Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88
#2429983

Добрый вечер горожане.На днях перезаправил кондей,конечно ошибка моя была ,что не убедился сразу в том-включается компрессор или нет.Расслабило то,что на соединениях было богато масла,я решил,что в связи с утечкой перестал холодить.Ну так вот влил 1600гр.Р22,(вакуумировал).В итоге точно так-же не холодит.
При более пристальном внимании к НБ -вентилятор включается,а вот с компрессором хуже-появляется периодически звук как-бы подача напряжения на двиг.,кратковременный гул,отключение.Манометр никак не реагирует,показывает давл.соотв.температ.окруж.возд.(на газе)
Т.е. компрессор-вот вопрос-неужели заклинил?Есть ли ещё какие варианты.Ханса, третий год экспл-ции.Сколько работал без фреона неизвестно.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

а сколько надо было ?
как вливал ?
компрессор то без газа в контуре рабочий был ?

hronos написал :
Т.е. компрессор-вот вопрос-неужели заклинил?

да

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

ломастер написал :
а сколько надо было ?

ровно столько как на шильдике 1600гр.

ломастер написал :
как вливал ?

остатки фреона выпустил,на газ подключил станцию:вакуумник-баллон с фреоном.,когда стрелка на маном.минут 15 пролежала на полном минусе,вакуумник перекрыл,а открыл баллон с Р22,чтоб быстрее перевернул вверх дном.

ломастер написал :
компрессор то без газа в контуре рабочий был ?

да вот, как уже говорил поспешил,не проверил.А если рабочий (предположим),что- мои действия могли привести к его кончине?

попробуйте поменять конденсатор на компрессоре.ну просто для успокоения совести нужно все попробовать.
есть еще немного варварский способ,но мне несколько раз помагал сдвинуть клин.попробуйте подать 380 на компрессор.

hronos написал :
А если рабочий (предположим),что- мои действия могли привести к его кончине?

нет.не могли.все сделали правильно

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

baziliov написал :
нет.не могли.все сделали правильно

бугага и при пуске кило шестьсот прилетело из ипарителя сразу в компрессор, все правельно сделал , братан

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

baziliov написал :
есть еще немного варварский способ,но мне несколько раз помагал сдвинуть клин.попробуйте подать 380 на компрессор.

Интересный вариант.По крайней мере, чем просто выкинуть,можно попробовать.Спасибо!
Подавать надо будет непосредственно на колодку контактов компрессора,стало-быть.

И в продолжение:раз он заклинил,причина- в работе без фреона или недостатка масла,первое устранили,а как с маслом.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

hronos написал :
а как с маслом.

обязательно заменить , у герметичных компрессоров внизу пробка - откручиваеш, сливаеш, сверху еще одна - со щупом - доливать

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

ломастер написал :
и при пуске кило шестьсот прилетело из ипарителя сразу в компрессор

а перед компрессором разве не стоит банка ресивера?
Значит надо было газом заправлять или через жидкостный шрёдер?(высокого давл)

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

ломастер написал :
обязательно заменить , у герметичных компрессоров внизу пробка - откручиваеш, сливаеш, сверху еще одна - со щупом - доливать

Весело...

hronos написал :
а перед компрессором разве не стоит банка ресивера?

Учим мат част, ресивер ставится в другом месте, сие есть отделитель жидкости ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

hronos написал :
а перед компрессором разве не стоит банка ресивера?
Значит надо было газом заправлять или через жидкостный шрёдер?(высокого давл)

даже если и стоит - она не для этого предназначена...
давление на кранах наружника одно , это одна и таже сторона НД

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

Да,сейчас-бы сделал по другому: включил на холод и пусть потихоньку из баллона затягивает газом.

В дополнение,-после заправки включение было минут через 5,неужель жидкость не испарилась за это время (18С на улице).

ломастер написал :
давление на кранах наружника одно , это одна и таже сторона НД

ну хорошо-просто жидкостный,и кстати он должен быть холодным при работе?

ломастер написал :
бугага и при пуске кило шестьсот прилетело из ипарителя сразу в компрессор, все правельно сделал , братан

ламастер,ну ты ж вроде не из секты теоретиков.ничо никуда не прилетит

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

Бориска66 написал :
сие есть отделитель жидкости ...

И получается он не рассчитан на такой объём жидк.как при заправке.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

baziliov написал :
ламастер,ну ты ж вроде не из секты теоретиков.ничо никуда не прилетит

да а куда денется ? испаритель как бы отделен - с одной стороны капиляркой , с другой неработающим компрессором - в него и происходит заправка...

hronos написал :
И получается он не рассчитан на такой объём жидк.как при заправке.

вот видиш уже соображать начинаеш...

ломастер написал :
да а куда денется ?

распределится по всему контуру-в контуре ж вакуум был.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

baziliov написал :
распределится по всему контуру-в контуре

в контуре испарителя да распределится , немного уйдет в наружник...

ломастер,ну ты ж панимаешь что не изза этого компрессор навернулся.просто решил поумничать

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

да я то понимаю что горшок 100 % заклинило когда он на сухую молотил не известно сколько , но так как автор заправлять нельзя тоже...
и прежде чем переводить фреон нужно убедится в работоспособности компрессора.
1600 гр - это что 5 кВт"ник был ?

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

ломастер написал :
да я то понимаю что горшок 100 % заклинило когда он на сухую молотил не известно сколько

Ну вот теперь можно спать спокойно

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

hronos написал :
Ну вот теперь можно спать спокойно

ну фреона то на 500 рублей перевел - факт

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

Это мелочи.
Главное душевное спокойствие
И ещё есть надежда, что стронем.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

hronos написал :
И ещё есть надежда, что стронем.

не трать время ...

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

ломастер написал :
не трать время ...

Моё мнение может отличаться от вашего...

По факту позже напишу.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Заменишь конденсатор- должен заработать, если не пойдет- можно собрать схемку на диодах вот ссылочка
Удачи.

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

Интересная ссылка,что называется дёшево и сердито.Спасибо за подсказку!
А номиналы конденсатора не подскажете,чтоб сразу иметь на "кармане"

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Мощность какая кондея?

Регистрация: 03.08.2009 Белгород Сообщений: 88

Ожидал такой вопрос.К сожалению точно сейчас сказать не могу.Ну да ладно,вскрою-увижу.

Дикий + написал :
можно собрать схемку на диодах вот ссылочка

у тебя получалось таким способом сдвинуть?