Может он не выдержал температуру за окном? У нас на кондиционере диапазон температур что-то от -15 до +25. Идиотизм конечно на такм диапазоне кондиционер делать
baziliov ну вот при чем тут утечка в монтаже и замена трасы?Заменили трассу,утечка пропала(соединение на блоках были в порядке)-Ваше действие,вскрывать все трассу от т.изоляции и смотреть с лупой?А хвастать не в моих правилах,считаю обмен опытом важнее..Из замененых два монтажа, медяха была спаяна мягким припоем .Если фотки найду, выставлю (такое не коллекционирую).
Дать телефоны людей с умершими наружными блоками?!(Все были установлены методом пшика.)
Даже название программы могу дать,с помощью которой можно бесплатно смотреть фото любой точки мира,сделанное спутниками-шпионами,наружники на домах часто видны.
Ну понятно,если компрессор уже заклинило они не помогут,просто знаю уже несколько бригад,про нескольку лет работающих летними установщикам-все пускают сплиты пшиком,все остальное слишком долго,правда потом меня просят посмотреть их установки-они че то плохо работают,а часто уже совсем не работают.На днях наблюдал такой заклинивший Дайкин,(меня попросили заправить,че то не холодит совсем),поставили 3 месяца назад методом пшика,сразу 3 штуки,2 работают,а у одного-мертвый клин.
Бориска66 написал :
На кордах метанола нет, там эфир в составе топлива
Вот те раз!А у меня летали!
Юниоры компрессионные движки заправляют смесью из медицинского эфира касторового масла и чего то еще(тоже обнюхался),а вот моделисты постарше ставят калилки на метаноле(они мощнее).Вспомнить марки движков?
КАТРАН На кордах метанола нет, там эфир в составе топлива ...
А берут всё это там, где покупают расходный материал, тара в основном в бочках 200л, иногда попадается развес по 1л ...
КАТРАН написал :
Толку от промывки трассы,сделанной из водопроводной трубы неизвестного происхождения?!Засохший на стенках силикон шомполом длиной 6 метров что ли отдраивать?! Работа по промывке будет стоить дороже новой путевой,ну и че ерундой заниматься?!Или в Вашем ауле это поставлено на поток?
Сразу видно человек никогда в жизни R141b не нюхал,так вот юноша эта хрень метаноловая пипец как всё растворяет, все резиновые прокладки после его использования менять приходится, для него герметик, так, побаловаться ...
Fresh написал :
чем искать(не единыжды) утечку в корявом монтаже
ну вот при чем тут утечка в монтаже и замена трасы?хвастацца не хорошо,но сяких разных трасс повидал не мало.ни разу не попадалось что бы дыры были в трубах.да,приходилось менять-но по другим прчинам:вода,грязь в трубах,заломы.
baziliov написал :
ну понятно.деньги оченьна нузьны
..вроде Вы в этом деле не новичек..но,в чем-то правы:выгодней сделать лишний монтаж нового,чем искать(не единыжды) утечку в корявом монтаже,если учесть круг в сотни км.-единственно правильный вариант.
да какая разница с какой она трубы.если силикон шомполом отдирать то откуда он в капилярке...и тд..и тп...ясно что бывают случаи что и заменить нужно.но я же про это писал-> по опыту при возможности меняем трассу..
Толку от промывки трассы,сделанной из водопроводной трубы неизвестного происхождения?!Засохший на стенках силикон шомполом длиной 6 метров что ли отдраивать?! Работа по промывке будет стоить дороже новой путевой,ну и че ерундой заниматься?!Или в Вашем ауле это поставлено на поток?
Да деньги и так хорошие платят,просто порой не возможно не заменить трассу.
Вот здесь я чудом заставил работать почти новый,по дешевке купленный на АВИТО кондер,загробленный дешевой узбекской установкой.В прямом смысле слова развальцовка сделана большой крестовой отверткой и плоскогубцами,трубы были водопроводные,диаметром 6 и 10мм(его продавали вместе с трассой),разумеется фреон сразу ушел,но ребята были не промах!Быстро добежали до ближайшего рынка,с такими жэ мама-брат посоветовались,купили силиконового герметика,намазали им порты,собрали-и опять почему то кондер не заработал,ну не получилось-бывает,подумаешь капиллярка засралась силиконом и кондер на выброс.В общем после замены трассы на новую он опять не заработал,хотя утечек не было.Чтобы продавить капиллярку пришлось в течении часа каждые 5 минут менять направления фреона(включать режим обогрев-охлаждение),наблюдая в окошечко коллектора за огромным количеством грязи и потом все равно слить весь этот фреон,впаять в магистрали два фильтра,опять заправить-ну вроде все работает,хозяин доволен,а через год опять выпаивать фильтра,опять заправлять.