Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3046997

SERVER77 Большое спасибо!Ничего,однако,не делал:поглазел на поплавок и обратно закрутил.И все работает.Значит.его почему-то заклинило в открытом положении.А новый культиватор! и только вчера я работал на нем.Что за дермантин стали делать даже в Америке!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

роман65, снимите нижний стакан поплавковой камеры карбюратора, снимите поплавок и иглу и проверьте степень износа иглы и посадочное место. Или соринка мешает игле плотно садиться или язычок регулировочный подогнуть надо

VVell написал :
А обратный удар при запуске - опасная штука.

Чем?Это если его чем то мощным крутить,а руками опасность только пальцы помять.

роман65 написал :
Зачем-то снял карбюратор,

Ну так а зачем снимать,если не знаешь,что делать.Это ж не самолет останавливать после Спрайта.

Здравствуйте!Хотел бы поинтересоваться.если кто знает,как такое может быть,чтобы из воздушного фильтра вытекал бензин?Двигатель тоже от мотоблока B&S 650 серии. - одноцилиндровый,четырехтактный.Зачем-то снял карбюратор,а что с ним делать дальше - не пойму.Нигде его схемы не дается.В инструкциях на сайте такой тип поломки не рассматривается,как-будто такого никогда не бывает.Может,кто подскажет ,в чем здесь дело?

Ну. вот. в итоге мотоблок завелся и отработал на даче день. Задачи. поставленные перед ним. выполнил успешно. Хотя стабильности пуска так и не удалось добиться, то с первого раза, то приходилось попотеть.Помогала замена свечей, он то на старой не хотел заводиться. то на новой ни в какую, поставил старую на место- с полтыка.
Продувал я шинным насосом, в наконечник вставлял отрезанный от камеры кусок соска. на него шланг и вперед.
Бензин старый использовал.
Спасибо все. кто откликнулся и помог ....

"Только работа двигателя показалась какой-то жесткой, а обороты повышенными" - похоже на то, что зажигание сбито (раннее). Надо проверить- снять крышку над маховиком, гайку крепления маховика и смотреть на совпадение шпоночного паза коленвала и маховика. Шпонка специально сделана из алюминевого сплава как предохранитель (так в амер.пособии по ремонту таких дигателей сказано). Если маховик какой-либо причине провернулся, надо его снять (съемник- пластина, три отверстия, через два вкручиваем в маховик два болта на М5, через центральное болтом с гайкой (лучше м8-м10) стягиваем маховик) и поставить новую шпонку.
Если это поможет - wellcom!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

панфилыч написал :
Бензин? Да, он у меня из старых запасов. Но, думаю, в этой ситуации это не может играть решающей роли.

Для очистки совести залейте литр свежего бензина, чем черт не шутит, а вдруг. Хотя я старый (осенний) бензин не сливал, весной завелся без проблем, но все же...
К слову, из опыта эксплуатации карбюраторных машин: иногда промывка и продувка карбюратора ручным насосом ничего не давала, выручал компрессор.

Прочистил карб, завелся движок отлично.. Решил еще разок-завелся сразу. Только работа двигателя показалась какой-то жесткой, а обороты повышенными.Заглушил, завел снова. Хорошо.Довольный собой, решил еще разок. И- ноль. Не вспышек, ни, ну,вообщем, ничего остального.
И теперь я в тупике. Снова разбирать карб? Но в версию в блуждающую соринку верится слабо.Бензин? Да, он у меня из старых запасов. Но, думаю, в этой ситуации это не может играть решающей роли. Искра? Хорошая, но временами казалось, что я ее просто не могу увидеть. А, может, она и в самом деле- то есть, то нет?
Может, что-нить присоветуете?

спасибо за ответ! Вообще, у меня сложилось мнение, что американская техника хорошая, но навороченная.Это я по машинам сравниваю. У меня сейчас форд- фьюжик, по сравнению с немецкой аудюхой, усложнено немного. У немцев, как правило, все узлами, хорошо разбирается, хорошо собирается. Но, по иронии судьбы, что ли, меня впрыск К-джет задолбал. А симптомы те же. Машина легко заводилась, так же легко глохла. И ничего я с ней сделать не смог, пока не выкинул впрыск и не перевел систему на карбюратор. Так что опыт (хорошо это, или плохо) имеется. Жаль, информации по двигателю культиватора маловато. Но, бойся не бойся, делать все-равно надо. А другого способа на момент демонтажа я не увидел.
Еще раз спасибо.....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Попробуйте сначала снять бак, а потом отцепить карбюратор. Первым делом смотрите бак - не сильно ли проржавел внутри. Потом, там в дырочке приварен некий стаканчик - он играет роль поплавковой камеры. Залейте его полный топливом и подождите несколько минут. Если уровень упал - бак менять. Не будет движок работать.
Обязательно купите насосную мембрану и прокладку (те, что между баком и карбом) - их по любому менять, они наверняка как презерватив растянуты. Да если и не растянута насосная, лучше поменять.
На карбе снизу две сетки - одна маленькая на топливозаборнике - очень часто забивается. Прочистить не знаю как, она не вынимается. Но придумаете, раз не забоялись в карбюратор лезть. Вторая сетка - стаканчиком на той части, что опущена в стаканчик с бензином. Её чистить просто. Ну, а карбюратор там простой, как первый трактор - две дырки. Подуть воздухом во всё, что можно.

И это... Силу не применяйте... Там всё аккуратненькое, пластмассовенько-жестяненькое. Погнёте детали регулятора оборотов, затра... э-э... Тяжело регулировать по старому будет.

Ничего не нашел, нихрена не открыл. Танец с бубном вокруг мотоблока тоже не дал результатов- ничего не изменилось.Пришел к мнению, что надо искать причину в карбюраторе. И тут напоролся.... Открутив винты, не смог его снять.Что-то ему упорно мешает.То ли топливоприемник. То ли пластина крепления заслонок, но она крепится через болты крепления головки блока ц., а трогать ее, мне кажется неразумным. То ли просто силу применить.
Вообщем, вопросов много, ответов нет.
Кто-нить сможет подсказать, где собака зарыта?

И еще вопрос из области наивности. Нашел, то. что мне нужно и давно искал,
-То ли сайт косит, то ли я туплю, но дальше этого ничего не открывается.
Очень нужно,хелп, плиз

Действительно, все открылось. Скачал, спасибо!
К сожалению, только в выходные смогу возобновить свои попытки завести свое чудо. Пока остается только размышлять. Раз он на данном этапе заводится практически на 100% и глохнет, значит

  1. претензии к топливу(хоть оно у меня не первой свежести), можно временно снять? Кстати,прочитал в мануале про стабилизатор топлива. При его использовании бензин можно не сливать из бака неограниченное время. Так оно в действительности, пользуется им кто-нибудь?
  2. Фильтр в баке тоже пока можно оставить в покое. Скорее воздушным фильтром заняться. И глушителем, я наклонял культиватор и из него вытекало то ли масло, то ли бензин с маслом. Может, не до конца вытекло и препятствует нормальной работе двигателя?
  3. Скорее всего карбюратор. Если в него побрызгать очистителем для карба( авто-м, имеется в наличии), может, поможет?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

панфилыч написал :
Номера нашел, но они у меня оказались нестандартные какие-то, поиск не дал результатов. В чем может быть дело?
модель 10т602
тип 0142в1
код 100 929 54

нормальные номера, у меня поиск прекрасно находит Вашу деталировку скачивайте Illustrated Parts List-English
карбюратор у Вас мембранный

SERVER77 написал :
панфилыч посмотрите на нашем сайте обучающее видео как искать номера на двигателе, потом переходите по ссылке на сайт бригса и вбиваете номера в окно поиска.

Мотокультиватор у меня на даче, а вот газонокосилка новая дома. Двигатели почти в ноль. Номера нашел, но они у меня оказались нестандартные какие-то, поиск не дал результатов. В чем может быть дело?
модель 10т602
тип 0142в1
код 100 929 54

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385

Если после хранения из цилиндра вылился бензин, надо полагать, что клапан точно не держит. Вообще-то при хранении внаклонку может в цилиндр попасть масло, подымит при запуске, страшного особо ничего. А обратный удар при запуске - опасная штука.

ПРЕмного благодарен!!!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

панфилыч посмотрите на нашем сайте обучающее видео как искать номера на двигателе, потом переходите по ссылке на сайт бригса и вбиваете номера в окно поиска. Среди кучи инструкций по эксплуатации на разных языках, будет деталировка на двигатель (только на английском языке) в обозначении обязательно присутствует слово PARTS (parts catalog) скачивайте и смотрите

К сожалению, с этим типом двигателя я сталкиваюсь впервые.Полазил по инету в поисках информации об нем. Нашел и скачал только руководство пользователя.Но там только техническое описание, и то слишком поверхностно. Может, кто-нить даст ссылочку, по которой устройство двигателя было б дано более подробно,чтобы можно было бы узнать, какой у тебя тип карбюратора, не разбирая его?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Если карбюратор мембранный, возможно один из лепестков залип, если поплавковый то игла клинит.