Эдравствуйте . Тоже была такая проблема . Заводится хорошо на средних начинает подергивать а на больших вообще свистопляска . Это было с новья . Много чего пробовал - карбюратор мыл , регулировал , чуть было не залез в автомат оборотов . Все бесполезно . У старого культиватора такого не было - поставил его карбюратор - все осталось как было . Выхлоп звонкий , мотор греется ,норму топлива не вырабатывает -все приметы очень бедной смеси . В отчаяньи поставил его же проставку пластмассовую и все наладилось .Хотя своя проставка не треснула и с виду вроде хорошая . Вот её фото . Может кому поможет этот совет .
Тот же двигатель и тоже плавают обороты. Только у меня они на средних плавают и сугубо на ходу. Немного сбросишь газ или наоборот увеличишь все нормально. При резком сбросе газа с больших оборотов тоже чихает.
У меня такой же двигатель ЯКТ (ОН же Лифан) Наработка 3 часа (!), после этого три года стоял на полке в тёплом гараже... Второй день бьюсь....не могу завести. Свечу, бензин сменил. С карбюратора всё слил. Искра есть, бензин поступает.... Хрен заведешь. Шприцом в свечную шахту льёшь, заводится с пол оборота, но работает пока в шахте не кончится бензин. Т.е. 30 секунд. Ещё заметил что воздушный фильтр весь в масле и с выхлопной масло хреначит. Какие могут быть идеи? Куда копать?
tremal написал :
Для работы зимой, что бы теплый воздух поступал от цилиндра в воздухан.
Неа, у меня сбоку пластмассовая коробка(на первом фото), а в ней губка и сеточка железная, а засасывает снизу, грубо говоря чуть не из под колеса, это же China
Spaser написал :
как это можно "догадаться" сделать забор воздуха снизу?
Для работы зимой, что бы теплый воздух поступал от цилиндра в воздухан.
Я и сам воздухан хочу переделать под другой фильтр и с забором холодного и горячего воздуха, как в авто, слишком накладно часто менять родной.
tremal написал :
Проблема частого забивания фильтра в том , что забор воздуха идет с низу.
Спасибо tremal у меня тоже мысля о переделке, как это можно "догадаться" сделать забор воздуха снизу? Чтоб пыли побольше заглотить и поршневую поскорее кончить А лучше первым делом поставлю скайп
вечером решил не расковыривая клей, это где залит болт качества, разобрал карб и со стороны иглы(рис) болта качества промыл клинером и продул воздухом. В отверстие, где ставится жиклёр ХХ. выпало несколько предметов похоже на песчинки(грязь). Ещё раз всё промыл, собрал, поставил, результат на лицо Итог всё это из-за воздухана, а именно было скопление пыли(писал вначале).
Мотоблок ОКА КАДВИ новый. После обкатки решил поработать на участке(фрезы плуг и т.д.)Буквально на днях заметил, что начали плавать обороты, далее сбрасываеш газ- глохнет, при этом выдавал хлопки. Вчера снял воздухан, а там немного пыли в районе патрубка сапуна, всё это дело аккуратно снял(карб) промыл карбклинером, продул, оказалось жиклёр был забит, который показан на рис.1 под болтом в пластмассовом корпусе, болт я так понимаю рег. ХХ. Родная свеча была с чёрным нагаром, заменил, а также заменил масло. Итог: холодный работает ровно, мягко, заводится без проблем, прокатился вечером всё ОК. на прогретом сбрасываеш обороты на ХХ. незначительно плавают, а также выдаёт незначительные хлопки. Свеча после 2км. пробега с небольшим налётом рис.2
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.