Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2408320

Доброе время суток форумчанам! Есть у меня проблема с заменой двигателя УД 15 на УД 25 на мотоблоке МТЗ 05. Проблема состоит в том, что на УД25 не подходит крепление кожуха сцепления к картеру, посадочные размеры другие. Выход каленвала почти как на УД15, тоже конусом со шпилькой, но он толще и соответственно карзина сцепления не садится до конца. Но это не самое главное, думаю можно и не до конца, а вот как решить вопрос крепления кожуха сцепления с картером? Или на МТЗ с двигателем УД 15 отличается сцепление от МТЗ с двигателем УД25? Может подскажете что делать или кто-то уже сталкивался с такой проблемой, буду ОЧЕНЬ признателен! Сезон ведь начинается, а я без рук....

Напишите в личку Бел 09 Н. Он растолкует.

Понял, попробую, спасибо.

ты наверника попутал уд 25 и уд 2 у меня на двигателях валы и все посадочные одинаковые и на уд15 и на уд25

Мостовик написал :
у меня на двигателях валы и все посадочные одинаковые и на уд15 и на уд25

Вот и я удивляюсь.
Темра Мотор точно УД-25?

Мужики! Виноват, ошибся. Двигатель УД2. Сейчас посмотрел УД 25, действительно один в один всё. Попробую еще свой УД15 отрепетировать. Проблема вот в чем: переливает карбюратор К16, то есть не держит запорная игла поплавка. Менял штуки 4 крышки поплавковой камеры вместе с поплавками, всё равно тот же результат - бензин аж через верх течет, соответственно двиг захлебывается, свечи пробивает. Да и свечи - то сейчас ширпотреб, у меня их уже штук 50, всё выкинуть не могу...Закрываю до половины кранник бензобака, т. есть меньше подача топлива к бензонасосу - работает двигатель отлично, но под нагрузкой не хватает бензина. Получается сам двигатель еще живой, поработает. Взял у знакомого другой бензонасос и карбюратор с УД 25, который сегодня смотрел, попробую поставить, посмотрю что получится. А вообще может быть проблема в бензонасосе? Получается что он качает "слишком хорошо", а обратный клапан плохо срабатывает, т есть "передавливает" усилие запорной иглы поплавковой камеры, поэтому переливает... что то у меня такое впечатление складывается. Не было ни у кого такое? А двигатель мой получается должен еще пожить...

Темра написал :
Получается что он качает "слишком хорошо", а обратный клапан плохо срабатывает, т есть "передавливает" усилие запорной иглы поплавковой камеры, поэтому переливает... что то у меня такое впечатление складывается. Не было ни у кого такое? А двигатель мой получается должен еще пожить...

Попробуйте сделать самотеком,как на УД-2.

Сомневаюсь, что такое может быть (бензонасос качает очень хорошо).
Попробуйте промыть карбюратор. И отрегулировать поплавок.

Завтра попробую заменить карбюратор и бензонасос. Расскажу как результаты.

Темра поставь еще одну прокладку между насосом и его приводом если все повторится то еще так регулируется подача бензина насосом

Мостовик Понял, попробую.. спасибо.

Бензин может идти через верх из-за неправильна установленого поплавка, при установке обязательно нужно осушить поплавочную камеру.
И проверте поплавок на гермитичность.

В инете нашел статейку про бензонасосы, оказывается есть такой грешок за ними - перепускной клапан срабатывает в зависимости от сопротивления в карбюраторе и пружинка бензонасоса может быть тугая, в результате бензонасос создает нагнетающее давление больше, чем сопротивление карба. Для автомобильных карбюраторов это не критично, а вот для карбюраторов с поплавковыми камерами - беда - усилие запирающей иглы меньше, чем нагнетающее давление бензонасоса. Исправляется ослаблением пружины перепускного клапана. Разобрал свой бензонасос - там пластинка, закрывающая клапана имела трещину, перепускной клапан был немного зажат. Временно поставил бензонасос от жигулей. Но в нем нет возможности добраться до пружины клапана, поэтому пробовал регулировать дополнительными прокладками под бензонасос. Добился боле-менее стабильной работы, но на малых оборотах всё равно немного переливает. Но уже что-то, чем ничего. На средних оборотах двигатель работает стабильно. На днях возьму родной бензонасос, там проще - снял пластинку клапанов, убрал виток пружины, и на место... Вот оказывается и такое бывает... Век живи, век учись.. А карбюратор здесь оказался не причем. Поплавки устанавливал правильно, бензин сливал, поплавки герметичные (я их пять штук проверял). Даже два карбюратора в сборе устанавливал - та - же беда была.... Да, и еще, если самотеком, то на средних оборотах и при работе под нагрузкой не хватает бензина... Вот такая история, может кому пригодится. И по свечам - какие только я не пробовал - все свечи сейчас ширпотреб - изоляция слабая, пробивает моментально. Пока одна боле-менее долго работает - СИ12. Может тоже кому пригодится...