Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 64
#2425494

Помогите выбрать политровый чайник - сто лет чайников не покупал.
По косвенным данным выбираю между этими двумя.
Тефал вроде по-дороже.
А как по качеству?

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2823

Я выбираю всегда с металлическим сосудом и закрытой спиралью.Желательно широкое горло.Пластиковые могут вонять( и течь) много подделок.

Регистрация: 18.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 64

Металлический сосуд - хоршо, но нужен "мобильный" вариант - то есть легкий. А закрытая по-моему на обоих.
Я как-то слышал не очень хорошие отзывы про Tefal. Про Kenwood не слышал ничего.
Ни у кого нет опыта с этими моделями?
Сейчас прочитал, что этот kenwood пахнет пластмассой - пить воду невозможно.
Действительно так?

Slavik111 написал :
этот kenwood пахнет пластмассой - пить воду невозможно

возможно это относится только к этой модели или определенной партии.
несмотря на подозрения в левости бренда покупал чайник потому что внешне был прикольный, лет 7 назад, пару лет проработал, а потом его убили антинакипином- стал протекать, когда в магазе почему-то не было уксуса, которым пользовались обычно. а вообще он мне нравился и внешне и с носика не капало когда воду льешь. модель я уж и не вспомню...

а еще встречался с мясорубками: одна у дяди лет 5 назад была, судьбу не знаю, тогда вроде не жаловался на нее; вторая у нас на рабочей кухне верой и правдой отслужила 2 года повару в готовке жрачки на толпу в 40 человек

Регистрация: 15.10.2010 Голицыно Сообщений: 2823

Самое главное это 7 или 5 лет назад.Сейчас очень много подделок(даже в крупных магазинах).

Кенвуд так себе,брал всегда Тефаль и доволен как слон.(жив еще чайник Тефаль с 1995 года!))