней панели самый минимум, нет даже вольтметра.
Оказалось, что прекрасно работает катушка зажигания от мотоцикла, еще выпущенная в СССР и валявшаяся без дела лет 20. Она огромная по сравнению со штатной китайской, но место под баком для нее есть.

В общем холодный генератор запускается при прикрытой (влево) дроссельной заслонке со второго рывка, а уже прогретый, наоборот, с первого рывка при открытой (вправо). Пока идет обкатка под нагрузкой 200Вт с маслом ТНК Мото 2Т 1:25. Думаю, три бака надо сжечь.

Реакция на перепады на грузки. Подключаем лампу 400Вт. Сначала провал напряжения и оборотов, а потом заметно, что на секунду лампа загорелась явно ярче, чем надо. Подключаем еще 200Вт. Переходный режим довольно спокойный.
Затем отключаем 400Вт, оставляя только 200. Переходный процесс совершает три заметных колебания, то явно выше, то явно ниже нормального напряжения. Затем он ослабевает, но продолжается еще секунд 20. Слышно, как плавают обороты двигателя. Затем всё устаканивается, и оставшаяся 200Вт лампа горит ровно.

Если к ненагруженному генератору подключить лампу всего 100Вт, небольшое дрожание напряжения и оборотов мотора будет около минуты, затем вроде работает ровно.

Вопрос состоит в следующем. Нормальное ли это поведение генератора?
Если не очень нормальное, что надо "подкрутить"?

И еще вопрос:
Там что, двухтактный двигатель с клапанами? Если да, то ради чего такое извращение?

Вполне нормальное поведение гены - у меня похоже . Клапан там лепестковый на впуске - просто пластиночка , закрывающая 2 окошка , дабы исключить обратный выброс смеси в карбюратор - мотор-то с кривошипно-камерной продувкой . Клапанов как в машине там нет .

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Клапан там лепестковый на впуске - просто пластиночка , закрывающая 2 окошка , дабы исключить обратный выброс смеси в карбюратор - мотор-то с кривошипно-камерной продувкой

Muzzy555, тогда это просто нормальный двухтактник, в котором выпуск, продувка и впуск осуществляется окнами в цилиндре. Просто и дубово.

Вот еще что. У меня он почему-то и "на горячую" после двух часов работы запускается без особых проблем, просто заслонка должна быть вправо, как при работе.
Что я делаю не так ?
Или марка Champion все же получше, чем совсем безродный китай?

Вопрос: там используется свечка, внешне ничем не отличающаяся от автомобильной. Только зазор меньше. Если понадобится менять, то какую купить? Какое калильное число должно быть, если например это свеча NGK?

Скажите, холодильник маленький ( 130 литров), потребление 100 Вт по паспарту, при старте компрессора берет 3 А , а работает на 0.5 А, запустится на этом генераторе?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Кто-то пугал, где-то тут, что из-за плавающей частоты этого гены при подк. большой нагрузки однофазный асинхронник может запуститься в обратную сторону. Возможно... я в электрических машинах не спец.

Это типа компрессор холодильника запустится в другую сторону? А по существу вопроса, есть реальные пользователи?

ms2008 написал :
Скажите, холодильник маленький ( 130 литров), потребление 100 Вт по паспарту, при старте компрессора берет 3 А , а работает на 0.5 А, запустится на этом генераторе?

220*3=660 ватт при старте. Какая кратковременная нагрузка, выдерживаемая генератором? Вот и всё решение задачи.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Я не спец по электрическим машинам, но уже немало насмотрелся как частота с моего генератора может изменяться куда ей вздумается. Напряжение здесь играет не такую важную роль.
Поэтому запустить асинхронник с одной обмоткой в обратную сторону этот генератор может. Придумать бы какую защиту от этого.

Есть одна немаловажная деталь в этих генах.
При малом количестве топлива начинают гулять обороты, а соответственно и напряжение. Сосок забора топлива установлен высоковато, практически во всех моделях. И потому смотришь топливо есть а работа не стабильная. Генератор выходит на стабильные обороты минуты через 2-6 работы в холостую, стабильно держит обороты при нагрузке около 60%.

во первых возвратная пружина газа нужно подобрать другую по жоще это не даст мотору взвывать при подключении нагрузки а для того чтобы генератор не создавал слишком резкое изменение нагрузки крутяшему моменту можно поставить дроссель в цепь предпологаемой фазы (в разрез провода) он будет брать часть нагрузки на себя и действовать как реактивное сопротивление. у этих генераторов безконтактная система возбуждения из за чего они крайне чуствительны к оборотам и нагрузке и у китайцев моторы слабее чен нужно да и для любого генератора нормальный режим работу это 50% мощности нагрузки. также причиной завышенного напряжения может быть неисправный конденцатор второй обмотки если у тебя двух обмоточный но есть и трех обмоточные как правило это 12v источник его жела тельно нагрузить хотябы лампочкой 21вт от стоп сигнала например это будет снимать реактивный ток с неиспользуемой обмотки.

в обратную запустить мотор холодильника генератор не может какую бы частоту он не выдавал так как у них косинус фи равен еденице или углу поворота ротора 25 градусов тоесть идеальная частота вращения вала в среднем 960 оборотов но при таких оборотах мощьность минимальна прикол в том что при сирьезной нагрузке оборотов больше частота выше это вредно для сложной цифровой электроники но не стоит опосаться этого если частота оборотв не привышает 1270 оборотов это примерно 58 герц для того чтобы не сталкиваться с такими проблеммами лучше выбирать генераторы с электронно контролируемыми динамомашинами а не с безконтактным возбуждением ротора

Скажите пожалуйста, а можно таким генератором питать двухконтурный газовый котел. Потребляемая мощность примерно 100 ватт

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

Есть у меня 2т 750вт,год использую.До него был Энергомаш 2,8квА со стартером,продал,т.к. не было для него нагрузки.А фирманом доволен,холодный пускаеться на 4 смыке,горячий - от взгляда.Реле по напряжению без нагрузки не видит гену.Электротриммер в кило крутит,но напряжением 190в + 50м 2*1,5медь переноска.А асинхронника на насосе есно - не могет.Масло хадо 2т лью вдвойне,свеча чистая.Как бы для пикника гена.

вопрос такой-600вт гена тащит болгарку 1100вт, а холодильник 150вт нет, в холодильнике что-то щелкает несколько раз и все, дальше как будто защита срабатывает в холодильнике, обороты генератора падают, чкрез 5мин картина повторяется

костя72 написал :
а холодильник 150вт нет

Не тянет по пусковому току.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

batko согласен, если двигатель холодильника с конденсаторным запуском можно попробовать удвоить пусковую емкость.

johnlc написал :
если двигатель холодильника с конденсаторным запуском

Пока я таких не встречал.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Ради интереса пробовал пускать даным генератором холодильник/130 или 150 ватт номинал,точно не помню/. В ,,лоб,, не получилось.Получилось когда закрутил регулятор напряжения до 240 вольт.

Алексейй написал :
Получилось когда закрутил регулятор напряжения до 240 вольт

А где в таких генераторах находится регулятор напряжения?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

batko сбоку под бензобаком винт регулировки

Так в этих генераторах нет регуляторов, там защёт оборото двигателя!

mstche написал :
Вопрос: там используется свечка, внешне ничем не отличающаяся от автомобильной. Только зазор меньше. Если понадобится менять, то какую купить? Какое калильное число должно быть, если например это свеча NGK?

А17ДВ аналоги, думаю труда не составит найти в поисковике..

batko написал :
А где в таких генераторах находится регулятор напряжения?

Как такового его нет.
В данных видах генераторов используется центробежный ограничитель оборотов, который примерно поддерживает обороты, на уровне 3000 об.мин.
прикрывая ДЗ, когда обороты превышают данное значение.
Винтом под баком мы регулируем натяжение пружины, которая тянет рычаг привода положения ДЗ, к макс. открытию ДЗ.
Т.е тупо увеличиваем усилие, которое заставляет ЦР уменьшать обороты, соотв. обороты уменьшаются на большей частоте вращения, получаем большее напряжение.
Мое мнение, на напряжение тут надо меньше всего обращать внимание Потому, как если вы посмотрите его форму, то достаточно спорный вопрос, чем и как его правильно замерять, да и результаты в зависимости от испол. изменяемого инструмента, будут сильно разниться
Так, что могу ошибаться. но правильней выставлять обороты по частоте, под номинальной нагрузкой, после длительного прогрева на оной.

Ниже, список идентичных генераторов, которые имеют разные названия.
Sturm PG8708
GREEN FIELD GF(LT) 950
Спец SB-950
HUTER HT950A
Калибр БЭГ- 800
CHAMPION GG950
Fnex КР950
GENCTAB GSG-950 (2470920)
on POWER EPG1000i ( EPG 1000i )
ELITECH БЭС 950 Р
Einhell STE 800
matrix PG 800
prorab 800

Muzzy555 написал :
Вообще , у сего генератора есть один серьёзный косяк , но всё решаемо . Это карбюратор (не знаю как у других , но мой на горячую заводился с таким трудом , что проще было подождать пока остынет ). Китайские паразиты сделали главный топливный жиклёр не в вертикальном колодце , как на всех нормальных моделях карбюраторов (даже в советском мопеде рига-13 и то по-уму ) , а сбоку , в результате чего за жиклёром есть полость в полкубика бензина , который и заливает свечу при пуске . Самое простое решение данной проблемы - это померить расстояние от торца болта до эмульсионной трубки и вставить туда кусок шпильки на 8мм с пропилом ножовкой вдоль до середины (ну , или просверлив отверстие диам.1-2мм для нормального прохода бензина)- тем самым убрав эту паразитную полость . Я же выточил просто болт по-длиннее и без резьбы на первых 5-ти мм его длины для прохода бензина . .

Я разобрал полностю весь карбюратор, прочитал Ваш пост раз 20 и потом понял о чем Вы написали. Эта полость находится в корпусе карбюратора куда вкручивается болт который прижимает корпус поплавковой камеры.
ставить туда кусок шпильки на 8мм с пропилом ножовкой вдоль до середины -это Вы бы нарисовали а лутше сфотографировали?
Я же выточил просто болт - его тоже бы посмотреть.
Также спосибо за один из самых интересных постов.