Из чего бы сделать вороток на 1/2 ? В магазинах они есть, но все как назло с подпружиненным шариком (т.е. по сути в середине пустота) - вот там и ломается. Может есть какие-то автодетали, где с торца как раз квадрат 1/2 - остальное я бы доварил.
Если пишут, что сталь хром-молибденовая - она как варится ? Можно ли выбить такой шарик (как ???) и заварить дырку ?
SergeyE написал :
Из чего бы сделать вороток на 1/2 ? В магазинах они есть, но все как назло с подпружиненным шариком (т.е. по сути в середине пустота) - вот там и ломается.
Возьмите вороток побольше... На 3/4 например...
P.S. Как звали (фирма производитель...) покойного?
SergeyE написал :
Из чего бы сделать вороток на 1/2
У нас самодельные воротки умельцы на рынке продают, из шестигранника или рифленки. А брендовый вороток не прокатит? В вашей местности настоящих брендов как грязи....
SergeyE написал :
Из чего бы сделать вороток на 1/2 ? В магазинах они есть, но все как назло с подпружиненным шариком (т.е. по сути в середине пустота) - вот там и ломается. Может есть какие-то автодетали, где с торца как раз квадрат 1/2 - остальное я бы доварил.
Вы энти удлинители и воротки покупали на автомобильном рынке или в хозтоварах?
Не ломайте себе голову мудрёными вопросами,а купите качественный вороток и удлинители,а если денег жалко то это другой вопрос.
И не надевайте на вороток 1/2" трубу длиной один метр.
Mutru4 написал :
SergeyE Хотите Вам кованный (самопал) пришлю, как раз какой Вы хотите (в магазинах такой не найдете)
какой размер и цена ?
Alex___dr написал :
На правом колесе?
да, но судя по резьбе именно правая гайка - визуально и ногтем по резьбе прокрутил
BV написал :
Это не ВОРОТОК - это ТРЕЩОТКА!!!
не - на ступице был именно вороток - или удлинитель - просто Г-образная железка (на фото рыже-коричневая) без всяких там подпружинивающих шариков (как в блестящей трещотке)
SergeyE Возьмите усиленный King-tony мало вероятно, что сломаете.
Или лучше специально для такого случая головку от ЗИЛа на 30 с дыркой под лом.
Стоит не дорого, а результат гарантирован.
Приятель 100% покупал такую от ЗИЛа, на Кунцевском рынке.
А я, несколько раз тупо брал из абора Kamasa-Tools и накинув метровую трубу отворачивал.
Только однажды оборвал по середине удлиннитель APELAS, сходил взял Камасу и отвернул.
Mutru4 написал :
А никто у газосварщиков самодельные "семейные" ключи не видел? Сваренные из трех-четырех рожковых, там вроде сталь хром-молибденовая.
Хромваннадиевая... 40ХФА... Но... Ключевое слово у сварщиков... И, большой нагрузке эти ключи не подвергаются - сварены скорее, что бы не потерять... У ТС задача другая...
еще не открутил - вначале закручу ту, что сумел стронуть, а потом будет не жалко эксперементировать на неподдающейся правой
фирменный вороток - гарантия на его головку не распространяется - зачем она тогда нужна ??? тем более что максимальное усилие не обозначено - м. я культурист
SergeyE написал :
тем более что максимальное усилие не обозначено - м. я культурист
Без трубы сломать любой нормальный вороток очень проблематично... А с трубой, указывать максимальное усилие бессмысленно. Не получилось сломать с метровой трубой, всегда можно взять трубу подлиннее, да ещё и кувалдой добавить.
Alex___dr написал :
Не получилось сломать с метровой трубой, всегда можно взять трубу подлиннее
Может все используют супер-фирменные воротки? Сколько раз отворачивал и со ступицы и просто колесные - никогда не задумывался о длине трубы - подвернулся под-руку метр - значит метр, два - значит два (длиннее уже неудобно). В узел воротки завязывались, ломаться ни разу (обычные из набора головок в железном ящичке). При полном "завязывании" тупо вваривал кусок арматуры, в совсем сложных случаях сваривал в-связку с головкой (естественно ни о каком хром-ванадии речь не идет) Конечно всё сказанное относится к случаям если не удавалось сорвать гайку/болт нормальным инструментом в штатном режиме.
SergeyE написал :
Из чего бы сделать вороток на 1/2 ?
Если сильно надо то из волговского ( ГАЗ 21, 2410 , 3110 ) стабилизатора но его греть нужно и сгибать под 90 градусов и грани точить ..... Проще купить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.